
Приглашаем административных, HR и IT директоров на «Форум корпоративного заказчика», который пройдет в рамках выставки-форума Business & Design Dialogue 2024. Мероприятие состоится 30 и 31 мая на площадке MTC Live Hall. Вас также ждут выставка, конференция и награждение премии Best Office Awards 2024.
Впервые в рамках деловой программы Business & Design Dialogue состоится «Форум корпоративного заказчика», на котором обсудят реновацию существующих офисов и переезд в новые, а также организацию рабочей среды и доступные цифровые сервисы. Мероприятие предназначено для административных директоров, HR- и IT-директоров крупных компаний и корпораций. Участники обменяются опытом и получат знания для решения текущих и будущих задач управления офисами и рабочими пространствами.
Участие в мероприятии предоставит возможность экспертам рынка обменяться опытом, задать вопросы на круглом столе, расширить знания и навыки, а также наладить новые деловые контакты. Вы также сможете услышать выступления спикеров на основной сцене Business & Design Dialogue 2024 и посетить выставку новинок мебели, напольных и потолочных покрытий, освещения и мультимедийных технологий и сложить в одну «копилку» новые теоретические и практические знания.
Уже сегодня вы можете стать спикером программы «Форум корпоративного заказчика». Для этого свяжитесь с организаторами и предложите свою тему для обсуждения, и мы постараемся включить ее в программу.
Деловая программа «Форума Корпоративного Заказчика»:
30 мая | Конференц-лаундж. 2 этаж
«Форум Корпоративного Заказчика» | ProПродукт
Как изменился российский рынок производителей и поставщиков? Новые игроки, новые продукты и цены. Какие требования предъявляют заказчики и как выстроить с ними сотрудничество, выгодное для обоих сторон?
11.00 — 12.10 — «Форум Корпоративного Заказчика». Часть 1.
ProПродукт. Офис в тренде и в бюджете. Офисная мебель и акустика.
• Как не выйти за рамки бюджета, сохранив высокое качество и соответствие дизайн-проекту?
• Дорожная карта подбора мебели и акустических решений для офиса на конкурсной основе.
• Нулевой этап – формирование конкурсной документации. Разделение объема на лоты как инструмент для минимизации рисков.
• Квалификационный отбор поставщиков – основа успешного выбора поставщиков. Почему важно сравнивать яблоки с яблоками.
• Тест-драйв кресел и мокапы мебели. Как избежать покупки «кота в мешке», вовлечь сотрудников в проект нового офиса и сделать наилучший выбор?
• Согласование мебельных и отделочных решений архитектурным бюро.
• Разработанный дизайн-проект и новая реальность: подбор альтернативных решений.
К участию приглашены:
• Владимир Жданов, советник исполнительного директора НТВ.
• Мария Кубрава, организационный консультант и автор методологии по разработке стратегии организации офисных пространств, директор специальных проектов KUBRAVA PROJECT MANAGEMENT™️.
• Николай Миловидов, управляющий партнер архитектурного бюро UNK corporate interiors.
Модератор: Руслан Кубрава, генеральный директор KUBRAVA PROJECT MANAGEMENT™️.
12.20 — 13.30 — «Форум Корпоративного Заказчика». Часть 2.
ProПродукт. Офис в тренде и в бюджете. Освещение и озеленение.
Партнер сессии: Terra.
• Как избежать ошибок и удорожания проекта в части освещения и озеленения?
• Какие технические параметры необходимо закладывать в ТЗ и тендерную документацию, чтобы получить желаемый свет?
• Оптимизация затрат на освещение: на чем можно сэкономить, а что приведет к увеличению операционных затрат?
• Как интегрировать зеленые решения, чтобы создать благоприятный микроклимат и когнитивный комфорт для сотрудников.
• Уход и обслуживание за живой средой в офисе.
К участию приглашены:
• Семен Латута, заместитель руководителя Департамента Управления недвижимостью Совкомбанк.
• Татьяна Эвич, заместитель генерального директора, главный архитектор АРХИСТРА.
• Екатерина Врублевская, директор по развитию Terra / партнер сессии.
Модератор: Вячеслав Рыжков, управляющий партнер Universum Project.
13.40 — 15.00 — «Форум Корпоративного Заказчика». Часть 3
ProПродукт. Умный офис для корпоративного клиента.
Партнер сессии: Инфосистемы Джет.
• Востребованность у корпоративного заказчика сервисных офисов с гибкой системой бронирования рабочих мест.
• Вовлеченность сотрудников в гибкую модель работы офиса.
• Удобные платформы и приложения по управлению офисом и бронированию мест.
• Системы автоматизации комфортной среды для сотрудников.
• Консолидированное управление и доступ сотрудников.
• Безопасность данных для удаленной работы.
• Face id и правовое регулирование.
• Технологические требования к помещениям для гибкого офиса.
К участию приглашены:
• Алексей Курсин, генеральный директор INEX DIGITAL, партнёр PRIDEX / генеральный партнер форума.
• Дмитрий Коптельцев, административный директор АО «Сбербанк - Технологии».
• Михаил Каплун, Директор департамента управления проектами строительства и внутренней отделки помещений CORE.XP.
• Инфосистемы Джет / партнер сессии.
Модератор: Александр Терехов, директор по цифровой трансформации SOK.
