Программа создана для овладения современными методами административно-хозяйственной деятельности в сфере управления объектами недвижимости и для формирования у слушателей профессиональных компетенций, направленных на практическое применение современных моделей и методов административно-хозяйственной деятельности. Программа создана на основе профстандарта «Специалист административно-хозяйственной деятельности» при участии экспертов-практиков, занимающих управленческие должности в крупнейших коммерческих и государственных структурах.
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ ОЧНАЯ, С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ (Обучение будет проводиться в ZOOM)
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ 53 000 РУБ.
Распределение учебных дисциплин по часам
№ | Название учебной дисциплины | Время на изучение (академ. часы) |
---|---|---|
1. | Подбор объектов недвижимости и аренда помещений в целях размещения организации и ведения её хозяйственной деятельности. | 8 |
2. | Отделка офиса. Организация, проведение и приёмка ремонтно-строительных и монтажных работ. | 8 |
3. | Управление офисным пространством. | 8 |
4. | Техническое и сервисное обслуживание офисных пространств. | 8 |
5. | Итоговая аттестация - экзамен в форме тестирования | 4 |
Итого: | 36 |
Обучение в Москве
Обучение проходит по адресу: ул. Тверская, д. 22Б (Обучение будет проводиться в ZOOM)
Расписание занятий
04.04.2022 - 08.04.2022 "Административно-хозяйственная деятельность в сфере управления объектами недвижимости"
Расписание занятий
Дата проведения |
Время |
Тема занятия |
К-во часов |
Преподаватель |
04.04.2022 г. понедельник |
13.00-20.30
|
Подбор объектов недвижимости и аренда помещений в целях размещения организации и ведения её хозяйственной деятельности. |
8
|
Подбельцева Инна София Юрьевна |
05.04.2022 г. вторник |
13.00-20.30
|
Отделка офиса. Организация, проведение и приёмка ремонтно-строительных и монтажных работ. |
8
|
Горохова Анна Сергеевна |
06.04.2022 г. среда |
13.00-20.30
|
Управление офисным пространством. |
8
|
Касабян Светлана Вагановна |
07.04.2022 г. четверг |
13.00-20.30
|
Техническое и сервисное обслуживание офисных пространств. |
8 |
Касабян Светлана Вагановна |
08.04.2022 г. пятница |
13.00-20.30
|
Итоговое тестирование |
4
|
Воровский Николай Викторович
|
"Управление административно-хозяйственной деятельностью"
Тема занятия |
Преподаватель |
Дата | |
Управление корпоративным транспортом |
Саакян Михаил Завенович |
11.04.2022 | |
Обеспечение работников расходными материалами, товарами, оборудованием и услугами для создания оптимальных условий выполнения трудовых функций работниками организации |
Волков Николай Васильевич |
12.04.2022 | |
Операционное и стратегическое управление процессами административного, хозяйственного, документационного и организационного сопровождения и обеспечения |
Егменова Наталия Алексеевна |
13.04.2022 | |
Обеспечение потребностей компании в командировках и деловых мероприятиях. Современные тенденции и схемы оптимизации |
Сергеева Мария Валерьевна |
14.04.2022 | |
Тестирование |
|
15.04.2022 |
Дополнительные материалы:
1.Подробное расписание занятий
3.Учебный план по программе "Управление административно-хозяйственной деятельностью"
Итоговая аттестация
Итоговой аттестацией слушателей является сдача экзамена в форме тестирования. По результатам тестирования слушатели получают удостоверение Финансового университета при Правительстве Российской Федерации о повышении квалификации по соответствующей дополнительной профессиональной программе.
По вопросам записи на обучение просим обращаться к президенту Ассоциации «Объединение административно-хозяйственных профессионалов» Багманян Олесе Валерьевне по электронной почте ahp@proffadmin.ru или по телефону 8-916-872-17-03
Наши преподаватели
Особенности развития рыночной экономики, а также разработка профессионального стандарта «Специалист административно-хозяйственной деятельности» востребовали необходимость подготовки высококвалифицированного персонала в сфере управления административно-хозяйственной деятельностью. Одним из направлений достижения требований профессионального стандарта является повышение квалификации руководителей и специалистов административно-хозяйственных подразделений. В этой связи в Финансовом университете при Правительстве Российской Федерации совместно с Ассоциацией «Объединение административно-хозяйственных профессионалов» проводятся курсы повышения квалификации. Повышение квалификации слушателей предусматривает обновление знаний и формирование навыков практического применения современных моделей и методов административно-хозяйственной деятельности.
