«Клининг в административно-хозяйственной деятельности»
20-21 июня 2016 года
г.Москва, Погонный проезд, д.5
Многолетний опыт работы в сфере клининга и наблюдения за развитием этой индустрии в России привели нас к такому выводу: владельцы предприятий ориентируются, в основном, на дешевизну и простоту работ по уборке помещений и территорий, считая, что таким образом они могут экономить свой бюджет.
Однако, есть несколько «но»:
… производственные, административные, складские помещения, требующие постоянной чистоты и ухода
Но при этом нет…
… своей службы клининга и договора с профессиональной клининговой компанией;
….доступа к оптовым ценам на инвентарь и химию;
… регламентированного процесса по обслуживанию предприятия
Для вас важно…
… выстраивание прозрачных схем содержания и обслуживания объектов предприятия;
… качество в решении вопросов чистоты на предприятии;
… эргономика бизнес-процессов на всех этапах;
… высвобождение дополнительных материальных и людских ресурсов
Тогда приглашаем Вас пройти курс обучения по программам дополнительного профессионального образования на учебной базе колледжа индустрии гостеприимства и менеджмента №23 города Москвы.
Слушатели
Слушателями специальных программ дополнительного профессионального образования, совместно организованного Ассоциацией региональных уборочных компаний (АРУК) и Ассоциацией административно-хозяйственных профессионалов (АХП) являются административно-хозяйственные специалисты, которые по роду своей деятельности связаны с клинингом (руководители АХО и административные директора), а также специалисты профессиональных клининговых компаний.
Конкурентные преимущества
Общая информация об образовательных программах
Программа направлена на овладение слушателями современных методов управления административно-хозяйственной деятельностью в части организации работ по уборке объектов недвижимости.
Форма обучения Очная
Стоимость обучения 21 000 рублей/чел.
Каждый второй слушатель от предприятия получает скидку 5%
Стоимость проживания (для иногородних) 1100 рублей/сутки
Тематический план занятий:
Наименование разделов, междисциплинарных курсов (МДК) и тем |
Содержание учебного материала |
Объем часов | |
1 |
2 |
3 | |
Тема 1.1. (преподаватель Яценко И.В. Яценко А.В.) |
Содержание раздела | ||
1. |
Создание внутренней службы профессионального клининга. Специфика. Проблемы. Готовые модели. |
6 | |
2. |
Бюджетные и коммерческие предприятия – в чем отличие подходов. | ||
3. |
Качество - главенствующее направление в работе. Стандартизация всех технологических звеньев как залог длительного успеха компании. | ||
4. |
Управление ответственностью. Роль руководителя-лидера. | ||
5. |
Выработка алгоритмов эффективных взаимодействий в организации. | ||
6. |
Кто наш сотрудник? Определяем уровень ответственности на этапе отбора кадров. Технологии. Практикум. | ||
7. |
Система обучения персонала на постоянной основе. | ||
8. |
Мотивация персонала. Создание команды. | ||
9. |
Организация мероприятий по оценке и контролю качества работ. Документооборот. | ||
10. |
Модель оплаты труда в сфере услуг поKPI. Почему это работает. | ||
11. |
ГОСТ Р 51870-2014.»Услуги профессиональной уборки - клининговые услуги. Общие технические условия» - внедряем в жизнь эффективно. | ||
Проверка усвоенного материала |
|
Практикум на примерах аудитории |
2 |
| |||
Тема 2.1. (преподаватель Володин Н.Л.) |
Содержание раздела | ||
1. |
Что нужно знать об объекте профессиональной уборки |
6 | |
2. |
Данные, необходимые для расчета стоимости услуг | ||
3. |
Поэтажные планы, обмеры помещений | ||
4. |
Перечень видов, объемов и периодичности услуг (работ) | ||
5. |
Выбор технологических процессов оказания услуг | ||
6. |
Расчет количества персонала, необходимого для оказания услуг | ||
7. |
Подбор необходимого инвентаря и оборудования | ||
8. |
Расчет количества химических средств | ||
9. |
Калькуляция объекта | ||
10. |
Графики выполнения работ на объекте | ||
11. |
Субподрядные организации | ||
12. |
Взаимодействие с ОАТИ и муниципальными службами | ||
13. |
Разработка инструкций по рабочему месту (технологических карт) | ||
14. |
План пуска объекта. | ||
15. |
Персонал | ||
16. |
Управленческий цикл | ||
17. |
Контроль качества выполнения работ | ||
18. |
Анализ результатов работ | ||
Проверка усвоенного материала |
|
Решение кейса |
2 |
Всего: |
16 |
Итоговой аттестацией слушателей является сдача экзамена в форме тестирования. По результатам тестирования слушатели получают удостоверение о повышении квалификации по соответствующей дополнительной профессиональной программе.
По вопросам записи на обучение обращаться:
в Ассоциацию региональных уборочных компаний по электронной почте csaruk@mail.ru или по телефону 8 (495) 989-64-90, 8 (925) 104-56-30
или
в Ассоциацию «Объединение административно-хозяйственных профессионалов» по электронной почте ahp@proffadmin.ru или по телефону 8 (916) 872-17-03