Административный консалтинг
На основании проведенного аудита выполняем следующие работы:
1. Разработка, оптимизация положений и регламентов в таких областях административной деятельности компании, как: закупки и выбор поставщиков, ремонт и эксплуатация офисной недвижимости, организация и оснащение рабочих мест, аренда, корпоративный автопарк, клининг, курьерские услуги, почта, телеграф, складское хозяйство, архивы, ресепшен, ассистенты и переводчики, работа кухонь и кофе-леди;
2. Постановка и отладка бизнес-процессов, разработка типового ТЗ, разработка критериев для выбора поставщиков и условий для их дальнейшей, эффективной работы;
3. Разработка рекомендаций по повышению эффективности административно-хозяйственных процессов и оптимизации ресурсов и затрат: Пример.
4. Выдача рекомендаций по устранению обнаруженных рисков Пример.
5. Выдача экспертного заключения о нарушениях существенных условий договоров с поставщиками административно-хозяйственных услуг, необоснованном расходовании денежных средств Заказчика. Пример. Проведение переговоров с поставщиками об изменении договорных условий.
6. Внедрение профстандарта «Специалист административно-хозяйственной деятельности»
Эффективность нашей работы исчисляется финансовыми результатами - снижением затрат; повышением качества работы административных подразделений; снижением рисков и кризисных ситуаций. Внедренные нами механизмы работы позволят заказчику забыть о проблемах в административной сфере.
Заказ аудита административно-хозяйственной деятельности:
Для получения коммерческого предложения просим направить запрос президенту Ассоциации «Объединение АХП» Багманян Олесе Валерьевне на емейл: ahp@proffadmin.ru