10 июля в КРОК пройдет DEMODAY - завершающее мероприятие шестой волны корпоративного акселератора. ИТ-компания представит 9 партнеров-разработчиков, чьи решения вошли в продуктовый портфель за период пандемии. Основатели поделятся кейсами внедрения в крупнейшие компании России. Впервые мероприятие пройдет в онлайн-формате, его смогут посетить все желающие.
Шестой набор акселератора начался в марте, за 3 недели до объявления официального карантина в Москве. Очная программа внепланово перешла в онлайн-формат, но организаторы уточняют, что это не повлияло на результаты команд в программе. Напротив, стартапы отметили, что программа помогла преодолеть коронакризис без значительных потерь.
“Выдающаяся команда трекеров, в особенности Андрея Тяна, помогла внести революционные изменения как в текущую структуру компании, так и в стратегию на среднесрочную перспективу. Только один факт: за время акселерации пайплайн компании вырос более чем в 10 раз.” - Василий Долгов, генеральный директор Vizorlabs.
Финалистами очной и заочной партнерских программ стали 9 компаний:
● Платформа анализа промышленных данные на основе AI
● ПО для планирования и оптимизации производства
● Система компьютерного зрения для обеспечения промышленной безопасности
● Роботы для перемещения грузов в логистике и производстве
● Импорт клиентских данных для финансовых организаций
● Saas-решение для предотвращения мошенничества в финансовых сервисах
● Мультиканальный мониторинг ассортимента и цен
● Голосовой тренажер для отработки навыков продаж
● Умный Help Desk с искусственным интеллектом
“Акселератор КРОК - это не только работа с опытными трекерами и экспертами, но и хороший нетворкинг с другими участниками. Есть ощущение закрытого сообщества, в котором можно доверять качеству информации - мы все в едином контексте, “одной школы” работы с клиентами по методологии КРОК. Мы рекомендуем друг друга клиентам, обмениваемся последними наблюдениями за рынком.” - Алексей Балакирев, CEO Skytrainer.
10 июля основатели портфельных продуктов Акселератора КРОК представят потенциальным клиентам, инвесторам и представителям СМИ кейсы внедрения в крупнейшие компании России. Мероприятие пройдет в онлайн-формате, после каждого выступления все желающие смогут задать вопросы и поделиться мнением о продуктах.
“DemoDay - это отличная возможность продемонстрировать решения новых команд в портфеле продуктов КРОК и сразу же снять обратную связь с потенциальных клиентов. Гордимся тем, что у нас получается собирать сообщество людей, неравнодушных к своей работе и компании в целом. Приглашаем присоединиться тех, кто каждый день стремится оптимизировать процессы в корпорации, сделать ее эффективнее, а жизнь коллег комфортнее.” - Екатерина Мелькова, руководитель группы развития продуктовых инноваций КРОК.
Об Акселераторе КРОК
Акселератор КРОК – это интенсивная программа для опытных b2b-стартапов, нацеленная на дальнейшее партнерство с КРОК. Эксперты в течение 2-3 месяцев помогают стартапам доупаковать продукт под заказчиков из large enterprise, систематизировать продажи, а также проверить ценность решения словами клиентов. На начало третьего года работы акселератора было отсмотрено более 2000 компаний, более 100 команд прошли предварительный отбор, но только 39 из них попали в продуктовый портфель КРОК. Решения нацелены на повышение эффективности маркетинга и продаж, коммуникаций с клиентами и сотрудниками, оптимизации операционных затрат в промышленности, энергетике, FMCG, банках, ритейле, строительных и страховых компаниях, e-commerce и др.
О компании КРОК
КРОК — один из лидеров российского рынка информационных технологий. ИТ-компания создает новую цифровую экосистему общества, реализуя проекты в 42 странах мира. КРОК предоставляет полный портфель ИТ-услуг в области системной интеграции, консалтинга, тиражируемых продуктов, управляемых B2B-сервисов, перспективных «сквозных» технологий — Big Data, блокчейн, искусственный интеллект, виртуальная и дополненная реальность, интернет вещей, роботизация, машинное обучение.
Информационные партнеры мероприятия
Cnews (https://www.cnews.ru/) — крупнейшее издание в сфере высоких технологий в России и странах СНГ.
Rusbase (https://rb.ru/) — независимое издание о технологиях и бизнесе, организатор мероприятий и создатель сервисов для предпринимателей, инвесторов и корпораций.
Retail&Loyalty (https://retail-loyalty.org/) - федеральное отраслевое СМИ, адресованное представителям торговой индустрии, e-commerce, компаний-производителей, а также малого и среднего бизнеса.
Национальный Банковский Журнал (http://nbj.ru/) – ведущее издание банковской отрасли России. Издается с 2003 года. Освещает важнейшие проблемы финансового рынка, банковской системы и экономики в целом.