Мероприятия

Рубрики

Поставщики

ООО «КофеСити» Peakart smartway

Статьи


Вступить в Ассоциацию Реестр поставщиков Документация АХО
Интервью с Анной Белавинской руководителем административного отдела в юридической фирме «Верба Лигал»
  1. Расскажите, пожалуйста, о своем опыте в административно- хозяйственной деятельности.

Прежде всего хочу сказать, что я очень рада стать частью такой команды экспертов и надеюсь, что буду полезной для Ассоциации.

Мой путь в административно-хозяйственной деятельности начался более 10 лет назад. В основном я работала в международных фармацевтических компаниях, таких как: Такеда Фармасьютикалс, Хеель Рус, Замбон Фарма.

Важный опыт, который я получила на своем профессиональном пути, это работа в компании Хеель. На тот момент компания только открывала юридическое лицо в России, и я была третьим человеком, который пришел работать в московский офис. Мне необходимо было выстроить не только административные процессы, но и быть активно вовлеченной в работу финансового и медицинского блоков, HR, маркетинга. Этот опыт был очень интересным для меня и прокачал мои знания в других областях.

Сейчас я руковожу административным отделом в юридической фирме «Верба Лигал», которая имеет сильнейшую в России практику «Фармацевтики и здравоохранения». Так как фирма была организована летом 2023 года путем слияния четырех сильных партнеров и их команд, сейчас мы занимаемся выстраиванием основных бизнес-процессов, развитием корпоративной культуры и другими задачами. Летом мы арендовали офис 600 кв.м. на Гоголевском бульваре, который постарались сделать максимально функциональным и удобным для наших сотрудников. А чтобы пребывание сотрудников в офисе было еще более комфортным, на нашей кухне всегда можно найти свежий кофе, вкусные сиропы, фрукты, сладости.

  1. Какое образование Вы получили?

Я окончила Московскую государственную академию коммунального хозяйства и строительства.

Совсем недавно защитила диплом по направлению «Психология». Считаю, что для административного руководителя не меньше, чем для HR-директора, важно понимать и слышать людей, с которыми работаешь.

  1. Откуда Вы получаете специальные знания, которые касаются Вашей профессиональной деятельности?

Для меня важно знать, что происходит в административной сфере. Именно поэтому я посещаю мероприятия, которые позволяют быть в курсе новостей.

Например, 4 октября была на мероприятии «Офисы&карьера: прогнозы», организованное NF group и Ancor. Коллеги рассказали о текущей ситуации с офисными пространствами, а также, обсудили тренды на рынке труда.

И конечно же, во вкладке в Интернете всегда открыт электронный журнал «Административный директор», который уже не один год дает возможность оперативно получать полезную и интересную информацию!

  1. Какими своими достижениями в профессиональной сфере Вы гордитесь?

Хм… Этот вопрос позволил мне окунуться в добрые воспоминания о начале моего карьерного пути.

Еще в Такеде, лет в 20, я гордилась тем, что была членом рабочей группы по внедрению новой внутренней мультифункциональной системы для работы сотрудников из России. Как и принято, у нас была небольшая рабочая группа, которая тестировала программу, выявляла недоработки и старалась сделать ее наиболее удобной для сотрудников. В итоге у нас был создан качественный продукт, который использовали около 3000 человек.

В Хеель был уже другой повод для гордости: мне необходимо было перевезти московский офис из 115 кв.м. в 500 кв.м. за два месяца в другое помещение. В этот срок были включены поиск помещения, поиск подрядчиков, согласование бюджета с головным офисом. В дополнение ко всему, нам понравился офис, в котором нужно было делать полный демонтаж и перестраивать пространство под наши потребности. Надо сказать, что я прекрасно справилась с задачей, и мы все переехали в офис в запланированный день.

В Замбон я пришла на новую для компании позицию. Мне нужно было собрать информацию об административных функциях из разных источников Замбона и настроить работу административного блока, в том числе наладить процесс по корпоративному питанию сотрудников в офисе. Уже через месяц после начала работы все задачи были выполнены.

Верба Лигал только начала свой путь. И хотя командой уже проделана большая работа, надеюсь, что в следующем интервью с гордостью расскажу о достижениях и интересных проектах, которые у нас есть!

  1. Есть ли у Вас хобби или увлечения?

Одно из моих общих увлечений с семьей – это путешествия на автомобиле по России. Чаще всего мы стараемся уехать на выходные в пределах 600 км от Москвы и изучить достопримечательности нашей страны. Эта идея возникла у нас с мужем еще во времена COVID-19. За границу сложно было выехать, и мы решили начать наши короткие путешествия внутри Родины.

Если говорить о моих личных увлечениях, то одним из главных является психология. Как уже писала ранее, недавно я прошла обучение по консультативной психологии. Выбрала именно эту программу, так как в ней собрано большое количество модальностей, которые помогают решить разные задачи в жизни человека.

Прежде всего психология помогает мне больше понимать и развивать себя.

  1. В апреле 2014 года было создано профессиональное сообщество специалистов административно-хозяйственной деятельности, в которое Вы вступили. Какие перспективы Вы видите в создании этого сообщества? Какие задачи оно может решить?

  2. Какие цели и задачи, которые ставит перед собой профессиональное сообщество, на Ваш взгляд, являются первостепенными?

  3. Какой вклад в профессиональное сообщество Вы могли бы внести?

  4. Каким Вы видите «Объединение АХП» через 3 года, через 5 лет?

Если можно, то я объединю свой ответ на последние 4 вопроса в один.

Я считаю, что такие сообщества, как «Объединение АХП», помогают специалистам развиваться, расти, получать важную информацию о своей профессиональной области.

Общаясь между собой, мы имеем возможность глубже погрузиться в свою профессию, а также, мы всегда знаем, к кому можно обратиться за помощью, если сталкиваемся с чем-то новым для себя. В этом всегда помогают мероприятия, которые организовывает «Объединение АХП» для административного персонала.

Уверена, что через 3-5 лет сообщество АХП разработает еще не одну образовательную программу для административно-хозяйственного персонала, а также, разработает ни один профессиональный стандарт.

Назад к списку

#WORK_AREA#