Компания Fort Project построила вторую очередь рабочего пространства международной компании Kärcher. Офис расположен в бизнес-центре на Ленинградском шоссе, д. 47. Дизайн-проект офиса разработало архитектурное бюро Arch-BOX.
«Мы построили рабочее пространство, отражающее ценности компании: внимание к деталям, качество, надежность. Просторные зоны отдыха, многофункциональная переговорная – все это способствует комфорту каждого сотрудника, а значит, повышению эффективности и продуктивности. Строительство велось в сжатые сроки – всего за три месяца необходимо было выполнить все работы, которые, к тому же шли по ночам, чтобы не беспокоить сотрудников, которые трудятся в соседних помещениях», - рассказал Андрей Хазов управляющий директор Fort Project.
В связи с расширением штата у крупнейшего в мире производителя техники для уборки и очистки возникла необходимость в дополнительном рабочем пространстве для сотрудников российского офиса. Основную часть пространства занимает светлый open space с большими окнами и высокими потолками. Есть и выделенные отдельные кабинеты для руководителей. Большая переговорная комната легко трансформируется в учебный класс с помощью складной мебели.
«Особое внимание мы уделили качеству звукоизоляции, обязательной для комфортной работы в помещении с высокими потолками. За акустический комфорт отвечают, в частности, подвесные панели, размещенные под потолком, перегородки и материалы с шумопоглощающими свойствами. Микроклимат в офисе также на высоте: компания Kärcher внедряет инновации и на территории штаб-квартиры - здесь установлены системы очистки воздуха собственного производства», - отметил Андрей Хазов.
Офис Kärcher участвует в премии Best Office Awards 2019 в номинации «Цена и качество» для проектов стоимостью до 40 000 рублей за квадратный метр (сюда входит цена полного цикла работ по архитектурному и инженерному проектированию, а также строительству, отделки и реализации офиса под ключ).
В основе дизайн-идеи интерьера офиса фирменный стиль и ценности компании: лаконичность, строгость и функциональность. Брутальные бетонные стены стали фоном для ярких акцентов в фирменных цветах бренда. Строгость интерьера подчеркивают четкие линии светодиодных светильников.
Контакты для СМИ:
Коммуникационное агентство Рупор / Rupor PR
+7 (495) 999-49-62