Интервью с Ириной Шаполовой, директором по продажам Preparty


Preparty для АХП: быстро, удобно, профессионально!  

Здравствуйте! Я Ирина Шаполова, директор по продажам Preparty - кейтеринга, который делает организацию питания для офиса и мероприятий максимально простой и быстрой.

В 2025 году произошло важное событие, которое сделало нас еще ближе к административному миру – команда Preparty заняла призовое место в номинации «Лучший сервис для офиса». Поэтому мы с радостью официально стали частью профессионального сообщества АХП!

Расскажите, что такое Preparty кейтеринг и Preparty.shop?

Preparty – это не «просто доставка», мы часть холдинга Diamond Family (основан в 2005 г.) у нас есть кейтеринг, корпоративные гастро-буфеты, площадки для событий, ресторан. Более 20 лет мы помогаем корпоративному заказчику решить любые вопросы с питанием.

Preparty кейтеринг – это кейтеринг высокого уровня с преимуществами и скоростью доставки, и широкими возможностями классического кейтеринга «под ключ» для событий от 10 до 150 гостей. 80% наших проектов с обслуживанием - офисные фуршеты, клиентские и деловые встречи, которые мы проводим ежедневно (в год более 3000 таких «микро-эвентов» с бюджетом до 500 000 р.). Мы делаем тысячники, но просим предупреждать о таком масштабе за 3-4 дня.

Preparty.shop - интернет-магазин с личным кабинетом, где можно заказать готовые сеты или небольшой кейтеринг с обслуживанием на завтра.



Какую основную задачу вы решаете для корпоративных клиентов? За что вас ценят?

Preparty – это консьерж-сервис в вопросах событийного питания.

Экономим ваше время и ресурсы, с нами удобно: 

  • Персональный менеджер 24/7, который знает ваши задачи и всегда на связи.
  • Согласование меню и сметы – в среднем, не более 30 минут.
  • Кейтеринг разных форматов в одном месте (доставка и праздник «под ключ»).
  • Самостоятельная сервировка фуршета на 50 гостей - за 10 минут.
  • Профессиональный «кейтеринг без поваров». Все готовится на собственном высокотехнологичном производстве, а закуски и упаковка адаптированы к бережной транспортировке и моментальной подаче.
Даём гарантии и уверенность:
  • Качественная и красивая еда стабильного высокого качества.
  • Стильная подача, с возможностью выбора вида сервировки.
  • Своевременная доставка - всё приезжает вовремя, в фирменной упаковке на собственных авто с рефрижераторными установками.
  • Разнообразие в выборе – 300 закусок, регулярное обновление меню и вариативность в сервировке – важно для высокочастотного заказчика.
  • 95% новых клиентов мы получаем благодаря «сарафанному радио».

Добавлю: по результатам глубинных интервью приятно было узнать, что наши клиенты считают общение с нами примером идеального сервиса – для некоторых из них, это стало стандартом не только в кейтеринге, но и в целом по коммуникации с поставщиками.


  


Команда
Preparty максимально снимает все вопросы с организатора, чтобы он почувствовал себя хотя-бы ненадолго в качестве гостя мероприятия!

Большинство компаний обычно сильны или в доставке или в классическом кейтеринге. Большой кейтеринг не берётся за 50-400 тысяч бюджета, а маленькие игроки и доставки профессионально и качественно сделать мероприятие «под ключ» не умеют. Заказчику до появления Препати просто некуда было идти.

Какие тренды в организации корпоративных мероприятий вы видите сегодня?

Сегодня особенно важны гибкие форматы, здоровое питание и экологичность. Мы предлагаем сбалансированные меню с полезными продуктами и используем экологичную упаковку, что очень ценят наши корпоративные клиенты.

   


Что посоветуете тем, кто впервые планирует заказать кейтеринг?

Рекомендуем заранее определить формат и количество гостей, обсудить с исполнителем все пожелания и не бояться задавать вопросы! Мы всегда готовы помочь подобрать оптимальное решение и сделать процесс максимально комфортным.

Остерегайтесь исполнителей, которые всегда говорят «да» на все ваши просьбы. Мы не боимся сказать, если что-то нельзя сделать без потери качества или идеи мероприятия. Да, мы задаём много вопросов, но благодаря этому точно понимаем детали и можем организовать событие на высоком уровне, независимо от его размера!

Назад к списку

#WORK_AREA#