Задачи Ассоциации

  • Разработка профстандартов по административно-хозяйственной деятельности. 
  • Организация и проведение мероприятий, связанных с приобретением, повышением, совершенствованием профессионального уровня членов Ассоциации. 
  • Обмен накопленными профессиональными знаниями и опытом между членами Ассоциации. 
  • Создание удобного инструмента для знакомства с поставщиками товаров и услуг в административно-хозяйственной сфере.
  • Информирование членов Ассоциации об изменениях федерального и регионального законодательства в отраслях, входящих в сферу профессиональной деятельности административно-хозяйственных управляющих.
  • Содействие появлению в России профильного образования по административно-хозяйственной деятельности.
  • Повышение престижа профессии административно-хозяйственных профессионалов.
  • Изучение международного опыта ведения хозяйственной деятельности, адаптация его к российским условиям.

#WORK_AREA#