Наши преподаватели – профессора Финансового университета при Правительстве РФ и члены Ассоциации «Объединение административно-хозяйственных профессионалов», - эксперты-практики с многолетним опытом работы на руководящих позициях в административно-хозяйственных департаментах крупнейших коммерческих и государственных структур, принимающие участие в разработке профстандарта «Специалист административно-хозяйственной деятельности».
Профессор Федерального государственного образовательного бюджетного учреждения высшего образования «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации», доктор социологических наук
Заместитель директора Высшей школы государственного управления «Финансового университета при Правительстве Российской Федерации», кандидат экономических наук, доцент
Руководитель рабочей группы по разработке профстандарта в "Объединении АХП", ревизор Ассоциации, административный директор с многолетним стажем работы, в т.ч. ЗАО «Страховая группа УралСиб»
Начальник Отдела внутреннего сервиса, Административное управление АК АЛРОСА (ПАО)
Заместител начальника транспортного отдела Объединения РОСИНКАС.
Член транспортного Комитета Ассоциации "Объединение АХП" и эксперт компании FCIA.
Член Правления Ассоциации, ведущий руководитель в области административно-хозяйственной деятельности с более чем 30-ти летним опытом работы в Российских компаниях и в московских офисах нескольких зарубежных компаний.
Руководитель по управлению недвижимостью, ПАО «МегаФон»
Наши выпусники
8 и 15 апреля 2016 года все слушатели успешно сдали экзамены в форме тестирования и получили удостоверения Финансового университета при Правительстве Российской Федерации о повышении квалификации.
Отзыв Елены Соповой, руководителя отдела по обслуживанию офисов России и СНГ ООО "Хьюлетт Паккард Энтерпрайз":
"Разрешите от души поблагодарить Вас за организованное обучение по программам "Административно-хозяйственная деятельность в сфере управления объектами недвижимости" и "Управление административно-хозяйственной деятельностью".
Практическую ценность этого обучения трудно переоценить. Уверена, что не только я, но и все сообщество профессионалов административно-хозяйственных служб предприятий и организаций ждало появления у нас в стране этой возможности повышать свою квалификацию.
Хочется выразить отдельную благодарность замечательным преподавателям - Егменовой Наталии Алексеевне, Кулаченковой Алене Игоревне и Масленниковой Татьяне Юрьевне. Учебный материал был сформулирован и подан очень четко структурированно, понятно, предельно ясно, обширные дополнительные и вспомогательные материалы для обучения были предоставлены на электронном носителе. Работа по подготовке обучения была проделана огромная. Лекции проходили в интерактивном формате, когда можно было в реальном времени задавать вопросы, обмениваться мнениями с коллегами. Мне очень нравится и формат и материал.
Практический опыт работы в административной сфере у Наталии Алексеевны, Алены Игоревны и у Татьяны Юрьевны огромен и разнообразен, и очень хорошо, что есть такая уникальная возможность им поделиться с нами.
Я убедилась, что коллеги очень высокие профессионалы в своем деле и у них есть чему учиться. Многие методики оценки АХД и стратегического управления, про которые нам рассказывали, я буду использовать в своей повседневной работе уже прямо сейчас. Материал разработан с учетом наших потребностей в знаниях, изложен кратко и очень интерактивно. Большое количество самостоятельных заданий помогли лучше усвоить материал.
Так же еще большое спасибо Высшей Школе Государственного Управления Финансового Университета при Правительстве Российской Федерации в лице Воровского Николая Викторовича и Иванова Анатолия Викторовича за отличную организацию учебного процесса, отзывчивость к моим вопросам и быстрое предоставление информации, и Парнис Наталье Николаевне за административную помощь и поддержку общих вопросов. Атмосфера обучения была создана очень теплая, дружественная и в то же время располагающая к получению новых знаний. Мне на самом деле понравилось учиться в ФУ.
Я уверена, что это обучение поможет мне лично и компании, в которой я работаю, усовершенствовать административно-хозяйственные рабочие процессы.
Очень надеюсь в будущем снова поучиться у Вас и еще повысить свою квалификацию."
