
В Санкт-Петербурге 15 октября в рамках выставки РИДО прошла отраслевая конференция «Закупки промопродукции и подарков в кризис: борьба бюджетов и качества услуг». В ней приняли участие представители отечественного сувенирного рынка и специалисты по корпоративным закупкам. Беседа получилась непростая, но полезная.
В первом блоке конференции с докладами выступили спикеры, представляющие позицию конечных заказчиков. Открыла мероприятие президент профессионального сообщества «Объединение административно-хозяйственных профессионалов» Олеся Багманян, она рассказала о целях и задачах Ассоциации и о разработке профстандарта для специалистов по административно-хозяйственной работе. После утверждения профстандарта будет разработан и утвержден Федеральный Государственный Образовательный Стандарт для магистратуры и в России появится профильное образование для специалистов АХО на базе высших учебных заведений. В ее докладе прозвучала информация о том, что после принятия разработанного профстандарта в 2016 году на государственном уровне за специалистами административно-хозяйственных служб будет законодательно закреплена процедура закупки бизнес-сувениров и промопродукции. Это не означает, что сотрудники АХО возложат на себя функции маркетологов, в их сферу деятельности перейдет лишь процесс проведения тендеров и закрытых конкурсов на поставку выбранных сувениров и подарков. Новость о том, что закупать сувенирную и промо-продукцию будут не относящиеся к маркетингу люди возмутила представителей сувенирной отрасли. «В конце-концов, мы продаем не туалетную бумагу или средство для мытья посуды, мы продаем услуги, концепты, готовые решения. Какое отношение это имеет к АХО?», - практически в один голос вопрошали они.
В профессионально-общественных обсуждениях приняли участие следующие специалисты:
Олеся Багманян разъяснила, что операторы сувенирного рынка по-прежнему будут работать с отделами маркетинга. Хозяйственники займутся закупкой товаров после того, как маркетологи поставят перед ними конкретную задачу: что нужно, какого цвета, в каком количестве и т.д. По словам представителей конечных клиентов, креатив останется в зоне ответственности рекламщиков, сотрудники АХО будут просто выбирать оптимального поставщика и проводить тендер. «Специалисты административно-хозяйственных служб имеют наработанные и отлаженные технологии в процессе закупок таких товаров и услуг как: канцтовары, хозтовары, мебель, расходные материалы для оргтехники, еды в офис и мн. мн. др. Эти технологии с успехом будут применяться и при закупке сувениров и подарков», - сообщила Олеся Багманян.
С полным репортажем о мероприятии можно ознакомиться ТУТ
Презентации:
спикер |
тема |
презентация |
Егменова Наталия Алексеевна - административный директор с восьмилетним стажем работы, в т.ч. ЗАО «Страховая группа УралСиб», член "Объединения АХП", ревизор. |
«Обсуждение профстандарта «Специалист административно-хозяйственной деятельности», в том числе, и в области закупок сувенирной и промопродукции» |
Благодарим спонсоров конференции: