Рубрики

Члены АХП рекомендуют поставщиков

Альфа-Сервис sochidetox За обе щеки

Наши спонсоры

Все спонсоры


Статьи

Клининговая компания «Сервис Престиж»

Клининговая компания «Сервис Престиж»

Год основания 2003 г.
Официальный сайт www.s-prestige.ru 
Телефоны: +7 495 600 46 62 
                 +7 495 600 46 63
E-mail inform@s-prestige.ru
Адрес: г. Москва, ул. Б. Почтовая, д. 36, стр.10,офис 304/3 
           г. Москва, Лужнецкая наб., 10А, стр.1


Клининговая компания «Сервис Престиж» - лауреат премии Crystal Award 2022 в номинации для клининговых компаний в рамках проводимой ежегодной профессиональной премии CRE Moscow Awards 2022.

Мы предоставляем все виды услуг по уборке юридическим лицам в секторах B2B и B2G. В обслуживании компании административные / офисные помещения, производственные и складские предприятия, Бизнес Центры, спортивно-развлекательные комплексы, медицинские учреждения, театры, учебные заведения, жилые комплексы.

Компания является членом отраслевых объединений: АРУК, СРО АКФО, Союза Клининговых Компаний России (СККР), комитета по клинингу и обращению с отходами «Опора России», Объединение АХП. С 2019 года состоит в реестре РАДО «Инфоресурс ФМ». По результатам II квартала 2022 года соответствует «зеленому индикативу» налоговой нагрузки компании.

Компания сертифицирована по системе добровольной сертификации клининговых услуг на соответствие требованиям ГОСТ Р 51870-2014. «Сервис Престиж» - первая клининговая компания в России, которая заключила договорную конструкцию с «Налоговой оговоркой» в полном формате, и успешно работает по нему на объекте «Башня Федерации» (Восток) с июня 2021 года.

В фондах обслуживаемых нашей компанией площадей сегодня — более 1,8 млн м2 внутренних помещений и прилегающих территорий. Компания профилируется на уборке внутренних помещений различного назначения, комплексного обслуживания прилегающих территорий, уборке после ремонта/строительства, предоставлении услуг горничных, гардеробщиков, кофе-леди, разнорабочих и прочих смежных услугах.

Вся деятельность ведется собственным трудовым ресурсом, с достаточной материально-технической базой. Деятельность компании и ответственность перед третьими лицами застрахована.

Полный перечень услуг нашей компании можно найти на сайте нашей компании. Мы занимаемся только услугами по уборке уже более 19 лет и у нас достаточно компетенций в этом вопросе, поэтому наша команда специалистов поможет решить любые вопросы, связанные с уборкой Ваших помещений.

Основной упор в нашей деятельности направлен на обучение персонала и, таким образом, предоставление квалифицированных кадров, и правильный профессиональный подбор материалов и оборудования для продления срока эксплуатации дорогих и требующих специального обслуживания покрытий.

Важной задачей, также, остается максимально сократить время обработки заявок от Заказчика к Исполнителю. Менеджерам на объектах предоставляются большие оперативные возможности по решению практически любых задач без согласования с центральным офисом. Именно скорость реагирования и компетентность предлагаемых решений являются нашими основными сильными сторонами. Любая заявка должна быть обработана и решена в течение максимум 24 часов.

Считая своими основополагающими достоинствами и положительными качествами оперативность отзыва на запросы клиента, профессиональность выполнения и компетентность в предложенных решениях, мы для удержания в этих параметров постоянно совершенствуем методы контроля за выполнением работ и свою техническую базу.

Мы понимаем важность и актуальность эко технологий и бережного отношения к ресурсам. С 2019 года мы внедряем на обслуживаемых объектах систему раздельного сбора мусора, утилизацию (переработку полного цикла) элементов питания в г. Челябинске и Санкт-Петербурге. В 2022 году заказали изготовление ряда канцелярских товаров для нужд сотрудников офиса из вторсырья, собранного совместно с некоторыми клиентами на их объектах.

Стоит отметить социальную направленность нашей сферы. Наше многолетние сотрудничество с московским департаментом торговли и услуг г. Москвы, Департаментом социальной политики города позволяет нам своевременно оказывать помощь в уборке ветеранам ВОВ и людям с ограниченными возможностями по заявкам города.

В 2021 году мы поставили перед собой задачу – повысить качество оказываемых услуг, повысить квалификацию занятого персонала и повысить удовлетворенность потребителя нашим конечным результатом.

Для улучшения оперативности связи Заказчик/Посетитель – Исполнитель, а также для контроля выхода персонала на объекты и передвижения по участкам на объектах внедрены электронные системы управления и контроля качества.

В последние месяцы, в связи с возникшими в мире событиями мы, уже имея опыт, прошлых волн оптимизаций и перестройки производственных процессов 2018 и 2020 годов , активно ведем работу по поиску новых поставщиков оборудования и материалов. Там где невозможно провести замену и стоимость начинает очевидно выходить из согласованного бюджета, проводим аудит сервис планов к договорам и предлагаем Заказчикам возможные изменения, чтобы удержать стоимость в рамках оговоренных пределах.    

Пройденные ранее испытания, накопленный опыт, наша репутация и компетенция позволят нам и сейчас продолжить развитие и выйти на новые рубежи. Мы не останавливаемся на достигнутом, сервисные услуги – это то направление, которое можно совершенствовать постоянно.

Сегодня Компания «Сервис Престиж» это:

  • компания с выручкой более 500 млн рублей в год;

в штате компании более 500 человек;

  • мы представлены в Москве, Воронеже, Ельце, Краснодаре, Казани, Санкт-Петербурге;
  • сегодня в нашем портфеле более 1,8 млн кв.м. обслуживаемых помещений;
  • у нас более 117 клиентов на сегодняшний день;
  • мы успешно сотрудничаем с большинством Управляющих Компаний России

Более подробную информацию можно получить на сайте www.s-prestige.ru

Будем рады сотрудничеству с новыми Климентами.


Презентация компании по ссылке.

Назад к списку

#WORK_AREA#