Команда бренда Tork представила новый инструмент для расчета бюджета на гигиеническую продукцию

Команда бренда Tork представила новый инструмент для расчета бюджета на гигиеническую продукцию

Команда бренда Tork представила новый инструмент для расчета бюджета на гигиеническую продукцию



В Москве 29 марта прошел деловой завтрак, организованный Ассоциацией «Объединение административно-хозяйс
твенных профессионалов» совместно с брендом Tork. Эксперты бренда рассказали о гигиенических решения Tork и полезных сервисах для специалистов АХЧ, включая новый инструмент для расчета затрат на профессиональную гигиеническую продукцию для разных объектов.

Работа управляющих и менеджеров административно-хозяйственной сферы связана с планированием бюджета и закупкой необходимых средств для уборки и гигиены. На сегодняшний день на рынке для расчета затрат на такие средства используют методологию, основанную на норме расхода на одного человека, без учета свойств используемых материалов и множества значимых параметров объекта. Такой подход не дает точного понимания потребностей конкретного объекта и усложняет планирование бюджета.

На деловом завтраке Алексей Ерофеев, менеджер по развитию сегментов бренда Tork компании «Эссити», и Владимир Кузичкин, директор по продажам в России, рассказали участникам мероприятия о новом специализированном инструменте – калькуляторе для расчета бюджета на гигиенические средства и материалы бренда Tork.

Новый инструмент позволяет с высокой точностью сделать персонализированный расчет затрат на гигиену с учетом специфики объекта, количества персонала и гостей посещающих его. Для расчета нужны данные о типе объекта (бизнес-центр, отделение банка, торговый центр, аэропорт и т.д), количестве рабочих дней в течении месяца и продолжительности рабочего дня, количестве постоянных сотрудников и посетителей в день. Калькулятор помогает менеджерам АХО и клининговым компаниям грамотно планировать закупки необходимых гигиенических средств с учетом специфики каждого конкретного объекта. В ближайшее время калькулятор будет доступен на сайте бренда Tork.



«
Бренд Tork уже 25 лет работает на российском рынке и имеет большую экспертизу и опыт в сфере профессиональной гигиены в разных сегментах бизнеса. Мы всегда стремились делиться знаниями и в партнерстве с коллегами разрабатывать лучшие практики. Калькулятор для расчета бюджета на средства для профессиональной гигиены – это одна из наших инициатив, направленная на то, чтобы помочь нашим партнерам и клиентам быстро и удобно планировать закупки и бюджет на них», – говорит Максим Барков, коммерческий директор профессионального ассортимента Tork компании «Эссити».

В ходе мероприятия команда бренда Tork и независимый эксперт в области гигиены Тарас Дударь также подробно рассказал о том, как качество бумажной гигиенической продукции влияет на бюджет организации. Выбор в пользу более дешевых аналогов, несмотря на первоначально кажущуюся экономию, в итоге обычно приводит к увеличению расходов – “цена в использовании” такой продукции выше. Продукция высокого качества, в отличии от дешевых аналогов, не рвется в руках, хорошо впитывает воду и другие загрязнения, поэтому она расходуется медленнее.

Деловой завтрак посетили более 50 специалистов из таких компаний как Фасиликом, ОВК, Сбербанк и Концерн Калашников. В конце мероприятия все желающие смогли получить расчет расходов на гигиеническую продукцию для своего объекта и рекомендации от экспертов.

Бренд Tork в партнерстве с Ассоциацией «Объединение административно-хозяйственных профессионалов» уже второй год проводят специализированные мероприятия для обмена опытом и лучшими практиками на рынке и повышения уровня знаний в вопросах организации и поддержания гигиены на предприятиях.

 

 

Назад к списку

#WORK_AREA#