
Осипова Ирина Васильевна
Руководитель отдела обеспечения офисов группы компаний «Лента»
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ИНТЕРВЬЮ
Расскажите, пожалуйста, о своем опыте в административно- хозяйственной деятельности
Мой путь в административно-хозяйственной деятельности начался более 20 лет назад, когда на летних каникулах после второго курса медицинского института я начала подрабатывать в небольшом отеле в центре Санкт-Петербурга. Затянуло так, что к концу обучения в институте я параллельно, можно так сказать, получила и вторую профессию в гостиничном менеджменте, пройдя путь от администратора стойки приема и размещения, горничной, менеджера всех основных внутренних служб отеля до управляющей отелями разных категорий и номерным фондом. На руководящих должностях гостиничного бизнеса я работала более 10 лет.
Более 5 лет руководила отделом организации деловых мероприятий. Администрировала крупные международные проекты.
В 2019 году пришла в компанию «Лента» на должность начальника отдела по административной поддержке. Год назад стала руководителем впервые созданного в компании отдела по обеспечению офисов. Работа по организации офисной жизнедеятельности крупной компании - возможность применить и школу гостиничного гостеприимства, и организационные навыки, и искреннюю заботу о людях, которую мне привили 7 лет обучения профессии врача.
Что входит в круг Ваших обязанностей?
В связи с мультиформатным пулом офисов компании, в которой я работаю (собственность, классическая аренда, сервисные офисы) –разный набор задач и сервисов. Однако, в целом отвечаю за следующие направления работы:
Организация работы ресепшен (прием посетителей, входящая и исходящая документация)
Обеспечение офисов: нормирование, хранение, выдача и учет ТМЦ
Организация закупок канцелярских товаров, хоз. товаров, средств гигиены, офисной мебели и оборудования. Бюджетирование АХО.
Клининг
Организация внутренних и внешних переездов.
Рассадка сотрудников, функциональное зонирование
Офисные сервисы заботы
Офисная флористика
Тематическое сезонное оформление офисов
В составе рабочей группы участвую в открытии и закрытии офисов.
Какое образование Вы получили?
Высшее образование
2006 –Северо-Западный гос. Медицинский университет им. И. И. Мечникова
Постдипломное образование, кафедра детской психиатрии и психотерапии
2005 - Северо-Западный гос. Медицинский университет им. И. И. Мечникова
Лечебное дело
Повышение квалификации, курсы
2023 – Организация работы АХО, Workshop Academy, Москва
2022 – Руководитель АХО. Управление административно-хозяйственной деятельностью. СПб
2017 – Нормативное регулирование в сфере гостиничного бизнеса, СПб государственный институт культуры
2011 – Президентская программа подготовки управленческих кадров, управляющий предприятия, Высшая Школа Экономики
2009 – Школа event-менеджеров, Москва, красный диплом (продюсирование)
В настоящее время прохожу корпоративную программу обучения руководителей в Высшей Школе Экономики.
Откуда Вы получаете специальные знания, которые касаются Вашей профессиональной деятельности?
Дополнительные профильные знания о сфере АХО черпаю на курсах повышения квалификации, тренингах, на профессиональных внутриотраслевых конференциях и из опыта коллег в специализированных АХО-чатах в мессенджерах.
Какими своими достижениями в профессиональной сфере Вы гордитесь?
Радуюсь и горжусь своей командой, которая умеет делать невозможное возможным, решать сложнейшие задачи. Горжусь эффективным взаимодействием с поставщиками, профессионализм и талант которых помогает реализовывать прекрасные задумки, когда самая простая услуга превращается в WOW-сервис.
Есть ли у Вас хобби или увлечения?
С 2010 года я пою в Церковном хоре «Астрон», созданном Архимандритом Елеазаром, Духовником Свято-Троицкой Александро-Невской Лавры. И помогаю хору в организации благотворительных концертов (продюсирую): зимний Рождественский концерт для всей семьи и весенний Пасхальный концерт для взрослой аудитории. Это крупные культурные мероприятия городского масштаба с аудиторией 2000+ зрителей, и 300+ артистов.
В апреле 2014 года было создано профессиональное сообщество специалистов административно-хозяйственной деятельности, в которое Вы вступили. Какие перспективы Вы видите в создании этого сообщества? Какие задачи оно может решить?
Какие цели и задачи, которые ставит перед собой профессиональное сообщество, на Ваш взгляд, являются первостепенными?
Какой вклад в профессиональное сообщество Вы могли бы внести?
Каким Вы видите «Объединение АХП» через 3 года, через 5 лет?
Очень важно, чтобы у профессионалов АХО была такая профессиональная и дружелюбная площадка, где можно черпать знания, обмениваться с коллегами опытом, обучаться новым практикам, становиться лучше.
В сильно меняющемся мире, важно, чтобы сообщество чутко реагировало на эти изменения, помогало своим участникам не потеряться и в потоке информации, и в шторме событий. Ориентировать на современные практики, обучать нужным новым компетенциям, делиться инновационным опытом, пытаться нащупывать и передавать практики на несколько шагов вперед, и при этом сохранять и укреплять лучшие традиции профессии.