Период проведения

   Сбросить

Период проведения

   Сбросить

Члены АХП рекомендуют поставщиков

MEBELMAN Pooling express


Статьи

Период проведения

   Сбросить

Период проведения

   Сбросить

Деловой Завтрак «Каким должен быть современный офис? Основные тренды в интерьере. Анализ ошибок при переезде в новый офис»

Деловой Завтрак «Каким должен быть современный офис? Основные тренды в интерьере. Анализ ошибок при переезде в новый офис»

Тема Делового Завтрака:

«Каким должен быть современный офис? Основные тренды в интерьере. Анализ ошибок при переезде в новый офис»

 

Дата проведения: 30 августа 2023 года, среда.

Время проведения: с 10:00 до 12:30

Регистрация: с 09:30

Место проведения: Отель «Holliday Inn», залы «Фили» и «Кунцево».

Посетители мероприятия: административно-хозяйственные специалисты, которые работают в компаниях, планирующих глобальный переезд или реновацию офиса.  

Посещение мероприятия: бесплатное, после прохождения процедуры регистрации и подтверждения со стороны организаторов

Ссылка на регистрацию: https://forms.gle/WKT8xuSatYt3A1hV9

 

О чем пойдет речь:

Сейчас уникальный момент, когда есть возможность не только переехать в новый офис, но и выбрать именно ту локацию, которую раньше вы не могли себе позволить. При этом часто новый офис оказывается повторением предыдущего - компания забирает не только привычные интерьерные решения в новый офис, но и перевозит с собой старую мебель и оборудование, что неизбежно ограничивает возможности для изменений и не позволяет выйти на новый уровень.

Поэтому:

  • Если вы давно делали редизайн в офисе
  • Если у вас есть опыт переездов/реноваций, но нет понимания современных тенденций в интерьере
  • Если вы хотите свежих идей и их практической реализации
  • Если вы хотите узнать о «классических» ошибках при построении офисного пространства,

то вам будет очень интересно на нашем завтраке. В рамках встречи мы разрушим ваши стереотипы и представим практические кейсы с уникальными решениями и инновационными материалами. В результате у вас появится полное понимание, как сделать ваше офисное пространство современным и функциональным в адекватные сроки и при оптимальном бюджете.

Было                                                 Стало

 

Формат мероприятия

Мы не будем делать скучные доклады и показывать картинки из интернета. Мы будем говорить, как создать современный и многофункциональный офисный интерьер, демонстрируя фото реализованных проектов.

Наша площадка

Завтрак будет проходить «Holyday Inn Сокольники» 

  • современный отель с удобной транспортной доступностью как на общественном транспорте 
  • рядом находится станция метро, так и на автомобиле 
  • на территории отеля имеется собственная парковка,
  • изысканное меню – свежая выпечка и ароматный кофе,
  • возможность обсудить планы, идеи и обменяться опытом с коллегами в комфортной обстановке.

 

Программа мероприятия:

09:30 Утренний кофе и легкий завтрак

10:00 Знакомство и представление программы

10:35 Работа с экспертами

11.50 Подводим итоги и отвечаем на вопросы

 

Ссылка на регистрацию: https://forms.gle/WKT8xuSatYt3A1hV9

 

 

Эксперты:

Архитектурное бюро MA PROJECT – Мы создаем спокойные, выверенные, солидные пространства, идеально подходящие для серьезного бизнеса с 2013 года.

www.ma-project.ru

Компания K.S.Buroразработчик и поставщик мебельных решений для бизнеса, самостоятельно производим и поставляем мебель от ведущих производителей Европы.

www.ks-buro.ru

 

Компания Smart company - ведущий поставщик современных отделочных материалов, потолочных систем, напольных покрытий и светотехнического оборудования. Предоставляет специализированные и индивидуальные решения для проектов любой сложности с 2004 года.

www.smart-company.ru

Все мы являемся безоговорочными лидерами в своих сферах и готовы поделиться накопленными знаниями с аудиторией мероприятия.

 

Организаторы мероприятия:

Архитектурное бюро MA PROJECT

При поддержке: компания «K.S.buro», компания «SMART»,

Олеся Багманян,

Президент Объединения АХП,

www.proffadmin.ru

8-916-872-17-03,

ahp@proffadmin.ru

 

 

Назад к списку

#WORK_AREA#