Рубрики

Члены АХП рекомендуют поставщиков

Robotics Apollax bero.pro Бизнес-Недвижимость Invoice Media

Наши спонсоры

Все спонсоры


Статьи

Рецензия на статью, опубликованную на сайте Ассоциации «Объединение административно-хозяйственных профессионалов».

Рецензия на статью, опубликованную на сайте Ассоциации «Объединение административно-хозяйственных профессионалов».

Рецензия на статью, опубликованную на сайте Ассоциации «Объединение административно-хозяйственных профессионалов».

Автор рецензии: Доротов Павел Александрович. Психолог, директор клининговой компании. ИНН 753005464362. Специалист. «НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ К КЛИНИНГЕ, КАК СПОСОБ СНИЗИТЬ ЗАТРАТЫ».

Статья представляет собой промоушн повествование компании «Формула красоты». Из краткого вступления о кризисе в экономике России, следует описание результатов труда компании по завершении этого кризиса. Главным достижением для компании, по мнению автора, стало сохранение ценовой политики и качества обслуживания в тяжелой экономической ситуации. Не могу не согласиться – для некоторых клининговых компаний в нынешней ситуации сам факт сохранения своего бизнеса – уже существенное достижение, а для такой компании как «Формула красоты» сохранение ценовой политики наряду с сохранением качества – это замечательно!

Далее следует утверждение о соблюдении компанией норм федерального законодательства и правил и норм найма мигрантов. Актуальность данного утверждения сложно переоценить, так как по нашему законодательству при абсолютном соблюдении всех правил и норм найма мигрантов налог составляет 43% от заработной платы. Решает этот вопрос каждая компания по-своему – как решает этот вопрос «Формула красоты» - думаю спросить лучше у них самих.

Очевидная важность утверждения «Разработана программа лояльности клиента», высказанная автором в статье, выглядит существенным недостатком так как не приводится никакой аргументации в её пользу. На мой взгляд, любому читателю было бы интересно узнать, что именно предлагает компания для него как для потенциального клиента.

Дальнейшее перечисление новых освоенных технологий нуждается в дополнительном редактировании, потому что повествование перемешивается с другими категориями предоставления услуг, а именно:

 - с только апробированной (не опробированной как в статье), а не освоенной на 100% как я понимаю, технологией «позволяющей не только мыть/чистить подвесные потолки, но и выводить протечки с секционных минеральных плит»;

- с не новыми, а вновь начатыми услугами (в этом году мы вернулись к работам по циклёвке паркета);

- здесь же под общим перечислением вновь освоенных технологий включается перечисление основного комплекса услуг компании «- чётко выполняются работы по обслуживанию различных мероприятий. Это выставки, показы мод, фуршеты и корпоративные мероприятия»

- «- Эффективно применяется шлифовка…» - здесь, «э» с маленькой буквы;

Конечно же, это смысловая смесь всех категорий со всеми, вне всякой логики, орфографии и пунктуации нуждается в дополнительном редактировании.

В завершении стоит отметить, что компания «Формула красоты» работает на рынке больше 10 лет и показала себя как профессионал в своей сфере, имеет огромный спектр услуг и на слуху у многих. К сожалению, для компании такого уровня никак нельзя безоговорочно принимать статью к печати такого качества, в которой опечатка уже в названии «Новые технологии К клининге, как способ снизить затраты».

Назад к списку


#WORK_AREA#