Расскажите, пожалуйста, о своем опыте в административно- хозяйственной деятельности.
В АХО я с 2012 года. Изначально пришла на проект ремонта офисного помещения, где моей обязанностью было организация временного размещения персонала на период проведения ремонта. Т.к. ремонт проводился без прекращения работы офиса и отселения сотрудников, то я организовала временный офис. После окончания ремонта я организовывала быт и правила работы обновленного офиса. В дальнейшем организовала буфет, библиотеку, создавала новые кабинеты и рабочие места и т.д. Компания росла и развивалась, вместе с ней изменялся офис, как живой организм, подстраиваясь под текущие задачи бизнеса.
При слиянии основной компаний АШАН и АТАК организовывала ротацию и переезд между офисами сотрудников в соответствии с новой структурой, а потом курировала закрытие одного из офисов. Во всех вопросах мне помогала моя команда секретарей и техников, которые налаживали движение корреспонденции (более 400 документов в день) и быт на местах.
Что входит в круг Ваших обязанностей?
В рамка своих обязанностей отвечала за жизнедеятельность 3-х офисов, где размещалось более 1 000 сотрудников, организацию питания в собственной столовой, эксплуатацию многоярусной парковки, аренду помещений, пожарную безопасность, охрану труда, закупку и эксплуатацию канцтоваров и оборудования, контролировала работу секретарей в приемных, техников и офис-менеджера.
Какое образование Вы получили?
Высшее педагогическое в направлении организации работы дошкольного учреждения.
Откуда Вы получаете специальные знания, которые касаются Вашей профессиональной деятельности?
Использую различные источники информации: выставки, экспертное мнение коллег и подрядных организаций, профессиональные чаты, книги, интернет и другие источники.
Какими своими достижениями в профессиональной сфере Вы гордитесь?
Провела ремонт системы вентиляции в офисном помещении без его закрытия;
Сократила расходы на персонал на 60%, расширив ассортимент услуг курьерской доставки за счет проведения тендера и заключения договоров с подрядными организациями, в том числе с почтой России;
И другое. Но считаю, что все еще впереди. Именно тем, что задачи АХП всегда нестандартны и уникальны, связанные в первую очередь с комфортом людей, то и решения всегда будут находиться новые и нестандартные, что будет являться нашими достижениями. Нам всегда есть куда расти
и стремиться и стремиться.
Есть ли у Вас хобби или увлечения?
Занимаюсь фитнесом, играю и провожу страйкбольные игры на полигонах МО, участвую в забегах, которые организовываются в Москве.
В апреле 2014 года было создано профессиональное сообщество специалистов административно-хозяйственной деятельности, в которое Вы вступили. Какие перспективы Вы видите в создании этого сообщества? Какие задачи оно может решить?
Накопление и распространение новейших и передовых практик управления офисными пространствами, сплочение и формирование вокруг себя профессионального сообщества с уникальной атмосферой, которое будет развивать АХО направление и делиться своей экспертностью.
Какие цели и задачи, которые ставит перед собой профессиональное сообщество, на Ваш взгляд, являются первостепенными?
Обмен опытом и знаниями, которые обеспечат личный и профессиональный рост коллег и причастных к АХО-направлению сотрудников
Какой вклад в профессиональное сообщество Вы могли бы внести?
Имея более 15-летний опыт организации и проведения обучения, а также опыт в АХО-направлении, готова внести вклад в создание и усовершенствование мероприятий, направленных на развитие профессионального роста коллег.
Каким Вы видите «Объединение АХП» через 3 года, через 5 лет?
Сплоченным сообществом профессионалов, любящим свою профессию.