Рубрики

Члены АХП рекомендуют поставщиков

Pooling express


Статьи

Сувениры и подарки в b2b-коммуникации

Сувениры и подарки в b2b-коммуникации

Хотите сделать компанию успешной? Дарите подарки!

Важная роль бизнес-сувениров в формировании имиджа компании уже ни у кого не вызывает сомнений. От года к году всё больше времени и средств уделяется организации подарочных кампаний.

Пройдёмся по основным «плюсам» бизнес-сувениров: 

  • Длительное воздействие 

  • Эмоциональность (сам факт подарка уже вызывает позитивные эмоции) 

  • Широкий охват восприятия (аудио, визуальное, тактильное, ароматы и проч.)

Благодаря бизнес-сувенирам у компаний есть возможность обращаться к партнёрам и клиентам таргетированно и достаточно лично. А если немного «заморочиться», то можно превратить корпоративные подарки в носители идеи, миссии, позиционирования.

Появляется вопрос о том, каким именно должен быть идеальный бизнес-сувенир. Чтобы и идею донёс, и стоять на столе остался, и эмоции вызвал. Здесь всё относительно, но определённые параметры всё-таки есть: 

  • тренды (все хотят получить что-то новенькое, что в моде, о чем все вокруг говорят) 
  • уникальность (чтобы не увидеть свой подарок ещё и на столе Аркадия Аркадьевича) 
  • дизайн и креатив (они делают сам подарок намного ценнее, переводя его на территорию объектов искусства)

Сейчас на рынке представлено множество компаний, оказывающих услуги по разработке креативных подарков. Но спрос растёт, заказов всё больше, и агентства всё чаще обращаются к шаблонам, каталогам и стандартным решениям. И тем сложнее удивить получателя подарка, и тем ценнее любая креативная продукция. С идеей, смыслом и творческим содержанием. Особенно в категории Business и VIP.

Решением сложившейся ситуации в прошлом году занялись специалисты сувенирной отрасли совместно с творческой группой и опытными дизайнерами. Была разработана концепция креативных подарочных наборов, которые совмещают в себе интересный текст, качественный дизайн, юмор, атмосферу и предметы, помогающие в эту атмосферу погрузиться. Сегодня коллекция, которую назвали Read&Ready, включает в себя семь наборов, посвящённых кулинарии, путешествиям, вечеринкам, Италии, активному образу жизни и офисной теме.

Наборы Read&Ready разрабатываются авторами «с нуля» совместно со специалистами в области полиграфии, конструктором, маркетологами. И результат превосходит все ожидания. Качественный креатив, увлекательные тексты вместе со стильным современным дизайном, актуальные темы и хороший подбор сувениров, часть из которых делается на заказ по собственным эскизам. Такой подарок запоминается, его ценят и показывают друзьям.

В качестве подарка на Новый год хорошо зарекомендовал себя набор PROЛИВЬЕ, посвящённый традиционному праздничному салату. Это книга, которая содержит в себе кухонный таймер, разделочную доску с выгравированной сеткой нарезки ингредиентов, фартук с принтом из компонентов, салатную ложку и буклет с рецептом оливье. Каждый разворот буклета рассказывает об отдельном ингредиенте, а также способе его идеального приготовления. Всё это приправлено юмором, оживлено стильными и забавными иллюстрациями.

  

 

 Близятся праздники, и мы рекомендуем обратить внимание на нестандартные творческие наборы, чтобы удивить и порадовать клиентов, партнёров и друзей.

 

Read&Ready:

сайт: http://readandready.ru/

Телефон для связи: +7 (495) 374-74-63

e-mail: sales@readandready.ru

Назад к списку

#WORK_AREA#