Период проведения

   Сбросить

Период проведения

   Сбросить

Члены АХП рекомендуют поставщиков

Pooling express


Статьи

Период проведения

   Сбросить

Период проведения

   Сбросить

Q1 GROUP И Ассоциация АХП провели трерий мастер-класс для административных директоров «Как приготовить вкусный офис: реконструкция»

Q1 GROUP И Ассоциация АХП провели трерий мастер-класс для административных директоров «Как приготовить вкусный офис: реконструкция»

21 февраля генподрядная компания Q1 Group и Ассоциация АХП провели Третий НЕкулинарный мастер-класс «Как приготовить вкусный офис: реконструкция». Мероприятие прошло при поддержке компании Cushman&Wakefield и архитектурной студии NEFA в уютном пространстве шоу-рума Office Solutions.

Мероприятие по традиции открыла президент Ассоциации АХП: Олеся Багманян поприветствовала гостей и, представив всех участников и партнеров, передала слово ведущей и идеологу вечера – генеральному директору Q1 Group Екатерине Ньюман. Генеральный директор Q1 Group рассказала участникам об идее, формате и расписании мастер-класса, после чего подробно остановилась на особенностях работы с проектами реконструкции.

«В этот раз мы решили поработать с проектами реконструкции офисных пространств. Зачастую этот процесс оказывается более коварным для наших клиентов. Чтобы построить качественное рабочее пространство, нужно учитывать и продумывать заранее множество нюансов и рисков. Довольно часто встречаются ситуации, когда подрядчики по тем или иным причинам не смогли детально проанализировать проект на начальном этапе, что оборачивается для заказчика дополнительными расходами, затягиванием сроков или проблемами с инженерными системами. На мастер-классе мы в режиме реального времени поработали над всеми этапами реализации проектов реконструкции и над особенностями процесса», - отмечает Екатерина Ньюман.

    

Далее Анастасия Львова и Елена Мерцалова из Nefa Architects на примере реализованных проектов рассказали и показали, из чего состоит комфортное актуальное рабочее пространство. В завершении первой части презентации перед участниками выступили Артур Ильин и Екатерина Мосина из Cushman&Wakefield. Спикеры подробно остановились на важной роли, которую играет в проектах реконструкции управление проектом. «Роль проджект-менеджера на проекте трудно переоценить, особенно когда заказчик нацелен на экономию основных ресурсов – времени и бюджета. Такой специалист сводит к минимуму риски и оптимизирует все бизнес-процессы: от предпроектных работ, проектирования и проведения тендера до координации строительства и организации переезда. Словом, это профессионал, без которого сегодня не обходится практически ни один успешный проект», - резюмировал руководитель проектов Cushman&Wakefield Артур Ильин.

   

После завершения презентации участники перешли к основной части мероприятия – работе в командах над новыми офисами. Две команды в режиме реального времени разработали эффективные концепции нового офисного пространства, которые в финале презентовали всем участникам мероприятия. Команда «1» получила задание создать офис для финансовой компании, а команда «2» - для медиа-организации.

«Хорошо, когда мероприятия содержат информацию не только рекламного, но и обучающего характера, и приносят пользу для всех, кто принял в нем участие. Именно такая концепция и у этого мастер-класса. На мой взгляд, выбор данного подхода и игровой формат мероприятия -  очень правильное решение, это эффективно для всех, кто к нам присоединился», - отметила в финале Анастасия Львова, менеджер по развитию бизнеса архитектурной студии NEFA.  

В процессе «приготовления» нового офиса команды использовали инновационные материалы и решения от партнеров мастер-класса: перегородки и мебель от Office Solutions, полы от компании Novofloor, решения по свету от LT Project и умные технологии от TerraLink.

 

До встречи на следующем мастер-классе!



Если Вас заинтересовало Партнерство в рамках наших будущих мероприятий, то предлагаем  Вам ознакомиться с условиями участия, пройдя по ссылке https://proffadmin.ru/obedinenie/reklamodatelyam/

Назад к списку

#WORK_AREA#