Курилков Дмитрий Александрович
Главный инженер Филиала корпорации «Алаин Текнолоджи Ресерч энд Девелопмент, Инк.» (США)
Расскажите, пожалуйста, о своем опыте в административно- хозяйственной деятельности.
Мой опыт организаторской, управленческой и административно – хозяйственной деятельности начинается с 2011 года. На протяжении 8 лет работал на различных руководящих позициях в управляющих компаниях по оказанию комплексных услуг в сфере управления коммерческой недвижимостью. Мои функции охватывали практически все направления АХД: эксплуатация, закупки, управление недвижимостью, финансовые вопросы, взаимодействие с контролирующими органами и многое другое.
Что входит в круг Ваших обязанностей?
Круг моих обязанностей достаточно обширный, перечислю лишь некоторые из них: организация работ по эксплуатации и обслуживанию офисных зданий, взаимодействие с надзорными организациями, обеспечение бесперебойного функционирования текущей работы компании, оптимизация расходов, закупки, тендер, заключение и согласование договоров, координация и контроль работы подрядных организаций, контроль соблюдения правил охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности, организация материально-технического обеспечения, бюджетирование деятельности компании в рамках своей компетенции.
Какое образование Вы получили?
Я окончил Московский институт инженеров транспорта (МИИТ), кафедра «Автоматика и телемеханика», специальность – инженер.
Откуда Вы получаете специальные знания, которые касаются Вашей профессиональной деятельности?
Журналы, статьи, форумы, конференции, специальная литература.
Какими своими достижениями в профессиональной сфере Вы гордитесь?
Главным своим достижением считаю огромный опыт, который приобрел за годы работы.
Есть ли у Вас хобби или увлечения?
Моё основное увлечение в свободное от работы время – рыбалка, туризм, пейнтбол.
В апреле 2014 года было создано профессиональное сообщество специалистов административно-хозяйственной деятельности, в которое Вы вступили. Какие перспективы Вы видите в создании этого сообщества? Какие задачи оно может решить?
В перспективе Ассоциация, на мой взгляд, должна развиваться как площадка по обмену опытом и информацией между административными руководителями, специалистами и провайдерами, поставщиками различных товаров и услуг, связанных с административной деятельностью.
Одна из основных задач Сообщества – разработка нормативной, регламентирующей документации на базе профильного высшего образования по подготовке специалистов в области административно – хозяйственной деятельности.
Какие цели и задачи, которые ставит перед собой профессиональное сообщество, на Ваш взгляд, являются первостепенными?
На мой взгляд, одной из главных задач является создание и внедрение профильных образовательных программ подготовки специалистов направления АХД в государственных и коммерческих ВУЗах.
Какой вклад в профессиональное сообщество Вы могли бы внести?
Готов активно делиться профессиональными навыками, практическим опытом, в том числе в решении нестандартных задач, наработанными материалами, с удовольствием приму участие в разработке профильной документации.
Каким Вы видите «Объединение АХП» через 3 года, через 5 лет?
В будущем, «Объединение АХП» я вижу, как организацию, которая объединит профессиональное сообщество по многочисленным направлениям Административно-хозяйственной деятельности на всей территории РФ, в том числе с расширением границ в страны ближнего зарубежья.