Период проведения

   Сбросить

Члены АХП рекомендуют поставщиков

Catery S.A.Ricci Project Management


Статьи

Конференция BRAND & BUSINESS на выставке IPSA 2019

Конференция BRAND & BUSINESS на выставке IPSA 2019

Какой мы привыкли видеть традиционную отраслевую выставку? В первую очередь, это презентации новинок и переговоры на стендах производителей и поставщиков. Но, как показали исследования, треть гостей IPSA 2019 ожидают от этого события не только знакомства с интересной продукцией, но и получения полезных знаний про выбор корпоративного подарка, мерч-линейки, бренд-аудит и бренд-стратегию, организацию event, pr и сбор аудитории на мероприятия, digital-инструменты, технологии продаж и переговоров и про многое другое. Для основной части посетителей выставки - для рекламных агентств, рекламно-производственных компаний и корпоративных заказчиков промосувениров - организаторы предстоящей IPSA 2019 проведут 3-ю Открытую конференцию по маркетингу и управлению рекламным агентством Brand & Business.

Два дня выставки будут наполнены выступлениями известных спикеров, экспертов и консультантов, интересными кейсами и практическими рекомендациями, способствующими развитию бизнеса и продвижению брендов. Впервые конференция пройдёт в новом открытом формате, доступном для большого количества посетителей.

Где и когда?

3-я Открытая конференция Brand & Business состоится в рамках выставки IPSA 2019 в Крокус Экспо (павильон 2, зал 6) 20-21 марта с 10.30 до 17.00.

Выступления и мастер-классы пройдут в конференционной зоне, расположенной прямо в выставочном зале, так что посещение образовательной программы можно будет успешно завершить встречами и переговорами на стендах.

Для кого и о чём?

Программа конференции традиционно включает в себя два дня: BUSINESS и BRAND.

Первый день BUSINESS – 20 марта – нацелен на руководителей и сотрудников рекламных агентств, рекламно-производственных компаний и поставщиков промосувенирной продукции, специалистов по АХО и рекламным закупкам. Все они смогут услышать про тренды рекламного рынка, секреты управления бизнесом в промоиндустрии, повышение личной эффективности, новейшие техники продаж на B2b рынке, управление креативным персоналом, ведение сложных переговоров, управление интеллектуальной собственностью, продвижение бренда, pr себя как руководителя и другое. В рамках отдельного блока о закупках бизнес-подарков и промопродукции, организованного совместно с партнёром мероприятия – Ассоциацией «Объединение Административно-хозяйственных профессионалов», – руководители рекламных агентств, производители промосувениров, менеджеры по АХО и опытные закупщики обсудят специфику выбора и заказа сувенирной продукции.

Второй день BRAND – 21 марта –  будет интересен маркетологам, event- и бренд-менеджерам, PR-специалистам, сотрудникам рекламных агентств и другим лицам, причастным к маркетингу, рекламному производству и продвижению.

Среди ключевых тем выступлений – анализ рынка и видов рекламы, методы измерения эффективности рекламы, инструменты таргетированной рекламы, монетизация бренда, создание мерч-линейки, особенности построения маркетинговых стратегий, SMM-коммуникации, экосистема сервисов для маркетологов и многое другое.

    

Хэдлайнеры конференции:

День BUSINESS

- Александр Федотов, специалист по продажам, коммуникациям и нетворкингу с 15-летним опытом в B2B-продажах (работал в агентствах «Подъёжики», Eventum Premo, «Олимпийские Игры в Сочи - Русский дом болельщиков», BROOKLYN), в настоящий момент является собственником компании в области архитектурного освещения городов по всему миру.

- Дмитрий Михайлов, бизнес-тренер, консультант, преподаватель программ MBA (продажи, переговоры, личная эффективность). Единственный в России бизнес-тренер, одновременно сертифицированный по программам Стивена Кови и Брайана Трейси. Имеет 13-летний опыт консультирования крупнейших компаний России.

- Матвей Кардаш, директор по развитию amoCRM - облачного сервиса для управления продажами, которым сегодня пользуются десятки тысяч компаний по всему миру.

- Дмитрий Марканов, CEO агентства Patentus, специализирующегося на защите инвестиций в маркетинг и инновации.

День BRAND

- Сергей Черкасов, руководитель Департамента директ-маркетинга ФГУП «Почта России».

- Андрей Юнисов, директор по маркетингу компаний iConText, GroupBacula, Systems, VirtoCommerce и VirtoSoftware, преподаватель My Academy.

- Екатерина Холопова, эксперт по корпоративным и потребительским коммуникациям, журналист, редактор, эксперт, консультант, имеет 23-летний опыт в сфере коммуникаций и работы с текстом (написание, редактирование, литературный перевод).

- Ольга Чванова, ведущий менеджер по работе с клиентами myTarget (Mail.ru Group) с 5-летним опытом в сфере интернет-рекламы.

- Ильдар Магдиев, старший менеджер по таргетированной рекламе i.com, с 2015 года занимался продвижением крупных зарубежных и российских брендов, среди которых «Балтика», «УАЗ», «Газпром нефть» и Alfa Future People.

Также на Brand & Business выступят многие другие спикеры.

Программа конференции формируется и доступна на сайте выставки IPSA . Подробные анонсы выступлений и мастер-классов в ближайшее время появятся на страницах IPSA в социальных сетях Facebook, Instagram и «ВКонтакте».

Как стать участником?

Конференция пройдет на открытой площадке в выставочном зале IPSA 2019. Чтобы принять участие, достаточно пройти бесплатную онлайн-регистрацию на выставку и приехать в Крокус Экспо 20-21 марта.

До встречи на ярких событиях российской рекламы – на 34-й Международной выставке промоиндустрии IPSA 2019 и 3-й Открытой конференции по маркетингу и управлению рекламным агентством Brand & Business!

Организатор - Reed Exhibitions.

 

Назад к списку

#WORK_AREA#