Аутсорсинг: «за» и «против»

Аутсорсинг: «за» и «против»
Один из основополагающих факторов успеха бизнеса состоит в четкой фокусировке на его ключевых задачах и процессах. В связи с этим появились и активно набирают обороты услуги области аутсорсинга, позволяющие передавать управление не ключевыми процессами в руки провайдеров, которые специализируются именно на обеспечении этих процессов. Именно аутсорсинг является полноценным решением для обеспечения профессионального уровня сервиса или функции, включающим в себя ответственность за результат.

Аутсортинг минимизирует издержки, экономит ресурсы. Передавая не ключевые процессы в руки профессионалов, дает гарантию непрерывности функции и глубокой экспертизы, стандартизирует бизнес - процессы.

Однако, взвешивая для себя необходимость использования аутсорсинга, важно понимать:
- какие именно функции вы хотели бы отдать на аутсорсинг,
- с какой целью,
- как сделать правильный выбор провайдера,
- как поставить задачу,
- как построить работу с провайдером,
- как управлять этими отношениями.

Правильный подход к этим вопросам с первых шагов несомненно поможет вам укрепить организацию и сделать ее более эффективной.

Аутсорсинг. За и Против

More PowerPoint presentations from AssociationAEP

Скачать материалы программы обучения

Об авторе: 

Татьяна Орлова

В 2011 году Татьяна возглавила компанию Loftice.

loftice-logo.jpg

Основные направления деятельности компании:
- административный аутсорсинг (ресепшн, почтовая комната, офис-менеджмент);
- управление проектами реконструкции офиса;
- управление корпоративным автопарком;
- функция единого поставщика (master vendor).
Опыт в отрасли, в том числе международный, более 10 лет.

Назад к списку

#WORK_AREA#