Период проведения

   Сбросить

Период проведения

   Сбросить

Члены АХП рекомендуют поставщиков

MEBELMAN Pooling express


Статьи

Период проведения

   Сбросить

Период проведения

   Сбросить

Бизнес-диалог: "Цифровизация АХО: система для работы с заявками в офисе"

Бизнес-диалог: "Цифровизация АХО: система для работы с заявками в офисе"

Уважаемые коллеги! Наш бизнес-диалог будет посвящен теме автоматизации и цифровизации офисов и бизнес-центров.

Тема Бизнес-диалога:

 "Цифровизация АХО: система для работы с заявками в офисе"

Дата проведения: 21 сентября 2023 года, четверг
Время проведения: с 10:15 до 12:15
Регистрация: с 10:00
Место проведения: Москва, Пресненская набережная д. 10, БЦ «Башня на Набережной», блок C, 52 этаж
Посетители мероприятия: административно-хозяйственные специалисты и члены АХП, перед которыми стоит задача вывести процессы обслуживания и эксплуатации помещений организации на новый уровень посредством применения IT решений.
Посещение мероприятия: бесплатное, после прохождения процедуры регистрации и подтверждения со стороны организаторов


Ссылка на регистрацию: https://forms.gle/Jqdo6SWk1rRieEoK7


О чем пойдет речь:

Цифровизация бизнеса крупных компаний уже становится не трендом, а необходимостью. На нашем бизнес-диалоге мы рассмотрим преимущества автоматизации пространства и поделимся уже реализованными кейсами, в которых IT-решения стали основным инструмент для решения проблемы. Вы узнаете, сколько времени экономят приложения для обработки заявок в офисе, сколько затрат сокращает система бронирования и как грамотно нужно внедрять новые технологии в уже выстроенные бизнес-процессы.


Формат мероприятия

На бизнес-диалоге не будет скучных презентаций – только польза и практика. Эксперты компании новых технологий поделятся реальными кейсами. Даниил Кошелев, менеджер продуктов команды Simple Service компании ЛИИС, расскажет о практической пользе автоматизации заявок, почему покупка готового приложения в разы дешевле разработки и как настроить этот процесс в офисе быстро и в удовольствие. Валентин Кусов, заместитель директора, Услуги арендаторам и покупателям, Департамент офисной недвижимости Nikoliers, выступит на тему «Как оптимизировать офисные площади с помощью системы автоматизации и бронирования рабочих мест. Практика внедрения».


Наша площадка

Мероприятие пройдет на комфортной площадке в одном из самых современных деловых центров столицы – Москва-Сити, где будет представлено изысканное меню, вкусные напитки и приятные десерты. В атмосфере бизнес-диалога гости и эксперты обменяются опытом и обсудят новые идеи, которые помогут автоматизировать рутинные задачи в компании.


Программа мероприятия:

10:00 – сбор гостей и регистрация участников

10:15 – знакомство со спикерами

10:30 – основная часть мероприятия, где эксперты поделятся опытом автоматизации бизнес-процессов

11:35 – практическая часть, участники смогут протестировать IT-решение и оценить его

12.00 – заключительная часть


Ссылка на регистрацию: https://forms.gle/Jqdo6SWk1rRieEoK7


Отраслевой эксперт:

Компания ЛИИС – передовой системный интегратор. Занимаемся автоматизацией и диспетчеризацией зданий, разрабатываем ПО для налаживания бизнес-процессов внутри компании.


Кофе-брейк:

Кофе-брейк на мероприятии будет организован командой "Комус". В компании "Комус" появилось новое направление- "Кейтеринг и гастростанции", которое предлагает комплексные решения в области корпоративного питания под запросы любой сложности.


Организатор мероприятия:
Олеся Багманян,
Президент Объединения АХП,
www.proffadmin.ru
8-916-872-17-03,
ahp@proffadmin.ru


Назад к списку

#WORK_AREA#