Public talk в рамках 29-й Международной мультитематической выставки «Скрепка Экспо» для административно-хозяйственных специалистов на тему: «Современное снабжение офисов и хоум офисов канцтоварами: бюджеты, ассортимент, процессы, автоматизация»
Место проведения: г. Москва, МВЦ «Крокус Экспо», павильон № 3, зал № 13, Конференц-зал Скрепка Экспо, 1ый этаж
Дата: 04 февраля 2022 года (пятница)
Начало регистрации и кофе-брейк 10.00
Начало конференции в 10.30
Окончание Public talk и кофе-брейк в 13.30
Формат и отличительные особенности: Public talk - «разговор на публике». Это новый формат публичных встреч и интервью с известными людьми, экспертами в своей отрасли или профессии. Спикеры из передовых организаций страны поделятся опытом в формате откровенного разговора. У зрителей всегда есть возможность вести диалог с экспертами и задавать им любые вопросы.
Посетители Public talk:
Посещение Public talk: БЕСПЛАТНОЕ по регистрации.
Ссылка для регистрации https://expodat.com/onlinereg/skrepka-ahp-2022
Актуальные темы:
Цели Public talk:
Спикеры:
Виноградов Алексей Михайлович
Начальник Хозяйственного отдела АО «НСПК» (Национальная система платежных карт)
Тема: Обеспечение канцелярскими товарами сотрудников в режиме «Свободного доступа»
Тезисы. У нас в компании на каждом этаже установлены стойки с наиболее востребованной канцелярией и каждый сотрудник может подойти и взять необходимые ему предметы без написания заявок.
Наникашвили Игорь Анатольевич
Рнкб Банк (ПАО) Руководитель Административного направления.
Тема: Оптимизация бюджетов на административно-хозяйственные нужды начинается с сокращения расходов на закупку канцтоваров и бумаги?
Тезисы: Введение безбумажного офиса с помощью IT. Введение грейдов на канцтовары, введение общего доступа к канцтоварам первой необходимости. Сокращение складских площадей под хранение канцтоваров.
Сухадольский Георгий Александрович
Руководитель Аналитического центра «Интерфакс-ProЗакупки»
Тема: Рынок закупок канцтоваров и его характеристики (конкуренция, торги, цены, и др.)
Тезисы: Любой рынок можно охарактеризовать, особенно если закупки проходят публично и прозрачно (на ЭТП, в публичных электронных магазинах и т.п.). Какой же он для закупок канцтоваров? Меняется ли конкуренция из года в год или от региона к региону? Кто основные поставщики и потребители по разной номенклатуре? Как часто выигрывают за счет демпинга? Какова доля расторгнутых контрактов? На эти и иные вопросы – ответы в выступлении на мероприятии.
Тюренкова Елена Сергеевна
Руководитель службы по административным вопросам Петровакс Фарм
Тема: Баланс времени работа/жизнь на примере закупки канцтоваров.
Тезисы. Автоматизация заявок на базе 1C: SERVICE DESK экономия времени инициатора и исполнителя, подчиненного и руководителя. Оптимизация матрицы ТМЦ – точка соприкосновения кроссфункциональных подразделений. Неснижаемый остаток и отказ от лишнего – комфорт для сотрудников.
Дубровский Александр Геннадьевич
Административный менеджер компании Каргилл
Тема: «Чего хотят( ожидают) административные менеджеры от поставщиков услуг и товаров».
Тезисы: Какими мы видим правильных (надежных, качественных) партнеров, что ожидаем от них.
Кириллов Максим Владимирович
Исполнительный директор, директор административного департамента КБ Ренессанс Кредит
Тема: Влияние пандемии на заказы для офиса. Онлайн личный кабинет.
Тезисы: Как пандемия повлияла на заказы для офиса. Плюсы онлайн заказов через личный кабинет и перспективы.
Козлов Евгений Николаевич
Начальник управления делами АО «Специализированный депозитарий «ИНФИНИТУМ"
Тема: Изменения в закупках 2019-2021
Партнёры:
Организаторы Public talk:
Ассоциация «Объединение административно-хозяйственных профессионалов»
Багманян Олеся Валерьевна
Моб. +7 (916) 872-17-03
ООО «Скрепка Экспо Проект»:
Телефон: +7 495 648 9138,
+7 495 789 9380