Интервью с Болодуриным Сергеем, административным директором АО "ЭнергосбыТ Плюс"
  1. Расскажите, пожалуйста, о своем опыте в административно- хозяйственной деятельности.

Я работаю в сфере административно-хозяйственного обеспечения с 2005 года. Прошел путь от руководителя отдела МТО до административного директора компании.

  1. Что входит в круг Ваших обязанностей?

В компании я занимаюсь вопросами административно-хозяйственного, транспортного и документационного обеспечения, а также курирую работу подразделения закупок.

  1. Какое образование Вы получили?

Высшее экономическое. В 2020 году получил диплом «Мастера государственного управления для руководителей» в РАНХиГС

  1. Откуда Вы получаете специальные знания, которые касаются Вашей профессиональной деятельности?

Много интересной и нужной информации – всевозможные исследования, профильные статьи, анонсы будущих мероприятий - беру на сайтах Объединения АХП и журнала «Административный директор». Участие в профессиональных семинарах и конференциях, посвященных вопросам административно-хозяйственной деятельности, дает возможность познакомиться с новыми идеями и трендами в отрасли и опытом коллег из других компаний. Оперативную информацию об опыте работы с поставщиками, качестве товаров, услуг получаю из профессиональных чатов сообществ.

  1. Какими своими достижениями в профессиональной сфере Вы гордитесь?

Последние несколько лет мы внедряем в компании ИТ-решения, позволяющие повышать качество оказываемых услуг для внутреннего клиента и снижать производственные затраты. Одним из признаний наших достижений стало присуждение 2 места в номинации «Цифровизация офисных пространств» Премии «Административный директор 2023»

  1. Есть ли у Вас хобби или увлечения?

Свое свободное время посвящаю семье, занимаюсь спортом – бег, катание на велосипеде.

  1. В апреле 2014 года было создано профессиональное сообщество специалистов административно-хозяйственной деятельности, в которое Вы вступили. Какие перспективы Вы видите в создании этого сообщества? Какие задачи оно может решить?

Задач, на мой взгляд, много, среди них - повышение общего профессионального уровня участников сообщества, улучшение уровня административно-хозяйственного сервиса в компаниях-участниках, проведение опросов и формирование аналитики по различным аспектам АХД.

  1. Какие цели и задачи, которые ставит перед собой профессиональное сообщество, на Ваш взгляд, являются первостепенными?

Я считаю, что одна из главных задач сообщества – объединение работников АХД через единое информационное пространство (сайт, чат, встречи и конференции), позволяющее транслировать его участникам самые современные практики и решения в отрасли и обмениваться опытом.

  1. Какой вклад в профессиональное сообщество Вы могли бы внести?

Я готов делиться своим опытом внедрения различных решений в области АХД, принимать участие в любых активностях сообщества.

  1. Каким Вы видите «Объединение АХП» через 3 года, через 5 лет?

Общий тренд на рост значимости условий труда сотрудников, потребность в улучшении рабочих мест как важного конкурентного преимущества компании влечет за собой необходимость в повышении уровня сервисов административно-хозяйственного направления. За счет этого Объединение АХП стабильно растет и развивается в ближайшие годы, прирастая с одной стороны участниками-сотрудниками АХД, а с другой – поставщиками товаров и услуг в области АХД, превращаясь таким образом в эффективную платформу для взаимодействия бизнеса.

Назад к списку

#WORK_AREA#