31 мая | Конференц-лаундж. 2 этаж
10.00 — 11.30 — «Форум Корпоративного Заказчика». Часть 4
Новый офис — новые сервисы.
К участию приглашены:
• «Потребительские тренды офисного сервиса». Эдуард Моисеенко, руководитель управления делами СК «Сбербанк страхование жизни».
• «Возвращение в офис. Cоветы HR-руководителя по организационным и кадрово-правовым вопросом». Елена Белозерова, партнер IT CUBE, ранее HR директор компании DELL.
• «Цифровизация сервисов в гибриде: система бронирования от технического задания до получения обратной связи от пользователей». Наталья Корнаухова, административный директор компании «Юнилевер».
• «Интерактивное управление сервисами АХО». Андрей Федюшин, ранее административный директор ГПМ КИТ (Газпром Медиа холдинг).
• «Современное искусство в офисе». Вера Щербакова, исполнительный директор/директор департамента сервисной поддержки «Ренессанс Банк».
• «Организация пространства и сервиса внутрикорпоративных мероприятий. Взгляд админ-директора и управляющего отелем». Оксана Лабунец, административный директор группы GREEN, управляющая эко-отелем Glampoint.
Модератор: Виктория Тот, главный редактор журнала «Административный директор».
11.40 — 13.00 — «Форум Корпоративного Заказчика». Часть 5
Новый офис – экспертная панель.
К участию приглашены:
• «Нюансы строительства клиентского премиального офиса для инвестбанка. Компьютерная «Ферма» для сотрудников, работающих из дома». Наталья Раевич, директор административного департамента инвестиционного банка «Синара».
• «Создание региональных офисов для IT компании, растущей беспрецедентными темпами». Рина Лопатко, управляющая делами ГК «Позитив технолоджи».
• «Изменение самосознания сотрудников при переезде в новый офис». Александр Носовский, управляющий директор департамента административно-хозяйственного обеспечения Группа Ренессанс Страхование».
Модератор: Виктория Тот, главный редактор журнала «Административный директор».
13.30 — 15.00 — «Форум Корпоративного Заказчика». Часть 6
Инструменты ИТ для администрирования и управления рабочим пространством, административными услугами.
К участию приглашены:
• «Офисное пространство: инновационные технологии управления». Богдан Ватулин, департамент недвижимости и эксплуатации Сбербанк.
• «Integrated Facility management (IFM) система интегрированного управления объектами)». Елена Сопова, операционный и административный директор HPE, Hewlett Packard Enterprise.
• «Автоматизация сервисов АХО». Елена Кучер, эксперт в области управления соц. инфраструктурой промышленных предприятий НМЛК (Москва), Метал (Липецк).
• «Альтернативы по управлению портфелем недвижимости». Татиана Амелюшкина, руководитель отдела по управлению недвижимостью и офисным пространством. Административная функция ПАО «МегаФон».
• «Пожарная безопасность и системы оповещения сотрудников». Наталья Нефедова, руководитель поддержки бизнеса АО Цифровые закупочные системы.
Модератор: Ирина Кузнецова, член жюри Best Office Awards, Президент клуба делового общения / организатор сессии.
15.30 – 17.20 — «Форум Корпоративного Заказчика». Часть 7
Гибридная модель офиса и основные трудности открытия и жизни офисов сегодня.
К участию приглашены:
• «Гибридный офис, управление офисным пространством при наличии проектных команд». Янина Крупченко, операционный директор Pridex Spaces/Multispace.
• «Сильные и слабые стороны удаленного и гибридного режимов работы». Екатерина Белова, руководитель АХО «Пепеляев Групп».
• «Гибридный офис в Алматы: Шок, отрицание, гнев, торг, депрессия и кофепауза с видом на горы». Алексей Ковинов, менеджер по управлению корпоративной недвижимостью в странах KAZBEC (СНГ). Управление недвижимостью Service Delivery Manager Russia / Syngenta Facilities Management.
• «Сказ о том, как мы людей в офис заманиваем». Алексей Мазуркевич, административный директор ГК «ГлоуБайт» / GlowByte.
• «Менеджмент региональных офисов: ремонт, переезд, специфика малых площадей». Алена Толстых, административный менеджер Вило Рус / Wilo.
• «Опыт гибридного офиса». Екатерина Шеломенцева, региональный управляющий офисной недвижимостью dsm-firmenich.
• «Опыт выстраивания новой модели работы в формате «гибкий» офис». Анастасия Дегтярева, административный директор Технология Доверия" (ex-PwC).
• «Работа в гибридном формате – проблемы и решения». Андрей Завидонов, начальник управления эксплуатации Комус.
• «Гибрид в гостинице - миф или реальность?» Елена Рейзентул, управляющий партнер MYS Boutique Hotel.
• «Связь интерьера и брендбука: фирменные цвета и гибкое решение для офиса». Жанна Карунус, директор по развитию архитектурного бюро MA PROJECT.
• «Карьерный рост Административного директора: как я расту вместе с офисом». Екатерина Фунтова, административный директор «Национальная Медиа Группа».
Модератор: Ирина Кузнецова, член жюри Best Office Awards, Президент клуба делового общения / организатор сессии.
Если вы хотите предложить свою тему выступления, свяжитесь с нами:
Елена Ситдикова
+7 (499) 495 21 17
e.sitdikova@officenext.ru
Регистрация на мероприятие по ссылке https://www.officenext.ru/events/registration.php?item=78729