Календарь мероприятий

Члены АХП рекомендуют поставщиков

Catery S.A.Ricci Project Management


Статьи

Управление затратами. Оптимизация бюджета на административно-хозяйственные нужды.

Управление затратами. Оптимизация бюджета на административно-хозяйственные нужды.
Одной из важных составляющих работы в сфере АХО является закупочная деятельность. Административно-хозяйственная служба – это всегда внутренний клиентский сервис, дополнительные затраты организации на обеспечение основных бизнес-процессов. Компания тратит деньги и административно-хозяйственный отдел создается, чтобы расходовать их с умом. Оптимизация затрат, тендерные закупки – вот те инструменты, которыми я обеспечиваю соблюдение бюджета АХО. Постоянная работа с внутренним клиентом и поставщиком – это тоже важная и неотъемлемая часть закупочной деятельности, и внутреннего клиентского сервиса.

  • «Виды закупочной деятельности»,
  • «Когда и как провести тендер?»,
  • «Что относится к административным затратам?»,
  • «На чем надо экономить: на количестве или качестве?»,
- эти и другие вопросы по закупочной деятельности я раскрываю на страницах своей обучающей презентации.

В АХО могут и должны работать люди, умеющие вести хозяйство и понимающие, что внутренний клиентский сервис – это ежедневная работа, а не красивые слова.

Управление затратами

More PowerPoint presentations from AssociationAEP

Скачать материалы программы обучения

Назад к списку

#WORK_AREA#