Административный директор - auditaho.ru - это проект Ассоциации "Объединение административно-хозяйственных профессионалов"
Наши услуги:
Аудит административно - хозяйственной деятельности
Анализ эффективности процессов и регламентов, выявление рисков, включая закупки по ценам, значительно превышающих среднерыночные
- Анализ эффективности процессов делопроизводства (разработка/оптимизация положений и регламентов, шаблонов приказов и распоряжений),
- анализ действующей система архивации и уничтожения документов, выявление и минимизация рисков
- Анализ действующей закупочной политики, нормативно установленных и фактических закупочных процедур, в т.ч. на соответствие 223-ФЗ и др. (в случае если применимо)
- Аудит знаний и навыков специалистов сфере закупок, а также внутренних контролеров (аудиторов и др.) в области закупок, при необходимости – рекомендации по обучению
- Анализ профессиональных знаний и навыков на соответствие профессиональным стандартам в сфере закупок
- Проверка заключенных договоров по аренде помещений, транспорта, оборудования
- Проверка заключенных договоров по приобретению товаров, услуг, оборудования
- Выявление рисков по нормативным документам и действующим договорам, рекомендации по их минимизации
Административный консалтинг
На основании проведенного аудита даем рекомендации по повышению эффективности административно-хозяйственных процессов и оптимизации ресурсов и затрат
- Разработка, оптимизация положений и регламентов по делопроизводству, архивации и уничтожению документов, разработка шаблонов актов, приказов и распоряжений, проведение конкурентных процедур (тендеров и др.) на аутсорс архива
- Разработка, оптимизация положений и регламентов в сфере закупок, разработка типовых документаций, шаблонов договоров, определение оптимальных сфер для проведения конкурентных и неконкурентных процедур, поддержка при проведении конкурентных процедур (тендеров и др.)
- Разработка и внедрение политик и процедур по оптимизации ресурсов компании, в том числе человеческих, материальных, процессинговых
- Разработка локальных нормативных документов в целях исполнения требований трудового законодательства в области профессиональных стандартов и профессиональных квалификаций
- Разработка, оптимизация процесса сопровождения командировок, учёта и движения ТМЦ, проведения инвентаризаций, соблюдения закупочных политик и процедур
- Выявление и минимизация административных рисков
Аутсорсинг административно-хозяйственной деятельности
Повышаем эффективность бизнеса, принимая на себя решение административно-хозяйственных задач
- Определение и вывод непрофильных для бизнеса функций (ресепшен, транспортной доставки людей и грузов, переездов внутренних и внешних, организация питания…)
- Проведение закупок (исследования рынка и тендеров) на приобретение товаров, услуг и оборудования
- Разработка и внедрение эксплуатационного календаря (ремонты помещений, модернизация и обслуживание инженерных систем здания и помещений)
Организация административно-хозяйственного отдела
Выстраиваем административные процессы, учитывая отраслевую специфику заказчика, его реалии и перспективы развития
- Разработка стратегии АХО в рамках общей стратегии компании на заданный период
- Подбор и оптимизация штата АХО. Постановка целей и задач сотрудникам АХО в среднесрочной перспективе, постановка долгосрочных задач АХО
- Разработка и внедрение тактических инструментов в рамках стратегии АХО
- Создание, защита, контроль и исполнение бюджета по административным и хозяйственным задачам
Наши эксперты:
Наши контакты:
auditaho.ru
Для заказа услуги «Аудит административно - хозяйственной деятельности»
достаточно прислать техническое задание либо
описание задачи в произвольной форме на электронный адрес:
ahp@proffadmin.ru
президенту Ассоциации «Объединение АХП»:
Багманян Олесе Валерьевне