Маркетинговое агентство Russian Automotive Market Research, специализирующееся на исследованиях автомобильного рынка, при поддержке АХП проводит опрос, посвященный альтернативам корпоративному легковому автомобилю.
Давайте вместе разберемся, ставят ли современные транспортные сервисы под вопрос экономическую эффективность корпоративного автомобиля? Приводит ли их развитие к постепенному вытеснению легкового корпоративного транспорта? В каких случаях это оправданно?
Мы предлагаем Вам ответить на несколько вопросов, посвященных этой теме. Результаты опроса будут размещены на сайте АХП.
Срок проведения опроса – до 22 февраля 2018 года. По всем вопросам, возникающим при работе с анкетой, обращайтесь к сотруднику Russian Automotive Market Research Татьяне Сафоновой по телефону 8 920 29 170 29 или по электронной почте safonova@abiz.ru.
Маркетинговое агентство Russian Automotive Market Research работает в сфере аналитики автомобильного рынка с 1997 года и является одной из ведущих компаний по изучению конъюнктуры автомобильного рынка в Российской Федерации, странах СНГ, дальнего зарубежья.
Russian Automotive Market Research выпускает широкий спектр готовых отчетов и проводит исследования под заказ. Также компания является разработчиком собственных программных продуктов для анализа автомобильного рынка и принятия решений по развитию бизнеса.
Подробнее на www.napinfo.ru
АНКЕТА «Альтернатива корпоративному легковому автомобилю»
Инструкция по заполнению: укажите нужный вариант ответа для каждого вопроса или впишите свой ответ, если предложенные варианты не подходят
1. Сфера деятельности компании
(укажите): ________________________
2. Размер корпоративного автопарка:
3. Ваша должность в компании (укажите):_________________________
4. Рассматриваете ли Вы альтернативу корпоративному легковому автомобилю на данный момент или в ближайшие 1-2 года? (полный отказ от автопарка не подразумевается):
5. Какие альтернативные сервисы рассматриваются или уже внедрены вместо корпоративных легковых автомобилей? (при необходимости отметьте несколько вариантов):
6. В чем причины планирования перехода или уже осуществленного перехода к альтернативным сервисам:
7. Привело ли использование альтернативных сервисов к снижению закупок корпоративных легковых автомобилей:
8. Оцените, на сколько приблизительно процентов сократились закупки корпоративных легковых автомобилей при использовании альтернативных сервисов:
(укажите в процентах)_________________________________________________
АНКЕТА «Альтернатива корпоративному легковому автомобилю» скачать.
Спасибо за Ваши ответы!