
Цели и задачи Ассоциации
Ассоциация создана в целях объединения административно-хозяйственных управляющих, а именно: административных директоров и директоров по общим вопросам, начальников и руководителей административно-хозяйственных отделов и офис-менеджеров на добровольной основе и на условиях членства для представления и защиты общих, в том числе профессиональных, интересов, а также координации их деятельности.
Предметом деятельности Ассоциации является достижение ее уставных целей путем осуществления, в соответствии с действующим законодательством, следующих видов деятельности:
· Организация и проведение мероприятий, связанных с приобретением, повышением, совершенствованием профессионального уровня членов Ассоциации;
· Обмен накопленными профессиональными знаниями и опытом между членами Ассоциации;
· Создание удобного бизнес-механизма для осуществления коммерческих сделок между членами Ассоциации;
· Информирование членов Ассоциации об изменениях федерального и регионального законодательства в отраслях, входящих в сферу профессиональной деятельности административно- хозяйственных управляющих;
· Содействие внедрению профильного образования по административно-хозяйственной деятельности и создание инструмента для эффективного обмена опытом в этой сфере;
· Изучение необходимости и возможности создания в России высших учебных заведений, кафедр, факультетов, выпускающих административно-хозяйственных управляющих;
· Создание условий для проведения совместного культурного досуга;
· Поддержка и повышение культурного, интеллектуального, духовного уровня членов Ассоциации посредством участия в интеллектуальных играх, экскурсионных программах, посещения исторических, религиозных и архитектурных памятников, заповедных мест, выставок и иных культурных мероприятий;
· Повышение престижа профессии административно-хозяйственных профессионалов;
· Содействие в осуществлении редакционно-издательской деятельности, направленной на достижение уставных целей Ассоциации.