Компания «ЭвоКом» рассказала об эволюции бренда Торк в России — от появления до ребрендинга

Компания «ЭвоКом» рассказала об эволюции бренда Торк в России — от появления до ребрендинга

Бренд Tellus (преемник бренда Торк) принял участие в бизнес-завтраке, организованном Ассоциацией АХП. На мероприятии для директоров, менеджеров и специалистов АХО команда Tellus рассказала о том, какой путь прошел бренд в России, и предложила сравнить новые продукты Tellus со старыми продуктами Торк.



Потребители предъявляют все более серьезные требования к гигиене вне дома — в офисах, торговых центрах, отелях, ресторанах, фитнес-центрах, аэропортах и т. д.  О том, как гигиеническая продукция помогает сегодня поддерживать высокий уровень гигиены в общественных пространствах, команда бренда Tellus рассказала на бизнес-завтраке для специалистов АХО.

На мероприятии эксперты Tellus рассказали об эволюции бренда: от появления Торк на российском рынке до ребрендинга и становления новой торговой марки Tellus. Ребрендинг произошел в 2024 году в несколько этапов: сначала бренд сменил латинское название на кириллическое, а затем получил новое имя — Tellus.

  

Новый бренд сохраняет прежнее качество продукции. Убедиться в этом участники бизнес-завтрака смогли лично: команда Tellus предложила сравнить два образца косметических салфеток: Торк и Tellus. Участники бизнес-завтрака убедились, что продукт Tellus остается таким же прочным и качественным. Бумажные косметические салфетки подходят для использования как дома, так и в любом общественном пространстве, например, в отелях, медицинских учреждениях и офисах.



«Многолетняя история бренда Торк на российском рынке продолжается с появлением нового имени — Tellus. Новый бренд несет те же ценности и традиции, а качество продукции для гигиены вне дома, к которому так привыкли потребители, остается прежним. Это именно то, к чему мы стремились в процессе трансформации бренда, и это у нас получилось», — говорит Максим Барков, заместитель генерального директора по продажам и маркетингу Tellus/Торк компании «ЭвоКом».


Источник:
 

https://торконлайн.рф/news/

https://tellus.ru/news


О бренде Tellus/Торк

Торговая марка Tellus, преемник бренда Торк, предлагает широкий ассортимент профессиональной гигиенической продукции для ресторанов, медицинских и образовательных учреждений, офисов и промышленных предприятий. Ассортимент включает диспенсеры, бумажные полотенца, туалетную бумагу, мыло, салфетки и материалы для протирки и очистки. В России Tellus представлен ООО «ЭвоКом».

О компании

Общество с ограниченной ответственностью «Эволюция комфорта» (ООО «ЭвоКом») является одним из лидеров в области продукции для гигиены и здоровья.

На российском рынке представлен ассортимент гигиенической продукции под товарными знаками Zewa, Tellus/Торк, Либресс и ТЕНА, которые хорошо известны и востребованы российским потребителем благодаря высокому качеству.

«Эволюция Комфорта» стремится улучшать благосостояние партнёров, клиентов, сотрудников, потребителей посредством реализации инновационных решений, что остаётся одной из приоритетных задач бизнеса.

На сегодняшний день существует три производственные площадки – две в Тульской области и одна в Ленинградской области.

На фабриках в Советске и в Веневе (Тульская область) и Светогорске (Ленинградская область) производится бумажная продукция брендов Zewa и Tellus/Торк, а также на фабрике в Венёве производится гигиеническая продукция брендов Либресс и ТЕНА.

Контакты для СМИ:

Ксения Алексеева, tellus@frc-pr.com, +7 (499) 270-60-41

Назад к списку

#WORK_AREA#