Интервью с Зуевой Анной, Руководителем АХО Америкэн Экспресс Банк

Расскажите, пожалуйста, о своем опыте в административно-хозяйственной деятельности.

В «копилке» моего опыта более 5 лет в должности Руководителя административного отдела и отдела физической безопасности Банка Америкэн Экспресс в Москве (сегмент крупного корпоративного бизнеса).

American Express – это крупнейшая американская многопрофильная компания, которая выпускает и обслуживает карточные продукты, дорожные чеки, а также оказывает услуги в сфере туризма.

Мой общий стаж работы в административной сфере и сфере обслуживания крупных банковских клиентов более 15 лет. Моими работодателями также были Standard Chartered Bank - британский многонациональный банк, осуществляющий операции в сфере потребительского, корпоративного и институционального банковского обслуживания, а также IWG (ранее Regus) — транснациональная компания, предоставляющая услуги аренды офисных помещений, миниофисов и коворкингов по всему миру.

Что входит в круг Ваших обязанностей?

В мои текущие обязанности входят:

· Организация и контроль работы 7 сотрудников отдела и сотрудников аутстаффинга;

· разработка, усовершенствование и внедрение инструкций;

· координация вопросов арендных отношений;

· контроль снабжения и поддержания эксплуатационных условий инфраструктуры офиса, включая дополнительные проекты по благо устройству офиса;

· Бюджетирование;

· работа с поставщиками от отбора потенциальных до подписания договора и контроль качества по SLA;

· Разработка и внедрение эффективных процедур по действиям в чрезвычайных ситуациях, антикризисное управление;

· Контроль исполнения законодательства РФ по охране труда, пожарной и электробезопасности, организация и проведение учебных занятий в сотрудничестве с поставщиком по охране труда.

Какое образование Вы получили?

Я выпускница института иностранных языком им. М. Тореза (МГЛУ) с отличием, специальность лингвист-преподаватель английского и немецкого языков.

Откуда Вы получаете специальные знания, которые касаются Вашей профессиональной деятельности?

На начальном уровне очень хорошей школой для меня была работа в сети-бизнес центров класса А Regus. Далее опыт приобретала непосредственно через свою ежедневную деятельности, а также через участие в тематических семинарах и тренингах.

Какими своими достижениями в профессиональной сфере Вы гордитесь?

Я горжусь, что на каждом моем месте новом месте работы мне удается выявить «тонкие места» в административном процессе, четко и практично пересобрать или выстроить процесс и научить персонал правильно общаться и работать с внутренними и внешними клиентами, основываясь на опыте обслуживания клиентов международных компаний.

На моем текущем месте работы моя команда успешного выполнила проект по ремонту офиса и строительству новой серверной, обновлению охранного оборудования.

Также, собрав новую антикризисную команду, усовершенствовала инструкции по выходу из всевозможных сценариев чрезвычайных ситуаций, что, например, помогло банку мягко, без потерь преодолеть весь ковидный период.

Есть ли у Вас хобби или увлечения?

Свое свободное время я посвящаю семье, люблю путешествовать, а также рисую и работаю с миниатюрой.

В апреле 2014 года было создано профессиональное сообщество специалистов административно-хозяйственной деятельности, в которое Вы вступили. Какие перспективы Вы видите в создании этого сообщества? Какие задачи оно может решить?

На мой взгляд, Ассоциация - это прекрасная платформа для обмена профессиональным опытом, это инструмент для изучения и анализа современных тенденции административной сферы, способ транслировать запрос и «боли» бизнеса в том числе государству. Ну, и конечно, это замечательная возможность общения и поиска в среде профессионалов своего дела.

Какие цели и задачи, которые ставит перед собой профессиональное сообщество, на Ваш взгляд, являются первостепенными? Каким Вы видите «Объединение АХП» через 3 года,через 5 лет?

На мой взгляд, одной из основных задач АХП на данный момент является увеличение уровня узнаваемости и авторитетности Ассоциации среди профессионалов и крупного бизнеса, чтобы через 3-5 лет она была на слуху по аналогии с ассоциациями-торговыми палатами (Российская торговая палата, Европейская, Американская и т.п.). В Ассоциации можно было бы организовать профильные комитеты по проблематикам (арендные отношения/недвижимость, персонал, закупки/поставщики, безопасность и ЧС, логистика и т.д.).

Какой вклад в профессиональное сообщество Вы могли бы внести?

Я готова делится своим опытом в административной сфере и антикризисном управлении.

Назад к списку

#WORK_AREA#