Рубрики

Члены АХП рекомендуют поставщиков

Robotics Apollax bero.pro Бизнес-Недвижимость Invoice Media

Наши спонсоры

Все спонсоры


Статьи

Рецензия на статью, опубликованную на сайте Ассоциации «Объединение административно-хозяйственных профессионалов»

Рецензия на статью, опубликованную на сайте Ассоциации «Объединение административно-хозяйственных профессионалов»

Рецензия настатью, опубликованную на сайте Ассоциации «Объединение административно-хозяйственных профессионалов».

Автор рецензии: Доротов Павел Александрович. Психолог, директор клининговой компании. ИНН 753005464362. Специалист. «ПОДБИРАЕМ МОЮЩИЕ СРЕДСТВА».

Эта небольшая обзорная статья даёт несколько простых рекомендаций по выбору чистящий и моющих средств для самостоятельной уборки как внутри организаций, так и для частных лиц. Автор подчеркивает, что разумных решением будет отдать процесс клининга специализированным компаниям – то есть довериться профессионалам. В начале статьи, отмечу, автор приводит хорошее выражение: процесс качественного клининга – это профессионализм сотрудников, использование специализированного оборудования, а также применение профессиональных чистящих и моющих средств.

Далее в статье автор в качестве лирического отступления показывает, что в современном динамично меняющемся мире, часто люди не успевают за новыми веяниями прогресса, а поэтому порой перед нами встаёт трудный выбор, когда мы покупаем моющие и чистящие средства для уборки. На мой взгляд, следует отметить недостатки аргументации по данному вопросу. Я бы мог согласиться с автором, если бы в статье приводился пример при отмывке и полировке мрамора в театре, при чистке особо стойких загрязнений дорогостоящего паркета в доме какого-то олигарха, или чистке редких сортов красного дерева в доме культуры и пр.…  А перед нами, среднестатистическими гражданами и клининговыми компаниями относительно небольших размеров, встаёт не особо сложный вопрос – найти профессиональные моющие средства по самой низкой цене. Поэтому актуальность темы может привлекать внимание своими рекомендациями данного конкретного запроса потребителя, а именно – профессиональные чистящие средства, удовлетворяющие критериям цена/качество. Как важный факт можно отметить то, что таких рекомендаций автор, к сожалению, не приводит.

В конце статьи приводятся ссылки на сайт автора статьи – клининговую компанию «Формула Красоты» - поэтому, полагаю, автор в продолжении статьи лоббирует интересы всех клининговых компаний (а значит и моей тоже), ещё раз предлагая читателю обратиться за помощью при уборке. Объективно подходя к данному вопросу – не могу не разделить данное мнение с автором, так как работа профессионала – это всегда не одно и то же, что работа «Кулибина-Самоделкина». С другой стороны, автор говорит про продолжительность выбора моющих средств и трудозатратности процесса – на практике же мы редко встречаемся с такой предвзятостью и изощрённостью в вопросе уборке как описывается в статье. Я лично знаю множество офисов, которые в процессе работы не сильно мусорят и загрязняют офис и не имеют нужды даже в комплексной уборке – им достаточно поддерживающей, которую делает какая-нибудь старенькая бабушка с соседнего двора или же они сами протирают за собой после каждого рабочего дня.

Последний абзац статьи, по моему мнению, является наиболее полезным и информативным, причём больше для таких мелких клининговых компаний как моя, чем для частных лиц, выбирающих надежные средства для мытья собственной квартиры. Автор не забыл упомянуть и советы опытных людей, которые, я так понимаю, можно посмотреть на форумах, и отзывы, и специальную литературу, и даже выставки (в статье пример ExpoClean). Очевидна важность совета, предложенного автором – пробовать новые средства заранее, на небольших участках поверхности, или, от себя добавлю, на аналогичных поверхностях, но не у заказчика.

Назад к списку


#WORK_AREA#