
Стоимость ремонта офиса — это не только про цену квадратного метра плитки или краски. Когда пространству требуется обновление, главный вопрос звучит иначе: сколько стоит добавить одну переговорную? Обновить зону open space? Модернизировать ресепшен?
MANUFAQTURY совместно с KUBRAVA PROJECT MANAGEMENT™ разработали Калькулятор ремонта офисных помещений — инструмент для расчета бюджета на этапе планирования как для объектов, требующих реновации, так и для помещений в состоянии Shell&Core. В отличие от традиционных методов, в основе документа — подход, ориентированный на стоимость наполнения конкретного проектного решения: от отделки до озеленения.
Калькулятор — не просто таблица с цифрами, а рабочий инструмент, который позволяет:
Ольга Володина, генеральный директор и сооснователь MANUFAQTURY, отмечает: «Сегодня клиенты хотят точно понимать, как каждое проектное решение — будь то добавление переговорной, изменение отделки или перепланировка — влияет на итоговый бюджет. В условиях нестабильного рынка особенно важно опираться на актуальные данные, чтобы грамотно планировать расходы и заранее предусматривать резерв. Мы создали Калькулятор как инструмент, который помогает не только составить смету, но и держать под контролем все этапы — от идеи до реализации».
Ссылка на Калькулятор готовых решений