|
Морозова Юлия Алиевна
Женщина
+7 (929) 9797907
JM001@yandex.ru — предпочитаемый способ связи
Проживает: Москва, м. Люблино
Гражданство: Россия, есть разрешение на работу: Россия
Не готова к переезду, готова к командировкам
|
Желаемая должность и зарплата
|
Руководитель административно-хозяйственного отдела
Специализации:
— Менеджер/руководитель АХО
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Желательное время в пути до работы: не более полутора часов
|
Опыт работы —21 год 7 месяцев
|
Апрель 2019 — настоящее время
4 года 10 месяцев
|
|
ООО "Gefco Russia"
Москва, gefco.ru/
Перевозки, логистика, склад, ВЭД
• Транспортно-логистические комплексы, порты (воздушный, водный, железнодорожный)
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование
• Строительство объектов нефтегазовой отрасли
Руководитель административно-хозяйственного отдела
-Планирование закупок, формирование бюджета АХО, предоставление отчетности
-Координация и организация процессов административно-хозяйственной деятельности, включая процесс функционирования зоны ресепшен, доставки и обработки корреспонденции, обслуживания корпоративного автопарка
-Администрирование договоров, составление технических заданий в соответствии с ФЗ 223
-Взаимодействие с арендодателем по вопросам аренды помещений, парковки, согласования доступа в офис, работа с жалобами и претензиями, решение проблемных ситуаций;
-Организация рабочих мест персонала офиса (освещение, вентиляция, температурный режим и прочее)
-Анализ потребностей офиса, поиск поставщиков товаров и услуг, проведение тендеров
-Обеспечение бесперебойной работы и чистоты офиса: решение хозяйственных вопросов, организация клининговых услуг, заказ воды, покупка чая, кофе, канцелярии, хозяйственных средств, озеленение офиса
-Организация и контроль оперативной и качественной работы подрядчиков при проведении ремонтных и отделочных работ
-Тревел -поддержка: заказ трансферов, билетов, гостиниц
-Организация корпоративных мероприятий
-Ведение электронного документооборота в программе 1С (заведение счетов на оплату), контроль процесса согласования
-Организация встреч, приемов, проведение митингов, мероприятий, поиск и подбор конференц-залов
-Управление архивным процессом, консолидация информации по заархивированным документам
-Работа с бюро переводов и нотариальной конторой
-Административная поддержка региональных подразделений компании
-Открытие новых офисов, организация переездов
В подчинении: менеджер по транспорту, секретарь, курьер
Достижения-
-Непосредственное участие в организации переезда офиса, обустройство помещений, открытие новых офисов
-Оптимизация расходов, получение наилучших условий от поставщиков
-Разработка типовых документов, регламентирующих работу АХО, инструкций, положений
-Осуществление интеграции на нового провайдера по Трэвел услугам
|
Июнь 2017 — Январь 2019
1 год 8 месяцев
|
|
ООО "Яндекс" (более 6000 сотрудников только в Москве)
Россия, yandex.ru/
Информационные технологии, системная интеграция, интернет
• Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц.сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее)
Административный менеджер
-Организация работы офис-менеджеров
-Планирование, согласование бюджета АХО, контроль его исполнения
-Мониторинг и анализ цен на приобретаемые товары и оказание услуг, контроль и оптимизация рационального расходования материалов и средств
-Размещение заказов у поставщиков
-Обеспечение бесперебойного документооборота, контроль административного бюджета, занесение информацию в Oracle
-Подготовка необходимых документов для заключения хозяйственных договоров на приобретение товаров
-Приобретение, хранение, учёт хозяйственного инвентаря, оборудования, канцелярских и расходных материалов, своевременное обеспечение ими подразделений организации
-Участие в инвентаризационных мероприятиях
-Взаимодействия с внутренними подразделениями компании – финансовый отдел и бухгалтерия, юридический отдел, офис-менеджеры, инженерная служба
-Контроль сроков поставки заказанных товарных позиций и оказания услуг
-Административная поддержка региональных подразделений компании
-Контроль над работой клининговой компании
В подчинении офис-менеджеры, клининговый персонал
|
Сентябрь 2014 — Апрель 2017
2 года 8 месяцев
|
|
Арбат Хауc
Москва, arbat-house.com/
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг
• Гостиница
Помощник руководителя
-Планирование рабочего дня руководителя, ведение рабочего календаря
-Помощь в личных делах руководителя и его семьи
-Совместная работа с дизайнерами и архитекторами по оформлению и ремонту гостиницы, закупка строительных материалов, разработка оригинал макетов
-Организация поездок руководителя (бронирование билетов, бронирование отелей, трансфер, визовая поддержка)
-Организация совещаний и ведение протокола
-Проверка отчетов по продажам, презентаций
-Поиск поставщиков и закупка всего необходимого для оснащения отеля
-Обеспечение порядка в кабинете руководителя, контроль уборки и на территории офиса
В подчинении- водители, уборщицы, охрана, курьер
Достижения-
-Непосредственное участие в проекте по строительству и реконструкции отеля (категория Люкс). Отель сдан в эксплуатацию в мае 2016 г.
-Участие в реконструкции отеля для получения более высокой категории
|
Октябрь 2008 — Сентябрь 2014
6 лет
|
|
ЗАО "Джонсон Контролс" США (250 сотрудников на территории РФ). Мировой лидер в области систем кондиционирования, холодильных устройств,поставок систем для автомобилей, повышения эффективности зданий и разработки энергетических решений.
Москва, johnsoncontrols.ru/content/ru/ru.html
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование
• Строительство промышленное
Офис-менеджер
-Организация работы ресепшен
-Организация курьерских служб, отправка корреспонденции
-Обеспечение надлежащего состояния офиса для его бесперебойной работы
-Поиск и выбор подрядчиков для обеспечения функционирования офиса
-Обеспечение безопасных условий для работников офиса в соответствие с законодательными и корпоративными требованиями по охране труда и охране окружающей среды
-Взаимодействие с арендодателями по вопросам коммунального обслуживания арендуемого помещения, договора аренды
-Контроль порядка на территории офиса
-Поиск и проведение тендеров среди клининговых компаний
-Заказ и установка мебели, организация новых рабочих мест
-Ведение электронного документооборота административной службы в программе СЭД
-Обработка счетов за мобильную связь, ведение затрат сотрудников, выявление перерасхода, анализ и подключение выгодных тарифных планов с сотовыми операторами
-Закупка и выдача мобильных телефонов и сим. карт
-Услуги такси
-Заказ периодических изданий для всех офисов
-Закупка техники и расходных материалов для оборудования офиса
-Инвентаризация хозяйства офиса
-Организация переезда офиса
-Участие в подготовке корпоративных мероприятий
В подчинении: секретари‚ уборщицы ‚ водитель-курьер, обслуживающий персонал здания
Достижения:
-Осуществлен переезд офиса в новое здание
-Осуществлен переход на нового мобильного оператора, что позволило на 40% снизить затраты по корпоративной связи и улучшить качество связи
-Провела переговоры с поставщиками, что позволило снизить затраты на 40% на закупки и одновременно увеличить качество продуктов и услуг
|
Апрель 2002 — Сентябрь 2008
6 лет 6 месяцев
|
|
ООО "Риттер Спорт Шоколад" Германия (500 сотрудников на территории РФ). Мировой лидер по производству шоколада
Москва, ritter-sport.ru
Продукты питания
• Кондитерские изделия (продвижение, оптовая торговля)
Офис-менеджер/помощник руководителя
-Планирование бюджета
-Управление корпоративным автопарком
-Рекламная деятельность
-Организация приема деловых партнеров: угощение, представительские расходы
-Взаимодействие с арендодателями, оплата платежей, ремонт помещений
-Travel-поддержка деловых, личных, семейных поездок руководителя (подготовка документов для оформление виз, заказ билетов, бронирование гостиниц и др.).
-Обеспечение офиса всем необходимым
В подчинении: секретарь‚ уборщица ‚ водитель-курьер
Достижения-
-Переезд и ремонт нового офиса
-Провела переговоры с поставщиками и увеличила отсрочку по платежам на 30%
-Внедрила новую систему по документообороту для корпоративного автопарка (Москва и регионы)
-Проводила рекламную деятельность по продвижению бренда "Риттер Спорт" в СМИ, в результате бренд успешно вошел в число лидеров на Российском рынке
|
Образование
|
Высшее
|
1999
|
Московский педагогический государственный университет, Москва
Художественно-графический факультет, преподаватель изо и черчения
|
Повышение квалификации, курсы
|
2023
|
Закупки. Базовый курс
Ассоциация Профессионалов по управлению, Менеджер по закупкам
|
2016
|
Курсы английского языка
American Club of Education, Intermediate level
|
2012
|
Проверка знаний требований охраны труда,проверка знаний пожарно-технического минимума удостоверение
Учебно-курсовой комбинат "Автодор", специалист по охране труда
|
2011
|
Управление персоналом-HR с использованием 1С зарплата и управление персоналом
Московский Государственный университет технологий и управления, Менеджер по персоналу
|
Тесты, экзамены
|
2016
|
Certificate in English
Американский Образовательный Центр иностранных языков, Intermediate level
|
Ключевые навыки
|
Знание языков
|
Русский — Родной
Английский — B2 — Средне-продвинутый
Немецкий — B1 — Средний
|
Навыки
|
Закупка товаров и услуг Обеспечение жизнедеятельности офиса Организация корпоративных мероприятий Организация деловых поездок Проведение тендеров ORACLE MS Outlook SAP Проведение инвентаризаций Организация офисного переезда Водительское удостоверение категории B 1С: Документооборот Руководство коллективом Деловое общение Бюджетирование Составление договоров Управление командой
|
Опыт вождения
|
Имеется собственный автомобиль
Права категории B
|
Дополнительная информация
|
Обо мне
|
Умею проводить переговоры-добиваюсь получения для компании наилучших условий от поставщиков.
Увлекаюсь рисованием и лыжным спортом.
|