
Более 100 московских офисов уже установили Микромаркет от «ВкусВилл». Забота о сотрудниках вышла за привычные рамки предоставления ДМС и фитнеса. А думать о том, чем питаются коллеги, теперь в порядке вещей и даже модно.
Микромаркет — это альтернатива качественного питания на работе и система, которая полностью построена на доверии. Вам не нужно проходить сложные алгоритмы и даже контактировать с продавцом. Три простых шага — взял, оплатил, съел.
Идею Микромаркетов нам подсказали покупатели, которые просили магазин рядом с офисом, чтобы питаться правильно не только дома, но и на работе, где проводят большое количество времени.
Полноценный магазин открыть прямо рядом с офисом — большая роскошь, когда должно совпасть множество факторов. Именно поэтому многие компании смотрят в сторону новых решений, чтобы удовлетворить самые разные потребности сотрудников. И вместо привычных вендингов со снеками, колой и шоколадными батончиками, вместо многочисленных столовых появляется Микромаркет.
К нам обращаются специалисты из административных отделов, hr, а бывает, что и сами сотрудники. Не принципиально, у кого в компании появилось желание видеть в своем офисе продукты с честным составом. Главное, что желание есть.
Сегодня Микромаркеты открыты в офисах Сбербанка, mail.ru, СRVT, Avito, Ozon, РосБанка, Альфа Банка, Спортмастера, МИА Россия Сегодня, Теле2, Lamoda, Wildberries, Ситилинк, Phillips и многие другие. Число компаний, заинтересованных в новом формате, растёт, и до конца года мы планируем установить еще порядка 200 Микромаркетов — рассказывает Кирилл Щербаков, управляющий Микромаркетами «ВкусВилл».
Возможности Микромаркета
Качество и цены точно такие же как в магазине «ВкусВилл», каждый день мы пополняем ассортимент и следим за сроками годности товара. Микромаркет — это широкий ассортимент продукции и поставка новинок, так что в офисах есть возможность попробовать продукты, которые только появились на наших полках.
За ассортимент сотрудники компаний голосуют покупками. Например, коллеги привыкли перекусывать на ходу и для них актуальны продукты, которые не нужно разогревать, а можно сразу взять на рабочее место (снеки, сендвичи, роллы, салаты). Мы увидим это по продажам, личным пожеланиям, обращениям и сделаем корректировку ассортимента на данный Микромаркет. Сейчас во всех офисах лидируют готовые обеды.
Отличия от вендинга
Во-первых, ассортимент. Мы можем предложить полноценный и полезный завтрак, обед, ужин и перекус для сотрудников. Широкая линейка готовых блюд выгодно отличает формат Микромаркета от вендинга.
Второе — это стоимость. Как правило, вендинговые аппараты в офисах обходятся дороже, из-за высокой стоимости самого аппарата, что сказывается и на стоимости продуктов. Стоимость блюд в Микромаркете не отличается от стоимости в наших магазинах.
И, наконец, оплата покупки. Увы, еще не все аппараты, принимают банковские карты, очень часто можно встретить оплату наличными. Покупая в Микромаркете, можно всегда оплатить банковской картой, а также воспользоваться своей картой «Давайте дружить!».
Микромаркет в ваш офис
Хотите Микромаркет в свой офис? Напишите Марине Кочетовой на эл. почту: infomm@vkusvill.ru
Для установки Микромаркета офис должен быть оснащен парой простых вещей:
1. 2 бытовые розетки
2. Свободная площадь от 2 кв м.
Микромаркет подойдет только для закрытого комьюнити, для офиса или этажа, на котором расположена компания. Причем установить можно как на кухне, так и в коридоре. И потребуется для этого одна-две недели.
Отдельно отметим, что компании на установке у себя Микромаркета только зарабатывают, так как «ВкусВилл» частично компенсирует аренду пространства и затраченную электроэнергию.