21 января 2021 года прошел вебинар на платформе zoom на тему: «Система учета рабочего времени»
На вебинаре мы говорили о контроле сотрудников и качестве выполнения работ в сфере оказания клининговых услуг. Многие специалисты АХО переведены на удаленный режим работы и это серьезно усложняет им работу. На помощь административно-хозяйственным специалистам пришли IT технологии в клининге.
Это дает возможность не только контролировать наличие сотрудников на рабочем месте в режиме реального времени, но и формировать автоматические отчеты о посещаемости объектов сотрудниками клининговых компаний, уведомлять их о замечания к работе. Система "Clean Jack" фиксирует кол-во отработанных часов, а также время, затраченное на уборку каждого из контролируемых помещений. В рамках вебинара мы это обсудим и продемонстрируем
Скачать презентацию к мероприятию можно по ссылке.
В программе мероприятия было: