Рубрики

Члены АХП рекомендуют поставщиков

MEBELMAN Pooling express


Статьи

Резюме Поппель Ирины Владимировны

Резюме Поппель Ирины  Владимировны

РЕЗЮМЕ

 

 Общие сведения

Поппель Ирина  Владимировна

Дата и место  рождения:  29 марта 1974 г., г. Москва

Семейное положение: не замужем, сын 23.05.2012 г.

Контактные данные: моб. тел. 8-916-159-93-96, e-mail: irina.poppel@mail.ru

Образование

Основное

ü  Высшее, Институт экономики и предпринимательства, специальность Финансовый менеджмент (2005)

ü  Высшее, Московский Государственный Университет Геодезии и Картографии, специальность Инженер-картограф (1997)

 

Дополнительное (Курсы и тренинги)

ü  Учебный центр СКРИН. Курсы повышения квалификации по программе «Ежеквартальный отчет эмитента эмиссионных ценных бумаг», 2006 г., Свидетельство № 00989 Серия А.

ü  Межотраслевой технологический институт. Курсы повышения квалификации по программе «Основы нефтегазового бизнеса», 2001 г., Сертификат №153/У.

ü  Межотраслевой технологический институт. Курсы повышения квалификации по программе «Корпоративные информационные технологии», 2000 г., Сертификат №937.

ПК

Опытный пользователь (Word, Excel, Outlook eхchange, Lotus Notes, Access, MS Power Point). Пользование информационными системами «Гарант», ConcultantPlus.

Иностранный язык

Английский (разговорный).

Профессиональ  ные навыки

Знание современного делопроизводства и документооборота, нормативных документов.

Разработка нормативно-методических документов по ведению делопроизводства, в том числе в системе электронного документооборота.

Регистрация входящих, исходящих, организационно-распорядительных документов.

Организация мероприятий в области корпоративного управления, связанных с управлением акционерным капиталом.

Опыт организации проведения заседаний Советов директоров (Наблюдательных советов) и общих собраний акционеров.

Опыт организации подготовки решений органов управления Обществ и осуществления контроля за их исполнением. Опыт формирования выборных органов управляемых Обществ.

 

Личностные качества

Высокая работоспособность, целеустремленность, системный аналитический подход к решению задач, коммуникабельность, способность принимать решения и брать на себя ответственность.

 

Опыт работы

Должность и период работы

06.11.2019 – 14.05.2021 Заведующая Канцелярией Административной службы ФГАУ НИИ «Восход»

 

Организация работы Канцелярии. Обеспечение своевременной обработки входящих и исходящих документов, организация и ведение работы по регистрации, учету, хранению документов.

Регистрация организационно-распорядительных документов по основной деятельности.

Контроль оформления и согласования документов.

Контроль исполнения поручений руководства.

Разработка нормативно-методических документов по ведению делопроизводства, в том числе в системе электронного документооборота.

Составление сводной номенклатуры дел учреждения.

Должность и период работы

28.04.2014 – 05.11.2019 Заместитель руководителя Административной службы ФГБУ НИИ «Восход»

 

Организация работы Канцелярии, отдела Секретариат и Единого архивного фонда.

Организация и контроль ведения общего делопроизводства, методическое руководство по вопросам делопроизводства в структурных подразделениях.

Разработка нормативно-методических документов по ведению делопроизводства, в том числе в системе электронного документооборота.

Составление сводной номенклатуры дел учреждения.

Контроль сроков исполнения поручений руководства.

Должность и период работы

04.10.2011 – 15.03.2014 Главный специалист Аналитического отдела Аппарата управления ГФУП «ВНИИГеофизика» (на весь период работы была  откомандирована в ОАО «Росгеология»)

Основные обязанности

Организация взаимодействий между ОАО «Росгеология» и Обществами создаваемого холдинга.

Подготовка и проведение корпоративных мероприятий: заседаний Советов директоров и общих собраний акционеров ОАО «Росгеология».

Формирование органов управления и контроля Общества.

Внедрение и сопровождение учредительных, внутренних нормативно-методических документов в сфере корпоративного управления.

Ведение реестра акционеров ОАО «Росгеология».

Создание и актуализация электронной базы данных с информацией о корпоративных мероприятиях, учредительных и внутренних документах, отчетах Обществ Группы.

Должность и период работы

18.08.2007 - 06.05.2011  Главный специалист Управления корпоративных отношений Департамента собственности и корпоративного управления ОАО «НК «Роснефть»

Основные обязанности

Организация взаимодействий между Компанией и Обществами Группы.

Подготовка и проведение корпоративных мероприятий: заседаний Советов директоров (Наблюдательных советов) и общих собраний акционеров/участников Обществ Группы.

Формирование органов управления и контроля ДЗО.

Сопровождение структурных преобразований: создание, реорганизация, ликвидация дочерних и зависимых обществ (ДЗО), оптимизация портфеля непрофильных активов.

Контроль раскрытия ДЗО информации на этапах процедуры эмиссии ценных бумаг, раскрытия информации в форме существенных фактов, раскрытия иной информации в соответствии с нормативными актами органа по контролю и надзору в сфере финансовых рынков.

Учет аффилированных лиц.

Организация работы представителей компании в органах управления Обществ Группы: подготовка директив, доверенностей, а также иных документов, определяющих позицию Компании в отношении решений органов управления Обществ Группы.

Организация подготовки и согласования материалов по определению позиции Правления и Совета директоров Компании по вопросам деятельности органов управления Обществ Группы.

Поддержание и актуализация электронной базы данных с информацией о корпоративных мероприятиях, внутренних документах, отчетах Обществ Группы.

Должность и период работы

01.05.04 – 15.08.07 Ведущий специалист Дирекции по корпоративным и имущественным отношениям Управления Корпоративных отношений           ЗАО «ЮКОС Рефаининг энд Маркетинг»

Основные обязанности

Организация работы органов управления Холдинга, проведение общих собраний акционеров/участников, заседаний Советов Директоров / наблюдательных Советов, формирование выборных органов Компании и управляемых Обществ.

Обеспечение документарного сопровождения деятельности органов управления (оформление протоколов общих собраний, заседаний Советов директоров, учредительной документации, положений и иных документов) Холдинга.

Ведение реестра акционеров, ведение учета и предоставление информации об аффилированных лицах, раскрытие информации.

Разработка и внесение изменений в учредительные документы; регистрация изменений в уполномоченных органах.

Раскрытие информации эмитентами ценных бумаг.

Организация и контроль за полнотой и своевременностью предоставления информации в государственные органы.

Должность и период работы

01.04.98 - 30.04.04 - Ведущий специалист Управления делами ЗАО «ЮКОС Рефаининг энд Маркетинг»

Основные обязанности

Ведение базы электронного документооборота. Организация внедрения единой базы электронного документооборота Компании. Организация и контроль взаимодействия головного офиса с региональными дочерними компаниями. Организация взаимодействия с дочерними Обществами в области внедрения электронного документооборота. Ведение информационно-справочной системы Компании.

Должность и период работы

06.05.97 – 31.03.98 Специалист Управления делами ОАО НК «ЮКОС»

Основные обязанности

Ведение базы электронного документооборота Компании. Организация внедрения электронного документооборота.

 

Назад к списку

#WORK_AREA#