8 и 15 июля 2016 года все слушатели успешно сдали экзамены в форме тестирования и получили удостоверения Финансового университета при Правительстве Российской Федерации о повышении квалификации.
ОТЗЫВ:
"Уважаемая Олеся!
Большое спасибо за Ваш вклад в такое важное и масштабное дело, как организация обучения в нашей сфере.
У меня была возможность пройти обучение по программе повышения квалификации «Управление административно-хозяйственной деятельностью» с 11 по 15 июля 2016г.
Курс оказался невероятно полезным для меня, как с точки зрения полученных знаний, так и знакомства с присутствующими коллегами по цеху поближе. Все соученики в нашей группе оказались профессионалами, по настоящему увлеченными своим делом, которые пришли на этот курс, чтобы узнать что-то новое, что позволит быть полезнее для своих команд. Это очень вдохновляет.
Педагоги – Алена Кулаченкова и Наталья Егменова заслуживают отдельной и очень высокой оценки. Им удалось с первой минуты создать в нашей учебной группе атмосферу коллегиального совета, поощряющую всех чувствовать себя комфортно, спокойно делиться своим опытом и не опасаться задавать «глупые» вопросы.
Каждый из 36 часов был интересным, наполненным точечной информацией по всем ключевым вопросам программы. Время пролетало быстро, насыщенно и интересно. Была не только теория, но и практические занятия в малых группах и детальное обсуждение и разбор результатов этой работы. Были даны ответы абсолютно на все прозвучавшие в аудитории вопросы.
Помимо знаний, опыта и материалов, которыми Алена и Наталья так щедро делились, я получила мощный заряд позитивной энергии и неоценимый урок по тактике поведения руководителя и педагога, за что отдельное спасибо!
Желаю удачи в новых свершениях!"
Татевик Оганнесян,
Administrative Director Ipsos Comcon
Закончено очередное обучение на курсах для административно-хозяйственных специалистов по программе:
"УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ"
на базе "Финансового университета при Правительстве Российской Федерации" совместно с "Объединением административно-хозяйственных профессионалов".
Отзыв:
"Хочу выразить Вам благодарность за прекрасно организованное и проведенное обучение по повышению квалификации.
Мною отмечена высокая квалификация преподавателей, их четкая и профессиональная работа при организации учебного процесса, а также качество полученных мною знаний в ходе обучения.
Благодаря тому, что обучение было построено на реальных жизненных ситуациях, полученные знания оказались для меня полезными и интересными.
Выражаю свою признательность за Ваш плодотворный труд и желаю дальнейшего процветания и профессиональных побед!"
ОАО "Союзгипрозем"
Кузнецова Ольга Александровна
Отзыв:
"Уважаемая Олеся Валерьевна!
Хочу выразить Вам благодарность за организацию курса обучения на тему " Управление административно-хозяйственной деятельностью", прошедшего в период с 17 по 21 октября 2016 года.
Также, отдельное спасибо хочется сказать нашим преподавателям- Кулаченковой А. И. и Егменовой Н. А.
Курс на самом деле уникален, т. к. собрал в себя огромное количество актуальной и нужной информации для дальнейшего применения на практике.
В процессе обучения, мы с коллегами выполняли интересные практические задания, обменивались опытом и получали полезные рекомендации от наших преподавателей.
Спасибо Вам за такой профессиональный и творческий подход к делу!
Желаю Вам успехов!"
С уважением,
Крупень Кристина
Ведущий специалист
Административного департамента
Comedy Club Production Ltd.
Отзыв:
"Я очень благодарна организаторам и преподавателям, которые приняли участие в подготовке и проведении данных курсов. Программа довольно насыщенная, но все по делу, ничего лишнего. Я также особенно оценила то, что помимо теоретической части было озвучено много практических советов, преподаватели делились собственным опытом, указывали на некоторые “подводные камни”, о которых не все знают, так как не сталкиваются в повседневной деятельности. Также были грамотно построены практические задания, где необходимо было сначала смоделировать ситуацию собственными силами, а затем получить комментарии, а порой и конструктивную критику. Курсы во многом изменили мой подход к работе, к своей должности, к своим профессиональным задачам. Я уже построила для себя планы и наметила пути их реализации с помощью полученных мной знаний. Думаю, данные курсы окажутся полезными не только для меня, но и для компании, в которой я работаю.
Прошу опубликовать мой отзыв на сайте и передать, по возможности, благодарность преподавателям."
С уважением,