Календарь мероприятий

Члены АХП рекомендуют поставщиков

cleanprom


Статьи

Merusoft

Merusoft

Система управления офисным пространством Merusoft Smart Office предназначена для компаний, практикующих гибридную модель работы сотрудников в офисе. Наш продукт объединяет и делает доступным на одной платформе использование IoT датчиков, инженерных систем, разрозненные корпоративные сервисы для заказа услуг . Модульная структура легко масштабирует применение возможностей системы по мере развития и появления новых задач у бизнеса. Ключевые функциональные особенности:

  • Управление свободной рассадкой сотрудников;
  • Автоматизированные средства учета и ведения графиков посещений офисов для персонала;
  • Бронирование переговорных комнат;
  • Организация парковочного пространства;
  • Инвентаризация оборудования;
  • Управление имуществом;
  • Управление ожиданиями и сервисное обслуживание в офисе;
  • Организация системы хранения личных вещей сотрудников;
  • Аналитика, отчетность, установка KPI метрик
 
Сформированная команда высококвалифицированных специалистов имеет практический опыт использования технологий позиционирования внутри помещений, интеграции с корпоративными системами SAP, ORACLE, 1C, MS TEAMS и системами класса СКУД,  ВКС.
Более 20000 пользователей работают с системой Merusoft Smart office
https://merusoft.ru
+7 495 545 32 84
 

#WORK_AREA#