Период проведения

   Сбросить

Период проведения

   Сбросить

Business & Design Dialogue 2024

Business & Design Dialogue 2024

Приглашаем административных, HR и IT директоров на «Форум корпоративного заказчика», который пройдет в рамках выставки-форума Business & Design Dialogue 2024. Мероприятие состоится 30 и 31 мая на площадке MTC Live Hall. Вас также ждут выставка, конференция и награждение премии Best Office Awards 2024.

Впервые в рамках деловой программы Business & Design Dialogue состоится «Форум корпоративного заказчика», на котором обсудят реновацию существующих офисов и переезд в новые, а также организацию рабочей среды и доступные цифровые сервисы. Мероприятие предназначено для административных директоров, HR- и IT-директоров крупных компаний и корпораций. Участники обменяются опытом и получат знания для решения текущих и будущих задач управления офисами и рабочими пространствами.

Участие в мероприятии предоставит возможность экспертам рынка обменяться опытом, задать вопросы на круглом столе, расширить знания и навыки, а также наладить новые деловые контакты. Вы также сможете услышать выступления спикеров на основной сцене Business & Design Dialogue 2024 и посетить выставку новинок мебели, напольных и потолочных покрытий, освещения и мультимедийных технологий и сложить в одну «копилку» новые теоретические и практические знания.

Уже сегодня вы можете стать спикером программы «Форум корпоративного заказчика». Для этого свяжитесь с организаторами и предложите свою тему для обсуждения, и мы постараемся включить ее в программу.

Деловая программа «Форума Корпоративного Заказчика»:

30 мая | Конференц-лаундж. 2 этаж

«Форум Корпоративного Заказчика» | ProПродукт

Как изменился российский рынок производителей и поставщиков? Новые игроки, новые продукты и цены. Какие требования предъявляют заказчики и как выстроить с ними сотрудничество, выгодное для обоих сторон?

11.00 — 12.10 — «Форум Корпоративного Заказчика». Часть 1.

ProПродукт. Офис в тренде и в бюджете. Офисная мебель и акустика.

• Как не выйти за рамки бюджета, сохранив высокое качество и соответствие дизайн-проекту?

• Дорожная карта подбора мебели и акустических решений для офиса на конкурсной основе.

• Нулевой этап – формирование конкурсной документации. Разделение объема на лоты как инструмент для минимизации рисков.

• Квалификационный отбор поставщиков – основа успешного выбора поставщиков. Почему важно сравнивать яблоки с яблоками.

• Тест-драйв кресел и мокапы мебели. Как избежать покупки «кота в мешке», вовлечь сотрудников в проект нового офиса и сделать наилучший выбор?

• Согласование мебельных и отделочных решений архитектурным бюро.

• Разработанный дизайн-проект и новая реальность: подбор альтернативных решений.

К участию приглашены:

• Владимир Жданов, советник исполнительного директора НТВ.

• Мария Кубрава, организационный консультант и автор методологии по разработке стратегии организации офисных пространств, директор специальных проектов KUBRAVA PROJECT MANAGEMENT™️.

• Николай Миловидов, управляющий партнер архитектурного бюро UNK corporate interiors.

Модератор: Руслан Кубрава, генеральный директор KUBRAVA PROJECT MANAGEMENT™️.


12.20 — 13.30 — «Форум Корпоративного Заказчика». Часть 2.
ProПродукт. Офис в тренде и в бюджете. Освещение и озеленение.

Партнер сессии: Terra.

• Как избежать ошибок и удорожания проекта в части освещения и озеленения?
• Какие технические параметры необходимо закладывать в ТЗ и тендерную документацию, чтобы получить желаемый свет?
• Оптимизация затрат на освещение: на чем можно сэкономить, а что приведет к увеличению операционных затрат?
• Как интегрировать зеленые решения, чтобы создать благоприятный микроклимат и когнитивный комфорт для сотрудников.

​​​​​​​• Уход и обслуживание за живой средой в офисе.

К участию приглашены:

• Семен Латута, заместитель руководителя Департамента Управления недвижимостью Совкомбанк.
• Татьяна Эвич, заместитель генерального директора, главный архитектор АРХИСТРА.

• Екатерина Врублевская, директор по развитию Terra / партнер сессии.

Модератор: Вячеслав Рыжков, управляющий партнер Universum Project.


13.40 — 15.00 — «Форум Корпоративного Заказчика». Часть 3

ProПродукт. Умный офис для корпоративного клиента.

Партнер сессии: Инфосистемы Джет.

• Востребованность у корпоративного заказчика сервисных офисов с гибкой системой бронирования рабочих мест.

• Вовлеченность сотрудников в гибкую модель работы офиса.

• Удобные платформы и приложения по управлению офисом и бронированию мест.

• Системы автоматизации комфортной среды для сотрудников.

• Консолидированное управление и доступ сотрудников.

• Безопасность данных для удаленной работы.

• Face id и правовое регулирование.

• Технологические требования к помещениям для гибкого офиса.

К участию приглашены:

• Алексей Курсин, генеральный директор INEX DIGITAL, партнёр PRIDEX / генеральный партнер форума.
• Дмитрий Коптельцев, административный директор АО «Сбербанк - Технологии».

• Михаил Каплун, Директор департамента управления проектами строительства и внутренней отделки помещений CORE.XP.
• Инфосистемы Джет / партнер сессии.

Модератор: Александр Терехов, директор по цифровой трансформации SOK.


