Рубрики

Члены АХП рекомендуют поставщиков

MEBELMAN


Статьи

Конференция «КОМУС» DAY

Конференция «КОМУС» DAY

Дата проведения: 11 августа 2023 года (пятница).
Время проведения: с 10.00 до 14.00
Регистрация участников: с 9.30
Место проведения: БЦ «Интеграл», пр. Завода Серп и Молот, 10.
Посетители мероприятия: административно-хозяйственные специалисты крупнейших российских компаний с численностью сотрудников от 300 человек.
Количество персон: 50-60 человек
Формат мероприятия: Public Talk
Посещение мероприятия: бесплатное, после прохождения процедуры регистрации и подтверждения со стороны организаторов.
Парковка: бесплатная, после предоставления данных о машине.

Ссылка на регистрацию: https://forms.gle/pSVUGLH1QHQXck2R8

Программа мероприятия:

09.30 - welcome coffee, неформальное общение, сбор гостей

10.00 – приветственное слово Олеси Багманян, президента Ассоциации «Объединение АХП». Короткое знакомство с участниками.

10.15 – приветственное слово Екатерины Власовой, начальника Управления маркетинга, «Комус».

10.25 – выступление Андрея Завидонова, управляющего Службы офисной инфраструктуры, «Комус». Тема: «О реализации проектов создания новых офисов «Комус» в Москве и Санкт-Петербурге, организации сервиса и эксплуатации».

11.00 – 11.30 – выступление Марии Бобриковой, владелецы продукта «Офис для души и для работы». Тема: «О том, как вернуть сотрудников в офис после длительного периода удаленной работы: механики вовлечения специалистов в культурную жизнь Компании, настройка кросс-функционального взаимодействия, работа в формате open space».

11.30 – экскурсия по офису «Комус», время для переговоров с топ-менеджерами Компании (возможно размещение в отдельных переговорных комнатах), кофе-брейк.

12.00 – выступление Екатерины Власовой. Тема: «Секреты комфортного офиса: от дизайн-проекта до бутилированной воды. Как арендовать кофемашину за 1 рубль в месяц. Одноразовая посуда, пищевая упаковка и аппетитные снеки для фудзон. Готовые решения для работы и отдыха».

12.25 – выступление Ольги Беккер и Петра Шевцова. Тема: «Как правильно организовать охрану труда на рабочем месте. Техника безопасности в офисе».

12.50 – выступление Яны Малышкиной и Ольги Назаровой. Тема: «Оснащение туалетных комнат и санитарно-гигиенических зон. СТМ Luscan: как получить бесплатную консультацию профессиональных технологов и тестирование образцов. Расчет выгоды применения дозаторной и диспенсерной политики». 13.15 - выступление Станислава Меньшикова и Айдара Шарифуллина. Тема: «Как оптимизировать расходы и нормировать закупки в офисе, магазине или на производственном предприятии. Рекомендации в области цифровизации бизнеса. Интерактивный разбор практических кейсов от владельцев технологических продуктов «Комус»: VIP-сервис, ЭДО, интеграция, возможности личного кабинета интернет-магазина www.komus.com».

13.40 - ответы на вопросы, неформальное общение.

13.50 – кофе-брейк: шампанское и закуски.

Организаторы мероприятия:

Компания «Комус» www.komus.com - федеральный поставщик товаров и услуг для бизнеса и для дома. Победитель в номинации «Лидер импортозамещения 2022» премии крупнейшей в России электронной торговой площадки для корпоративных закупок и продаж.

В ассортименте Компании представлен большой спектр товаров для упаковки и маркировки, профессиональная химия и инвентарь для уборки, рабочая одежда, складская техника, оборудование для торговых залов, гостиничная косметика, товары для медицины, пищевая упаковка и многое другое.

Сервис от «Комус» включает:

· надежную логистику в 84 городах России;

· цифровые инструменты для заказа товаров в личном кабинете на сайте, ЭДО;

· брендирование товаров для бизнеса;

· заказ и пошив спецодежды по индивидуальным требованиям;

· проведение санитарного аудита пищевых предприятий и предоставление образцов для тестирования;

· дозаторную и диспенсерную политику и многое другое.

Ассоциация "Объединение административно-хозяйственных профессионалов " www.proffadmin.ru

Ассоциация «Объединение АХП» – единственное в России профессиональное сообщество специалистов административно-хозяйственной деятельности. В Ассоциации 350+ членов, имеется филиал в городе Санкт-Петербург.

Ассоциация существует с 2014 года. За это время членами Ассоциации:

• разработан профстандарт «Специалист административно-хозяйственной деятельности», он утвержден и вступил в силу в 2018 году

• разработаны образовательные программы «Административно-хозяйственная деятельность в сфере управления объектами недвижимости» и «Управление административно-хозяйственной деятельностью».

• разработан профстандарт «Специалист по управлению коммерческой недвижимостью».

• учреждена профессиональная премия «Административный директор года»

Ассоциация создана с целью содействия появлению в России профильного образования по административно-хозяйственной деятельности; объедения профессионалов и создания площадки для обмена опытом и знаниями.

Назад к списку

#WORK_AREA#