Мероприятия

Рубрики

Поставщики

smartway M_GROUP

Статьи


Вступить в Ассоциацию Реестр поставщиков Документация АХО
Интервью со Смирновой Натальей Николаевной, руководителем Административного департамента ООО "Городские решения"
1.Расскажите, пожалуйста, о своем опыте в административно- хозяйственной деятельности. 

Мой опыт в этой сфере начался в 1999 году. Окончив Государственный Университет Управления, я пошла работать делопроизводителем в Банковский сектор. Ответственность, отдача делу, развитие коммуникативного и профессионального опыта позволили мне расти, поэтапно освоены были ответственность и функционал зам.руководителя Общего отдела, а далее непосредственно и руководителя Общего отдела. После 10 лет работы в Банке судьба предоставила мне возможность поработать 7 лет в сфере строительства в крупной Компании на должности руководителя Административного отдела. Новая специфика, дополнительный функционал в части жизнеобеспечения офиса, логистики, организации мероприятий, опыт профсоюзной деятельности также легли в мой «багаж» профессионального опыта. Ну а после этого и до настоящего момента вот уже более 6 лет я являюсь руководителем Административного департамента в Компании, оказывающей консалтинговые услуги производственным предприятиям ржд, региональным операторам по вывозу ТКО, а также компаниям в инвестиционно-девелоперской отрасли. В процессе работы было много таких поручений и целей, что поначалу не знаешь, как подступиться к решению, но «окунаешься» в задачу с головой и все трудности преодолеваются! 

2.Что входит в круг Ваших обязанностей? 

В круг моих обязанностей входит организация в Компании делопроизводства, документооборота, архива. Прямое общение с акционерами и руководством Компании, выполнение поставленных ими задач/поручений, организация встреч, совещаний, СД, трэвел поддержка. Обеспечение эффективной работы офиса, формирование комфортной среды для всех сотрудников, взаимодействие с различными подрядчиками/поставщиками/Управляющей компанией по эксплуатации офисных помещений, паркинга. Организация новых офисных помещений и рабочих мест «с нуля». Контроль работы и логистика транспорта Компании, оперативность курьерской службы. Организация/контроль проведения ремонтных работ офисных помещений. Подбор персонала, адаптация, взаимодействие, повышение квалификации. Формирование бюджета подразделения, потребностей, закупки ТМЦ. Организация корпоративных праздничных мероприятий, поздравлений сотрудников. Участие в работе по ДМС. Взаимодействие со всеми департаментами Компании в достижении стратегических целей. 

3.Какое образование Вы получили? 

Государственный Университет Управления. Специальность - Документационное обеспечение управления и Информационные технологии. 

4.Откуда Вы получаете специальные знания, которые касаются Вашей профессиональной деятельности? 

Стараюсь обмениваться опытом с коллегами по АХД. Для меня очень ценна возможность стать частью такого профессионального сообщества, как Объединение АХП. 

5.Какими своими достижениями в профессиональной сфере Вы гордитесь? 

Горжусь, что мой опыт за эти 25 лет профессиональной деятельности формировался с начальных позиций и до уровня руководителя подразделения, знанием функционала «от и до». Горжусь, что по многу лет работала в Компаниях, завоевывая доверие коллег. Фактически внедрено много необходимых нормативных документов, участие во внедрении ИТ-продуктов. Старалась всегда формировать атмосферу в коллективе сплоченности и доброжелательности. Горжусь, что улучшала имидж компаний, благодаря подобранному персоналу подразделений АХД с точки зрения профессиональных и личностных качеств и слаженной совместной работы. 

6.Есть ли у Вас хобби или увлечения? 

Путешествия семьей, прогулки с любимыми собаками, люблю ходить в театр, а также организовывать мероприятия и поездки для классов наших детей, друзей. 

7.В апреле 2014 года было создано профессиональное сообщество специалистов административно-хозяйственной деятельности, в которое Вы вступили. Какие перспективы Вы видите в создании этого сообщества? Какие задачи оно может решить? 

Вижу только перспективы роста интереса к данному сообществу, востребованность в силу широкого спектра функционала и поставленных задач и необходимость в профессиональном обмене и общении среди участников. Сильной команде по плечу любые задачи. Жизнь вносит свои коррективы в нашу деятельность и очень важно оперативно подхватывать инновации, информацию, внедрять. В этом плане знать, что есть возможность посоветоваться, поделиться контактами, опытом - дорогого стоит. Поддержка 100% и радость, если смог помочь другим. 

8.Какие цели и задачи, которые ставит перед собой профессиональное сообщество, на Ваш взгляд, являются первостепенными? 

Укрепление статуса и важности направления АХД в рамках организаций любых сфер. 

9.Какой вклад в профессиональное сообщество Вы могли бы внести? 

Делиться опытом, наработанной информацией, контактами, участие в проектах в силу временных возможностей. 

10.Каким Вы видите «Объединение АХП» через 3 года, через 5 лет? 

Престижным, весомым по численности, с каждым годом эффективнее в своей деятельности, масштабным в части встреч и мероприятий.

Назад к списку

#WORK_AREA#