31 мая | Конференц-лаундж. 2 этаж

10.00 — 11.30 — «Форум Корпоративного Заказчика». Часть 4

Новый офис — новые сервисы.

К участию приглашены:

• «Потребительские тренды офисного сервиса». Эдуард Моисеенко, руководитель управления делами СК «Сбербанк страхование жизни».

• «Возвращение в офис. Cоветы HR-руководителя по организационным и кадрово-правовым вопросом». Елена Белозерова, партнер IT CUBE, ранее HR директор компании DELL.

• «Цифровизация сервисов в гибриде: система бронирования от технического задания до получения обратной связи от пользователей». Наталья Корнаухова, административный директор компании «Юнилевер».

• «Интерактивное управление сервисами АХО». Андрей Федюшин, ранее административный директор ГПМ КИТ (Газпром Медиа холдинг).

• «Современное искусство в офисе». Вера Щербакова, исполнительный директор/директор департамента сервисной поддержки «Ренессанс Банк».

• «Организация пространства и сервиса внутрикорпоративных мероприятий. Взгляд админ-директора и управляющего отелем». Оксана Лабунец, административный директор группы GREEN, управляющая эко-отелем Glampoint.

Модератор: Виктория Тот, главный редактор журнала «Административный директор».


11.40 — 13.00 — «Форум Корпоративного Заказчика». Часть 5

Новый офис – экспертная панель.

К участию приглашены:

• «Нюансы строительства клиентского премиального офиса для инвестбанка. Компьютерная «Ферма» для сотрудников, работающих из дома». Наталья Раевич, директор административного департамента инвестиционного банка «Синара».

• «Создание региональных офисов для IT компании, растущей беспрецедентными темпами». Рина Лопатко, управляющая делами ГК «Позитив технолоджи».

• «Изменение самосознания сотрудников при переезде в новый офис». Александр Носовский, управляющий директор департамента административно-хозяйственного обеспечения Группа Ренессанс Страхование».

Модератор: Виктория Тот, главный редактор журнала «Административный директор».


13.30 — 15.00 — «Форум Корпоративного Заказчика». Часть 6

Инструменты ИТ для администрирования и управления рабочим пространством, административными услугами.

К участию приглашены:

• «Офисное пространство: инновационные технологии управления». Богдан Ватулин, департамент недвижимости и эксплуатации Сбербанк.

• «Integrated Facility management (IFM) система интегрированного управления объектами)». Елена Сопова, операционный и административный директор HPE, Hewlett Packard Enterprise.

• «Автоматизация сервисов АХО». Елена Кучер, эксперт в области управления соц. инфраструктурой промышленных предприятий НМЛК (Москва), Метал (Липецк).

• «Альтернативы по управлению портфелем недвижимости». Татиана Амелюшкина, руководитель отдела по управлению недвижимостью и офисным пространством. Административная функция ПАО «МегаФон».

• «Пожарная безопасность и системы оповещения сотрудников». Наталья Нефедова, руководитель поддержки бизнеса АО Цифровые закупочные системы.

Модератор: Ирина Кузнецова, член жюри Best Office Awards, Президент клуба делового общения / организатор сессии.

15.30 – 17.20 — «Форум Корпоративного Заказчика». Часть 7

Гибридная модель офиса и основные трудности открытия и жизни офисов сегодня.

К участию приглашены:

• «Гибридный офис, управление офисным пространством при наличии проектных команд». Янина Крупченко, операционный директор Pridex Spaces/Multispace.

• «Сильные и слабые стороны удаленного и гибридного режимов работы». Екатерина Белова, руководитель АХО «Пепеляев Групп».

• «Гибридный офис в Алматы: Шок, отрицание, гнев, торг, депрессия и кофепауза с видом на горы». Алексей Ковинов, менеджер по управлению корпоративной недвижимостью в странах KAZBEC (СНГ). Управление недвижимостью Service Delivery Manager Russia / Syngenta Facilities Management.

• «Сказ о том, как мы людей в офис заманиваем». Алексей Мазуркевич, административный директор ГК «ГлоуБайт» / GlowByte.

• «Менеджмент региональных офисов: ремонт, переезд, специфика малых площадей». Алена Толстых, административный менеджер Вило Рус / Wilo.

• «Опыт гибридного офиса». Екатерина Шеломенцева, региональный управляющий офисной недвижимостью dsm-firmenich.

• «Опыт выстраивания новой модели работы в формате «гибкий» офис». Анастасия Дегтярева, административный директор Технология Доверия" (ex-PwC).

• «Работа в гибридном формате – проблемы и решения». Андрей Завидонов, начальник управления эксплуатации Комус.
• «Гибрид в гостинице - миф или реальность?» Елена Рейзентул, управляющий партнер MYS Boutique Hotel.

• «Связь интерьера и брендбука: фирменные цвета и гибкое решение для офиса». Жанна Карунус, директор по развитию архитектурного бюро MA PROJECT.

• «Карьерный рост Административного директора: как я расту вместе с офисом». Екатерина Фунтова, административный директор «Национальная Медиа Группа».

Модератор: Ирина Кузнецова, член жюри Best Office Awards, Президент клуба делового общения / организатор сессии.

Если вы хотите предложить свою тему выступления, свяжитесь с нами:
Елена Ситдикова
+7 (499) 495 21 17
e.sitdikova@officenext.ru

Регистрация на мероприятие по ссылке https://www.officenext.ru/events/registration.php?item=78729​​​​​​​

Назад к списку

#WORK_AREA#