Одной из важных составляющих работы в сфере АХО является закупочная деятельность. Административно-хозяйственная служба – это всегда внутренний клиентский сервис, дополнительные затраты организации на обеспечение основных бизнес-процессов. Компания тратит деньги и административно-хозяйственный отдел создается, чтобы расходовать их с умом. Оптимизация затрат, тендерные закупки – вот те инструменты, которыми я обеспечиваю соблюдение бюджета АХО. Постоянная работа с внутренним клиентом и поставщиком – это тоже важная и неотъемлемая часть закупочной деятельности, и внутреннего клиентского сервиса.
- «Виды закупочной деятельности»,
- «Когда и как провести тендер?»,
- «Что относится к административным затратам?»,
- «На чем надо экономить: на количестве или качестве?»,
- эти и другие вопросы по закупочной деятельности я раскрываю на страницах своей обучающей презентации.
В АХО могут и должны работать люди, умеющие вести хозяйство и понимающие, что внутренний клиентский сервис – это ежедневная работа, а не красивые слова.
Скачать материалы программы обучения