Запущен проект по аутсорсингу и консалтингу административно-хозяйственной деятельности

Запущен проект по аутсорсингу и консалтингу административно-хозяйственной деятельности

Административный директор  - auditaho.ru - это проект Ассоциации "Объединение административно-хозяйственных профессионалов"
Наши услуги:

Аудит административно - хозяйственной деятельности

Анализ эффективности процессов и регламентов, выявление рисков, включая закупки по ценам, значительно превышающих среднерыночные
  • Анализ эффективности процессов делопроизводства (разработка/оптимизация положений и регламентов, шаблонов приказов и распоряжений),
  • анализ действующей система архивации и уничтожения документов, выявление и минимизация рисков
  • Анализ действующей закупочной политики, нормативно установленных и фактических закупочных процедур, в т.ч. на соответствие 223-ФЗ и др. (в случае если применимо)
  • Аудит знаний и навыков специалистов сфере закупок, а также внутренних контролеров (аудиторов и др.) в области закупок, при необходимости – рекомендации по обучению
  • Анализ профессиональных знаний и навыков на соответствие профессиональным стандартам в сфере закупок
  • Проверка заключенных договоров по аренде помещений, транспорта, оборудования
  • Проверка заключенных договоров по приобретению товаров, услуг, оборудования
  • Выявление рисков по нормативным документам и действующим договорам, рекомендации по их минимизации
Административный консалтинг

На основании проведенного аудита даем рекомендации по повышению эффективности административно-хозяйственных процессов и оптимизации ресурсов и затрат
  • Разработка, оптимизация положений и регламентов по делопроизводству, архивации и уничтожению документов, разработка шаблонов актов, приказов и распоряжений, проведение конкурентных процедур (тендеров и др.) на аутсорс архива
  • Разработка, оптимизация положений и регламентов в сфере закупок, разработка типовых документаций, шаблонов договоров, определение оптимальных сфер для проведения конкурентных и неконкурентных процедур, поддержка при проведении конкурентных процедур (тендеров и др.)
  • Разработка и внедрение политик и процедур по оптимизации ресурсов компании, в том числе человеческих, материальных, процессинговых
  • Разработка локальных нормативных документов в целях исполнения требований трудового законодательства в области профессиональных стандартов и профессиональных квалификаций
  • Разработка, оптимизация процесса сопровождения командировок, учёта и движения ТМЦ, проведения инвентаризаций, соблюдения закупочных политик и процедур
  • Выявление и минимизация административных рисков
Аутсорсинг административно-хозяйственной деятельности

Повышаем эффективность бизнеса, принимая на себя решение административно-хозяйственных задач
  • Определение и вывод непрофильных для бизнеса функций (ресепшен, транспортной доставки людей и грузов, переездов внутренних и внешних, организация питания…)
  • Проведение закупок (исследования рынка и тендеров) на приобретение товаров, услуг и оборудования
  • Разработка и внедрение эксплуатационного календаря (ремонты помещений, модернизация и обслуживание инженерных систем здания и помещений)
Организация административно-хозяйственного отдела

Выстраиваем административные процессы, учитывая отраслевую специфику заказчика, его реалии и перспективы развития
  • Разработка стратегии АХО в рамках общей стратегии компании на заданный период
  • Подбор и оптимизация штата АХО. Постановка целей и задач сотрудникам АХО в среднесрочной перспективе, постановка долгосрочных задач АХО
  • Разработка и внедрение тактических инструментов в рамках стратегии АХО
  • Создание, защита, контроль и исполнение бюджета по административным и хозяйственным задачам

Наши эксперты:

 


Наши контакты:  

auditaho.ru

Для заказа услуги «Аудит административно - хозяйственной деятельности» 

достаточно прислать техническое задание либо 

описание задачи в произвольной форме на электронный адрес:

ahp@proffadmin.ru 

президенту Ассоциации «Объединение АХП»:

Багманян Олесе Валерьевне

 



Назад к списку

#WORK_AREA#