Мероприятия

Рубрики

Поставщики

ООО «КофеСити» Peakart smartway

Статьи


Вступить в Ассоциацию Реестр поставщиков Документация АХО
Интервью с Дмитрием Евгеньевичем Ермаковичем, руководителем службы сервиса Федерального научно-клинического центра ФМБА России

1. Расскажите, пожалуйста, о своем опыте в административно- хозяйственной деятельности.

Работаю в сфере АХД с 2012 года. Основной опыт приобрел в Сбере в должности заместителя управляющего головным отделением на разных территориях ЦФО. Курировал направления- капитальное строительство, эксплуатация объектов недвижимости, клининг , охрана, снабжение, транспортное обслуживание, секретариат, организация корпоративных и спортивных мероприятий . В настоящее время работаю в структуре ФМБА

2. Что входит в круг Ваших обязанностей?

В настоящее время руковожу службой сервиса крупного имущественного комплекса научно-клинического центра ФМБА , но  если учесть , что в центре работают более 2,5 тысяч сотрудников при ежедневной посещаемости  1,5 тысяч человек , то цель – сделать пребывание в центре комфортным для всех категорий посетителей и сотрудников  выглядит достаточно амбициозно.

3. Какое образование Вы получили?

Базовое образование – техническое, затем получил образование в области менеджмента и  управления финансами, при этом прохожу постоянное дополнительное профессиональное обучение по различным программам. Последний сертификат о получении образования в области закупочной деятельности получил в октябре 2024 года.

4. Откуда Вы получаете специальные знания, которые касаются Вашей профессиональной деятельности?

Обучающие онлайн платформы, специализированные сайты, правовые платформы, форумы, участие в очных конференциях - сейчас для профессионального развития есть все возможности, было бы желание.

5. Какими своими достижениями в профессиональной сфере Вы гордитесь?

Как я уже говорил выше, мой основной опыт я получил в период моей работы в Сбере, там же я принимал участие в масштабной программе переформатирования филиальной сети , в результате успешно реализовал эту программу на территории нескольких областей ЦФО. На текущем месте работы создал и внедрил  систему управления эффективностью  площадями центра, что позволило за два года более чем на 20% увеличить коечный фонд клиники.

6. Есть ли у Вас хобби или увлечения?

Да, конечно! У меня много разных увлечений, которые меняются в зависимости от взросления детей. Их интересы- мои интересы, у меня трое сыновей и в течение последних десяти лет я расширил их круг от горных походов и рыбалки до шахмат и театральной деятельности. Но одно увлечение остается неизменным в течение всей жизни – чтение, я читаю много разнообразной литературы и не планирую останавливаться).   

7. В апреле 2014 года было создано профессиональное сообщество специалистов административно-хозяйственной деятельности, в которое Вы вступили. Какие перспективы Вы видите в создании этого сообщества? Какие задачи оно может решить?

Любое профессиональное сообщество создается, главным образом, для расширения возможностей общения и обмена опытом, в данном случае сообщество АХП не исключение.  Совместное обсуждение актуальных вопросов  и выработка путей решения, расширение сети контактов, возможность презентации поставщиков, подрядчиков и их товаров и услуг – вот далеко не полный перечень задач , помощь в решении которых может оказать сообщество.

8. Какие цели и задачи, которые ставит перед собой профессиональное сообщество, на Ваш взгляд, являются первостепенными?

Перечень целей задач, обозначенных ассоциацией, актуальный  и самодостаточный, тут нечего добавить. Лично я бы отметил повышение престижа профессии административно-хозяйственных профессионалов.  Ценность работы наших специалистов для большинства сотрудников компаний не так очевидна как, скажем, продажников или IT-специалистов,  поэтому  в этом направлении нам еще много предстоит сделать.

9. Какой вклад в профессиональное сообщество Вы могли бы внести?

У меня большой опыт в управлении структурами с развитой филиальной сетью в части планирования ресурсов, оптимизации ШР и оценке эффективности работы, хорошо получается формировать команды проектов, а также решать сложные задачи на стыке технических и финансовых вопросов.

10. Каким Вы видите «Объединение АХП» через 3 года, через 5 лет?

Сообществом , куда хочется обращаться за помощью,  предлагать и продвигать идеи и просто общаться  на разные, не только профессиональные темы.

Назад к списку

#WORK_AREA#