Обязанности:
Офис-менеджмент:
- Организация рабочих мест персонала офиса и общих зон;
- Решение хозяйственных вопросов по офису (обеспечение офиса водой, оборудованием, расходными материалами, питьевой водой, а также продуктами питания, необходимыми для организации деловых переговоров и кофе-брейков и др.);
- Осуществление контроля над надлежащим состоянием офисной оргтехники, при выявлении неисправностей организация вызова специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания;
- Решение текущих организационных и хозяйственных вопросов с арендодателями офиса и обслуживающими организациями: освещение, вентиляция, температурный режим, противопожарная безопасность и т.п.;
- Содержание склада Компании (где хранятся рекламные материалы, офисные принадлежности), в порядке – склад расположен в 5 мин. от офиса;
- Организация содержания, ухода и обеспечения корпоративных автомобилей (ремонт, обслуживание, техосмотр, сезонное хранение колес, страхование и пр.);
- Регулярный анализ цен и качества услуг поставщиков, проведение тендеров, выбор наиболее оптимальных поставщиков с точки зрения цены и качества;
- Контроль за чистотой в офисе Компании и на складе, взаимодействие с обслуживающей организацией; Оптимизация офисного пространства, комфорта, рабочих мест и зон общего пользования, работа с дизайном и эргономикой;
- Деловая переписка, в том числе на английском языке.
Административный менеджмент:
- Курирование и управление работой ресепшен Компании;
- Постановка задач, контроль качества, оценка работы секретаря (ей).
Event-менеджмент:
- Участие в организации общекорпоративных мероприятий Общества (пан-европейские собрания, организация приема международных делегаций, ВИП-посетителей): поиск и рекомендация места проведения, проживания, транспорта, визовой поддержки, досуга.
Требования:
- Уровень английского языка не ниже Intermediate;
- Владение ПК и офисной техникой (телефон, факс, копир, сканер);
- Опыт работы в иностранной компании не менее 3-х лет;
- Опрятность, ответственность, доброжелательность, пунктуальность, коммуникабельность, неконфликтность, инициативность, умение планировать рабочее время, обучаемость;
Условия:
- Офис в 5 минутах от метро Павелецкая (БЦ класса "А");
- Оформление по ТК РФ ("белая заработная плата, оплачиваемый отпуск, больничный лист);
- Вакансия открыта на время декретного отпуска сотрудника;
- Достойный уровень заработной платы (фиксированный оклад+ премия по итогам года, иные негарантированные премии за результаты проектов, оптимизации и пр.);
- Страхование ДМС после прохождения испытательного срока;
- Возможность прохождения тренингов, курсов за счет компании, в том числе изучение английского языка;
контакты:
Мария Бурмина
Maria.Burmina@mer.mee.com