Ассоциация «Объединение административно-хозяйственных профессионалов» при поддержке Издательского дома «Административный директор» приглашает принять участие в главном событии административно-хозяйственной сферы - Премиях «Административный директор – 2023». и «Лучший Партнер для офиса – 2023». Впервые в истории Премии мы будем награждать лучших поставщиков.
Мероприятие состоится в гибридном формате: двухдневная деловая часть на онлайн платформе и церемония награждения в Москве в формате торжественного приема.
Деловая часть Премии будет проходить на онлайн платформе, на которой будут доступны пространства:
Площадка для выступлений отраслевых экспертов и презентации проектов, с возможностью для зарегистрированных посетителей задавать вопросы, голосовать за лучший проект и комментировать происходящее
Выставочное пространство для партнеров мероприятия с возможностью демонстрации товаров и услуг для офиса и проведения серии переговоров на персональных брендированных стендах
Торжественная церемония награждения победителей пройдет в одном из самых престижных и фешенебельных пятизвездочных отелей Хилтон Москва Ленинградская.

Деловая часть Премии: 28-29 февраля 2024 года с 10:00 до 16:00 на онлайн платформе
Церемония награждения: 29 февраля 2024 года с 18:00 до 21:00 в отеле Хилтон Москва Ленинградская, зал «Бальный», ул. Каланчевская, 21/40, г.Москва
Приём заявок на соискание Премии: с 23 ноября 2023 года по 12 февраля 2024 года
ПРОГРАММА И РЕГИСТРАЦИЯ
Деловая часть 28, 29 февраля 2024 года на онлайн платформе
10:00 - 16:00:
выступления отраслевых экспертов и номинантов премии
знакомство с проектами и голосование за них
посещение выставочных стендов поставщиков
общение в персональных и групповых чатах, проведение видео переговоров
Регистрация: https://expo.proffadmin.ru/
* Перед мероприятием всем зарегистрированным пользователям придет персональная ссылка на вход на платформу, пройдя по которой Вы авторизируетесь под своими данными и получите доступ к сервисам платформы.
* Для поставщиков, которые не являются экспонентами выставки, доступ к чатам будет отключен.
Дата и место проведения церемонии награждения - 29 февраля 2024 года, отель Хилтон Москва Ленинградская, зал «Бальный», ул. Каланчевская, 21/40, г.Москва
Праздник в стиле ушедшей эпохи: назад в СССР
18:00-21:00
посещение экспозиции поставщиков
изысканный фуршет и нетворкинг
торжественная часть
вечер отдыха в стиле «назад в СССР»
Регистрация: https://forms.gle/KvCKmGS7AaDzSgU19
* Для административно-хозяйственных специалистов вход бесплатный при условии регистрации с корпоративной почты
* Для членов АХП поставщиков вход бесплатный по одной персоне от организации.
* Для поставщиков товаров и услуг для офиса стоимость билета 10 тыс руб. Для покупки билета на церемонию необходимо отправить карточку реквизитов компании на электронный адрес ahp@proffadmin.ru и написать количество билетов, а также пройти регистрацию на церемонию. После оплаты регистрация будет подтверждена.
НОМИНАЦИИ ПРЕМИИ И ПОДАЧА ЗАЯВОК:
Премия «Административный директор – 2023»
Вручается номинанту, проект которого набрал наибольшее количество голосов по итогам общественного голосования на онлайн платформе.
Премия «Лучший Партнер для офиса – 2023»
Вручается номинанту, который набрал наибольшее количество голосов членов Экспертного Совета в номинации «Бренд года».
Для подачи заявки на участие в Премии заполните регистрационную форму:
https://expo.proffadmin.ru/, авторизируйтесь на платформе. Вам будет доступен сервис подачи проекта на соискание Премии.
ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ
Члены Экспертного Совета изучают и оценивают все проекты, поданные на соискание Премий. Выбор трех победителей каждой номинации происходит по итогам суммарных оценок членов Экспортного Совета.
Кириллов Максим, Кириллов Максим, руководитель АХД Научно-производственной корпорации «Объединенная Вагонная Компания», председатель жюри
Емцева Рада, руководитель АХО СК КАРДИФ
Куликова Татьяна, руководитель отдела АХО компании Innova
Ерина Олеся, директор департамента административной поддержки YADRO
Ходоров Александр, генеральный директор Comcity
Раевич Наталья, директор административного департамента Банка Синара
Гавричкина Татьяна, руководитель центра обработки документов компании Фармстандарт
Дубровский Александр, административный директор компании Каргилл
Савинкова Светлана, административный менеджер компании Концепт Груп
Дыханова Анна, основатель и директор архитектурного бюро Adetail
ОНЛАЙН ПЛАТФОРМА
Деловая часть Премии пройдет на онлайн платформе – IT разработке Ассоциации «Объединение АХП». Вас ожидает:
Конференц-пространство для видеотрансляций деловой части мероприятия. Пространство визуализировано под деловой формат и оснащено: программой с таймингом, зоной для демонстрации презентаций и спикера, групповым чатом для взаимодействия спикера с аудиторией.
Выставочное пространство. На стойках стендов поставщиков располагаются презентационные материалы, представлены контактные данные организации. Для посетителей доступны чаты с сотрудниками стенда, а также видео-чаты. В личных чатах доступен обмен визитками. Все чаты по окончании мероприятия можно скачать.
Пространство для голосования. Проекты для голосования состоят из визуальной и описательной части. Посетитель платформы имеет возможность отдать один голос за понравившийся. Подсчет голосов осуществляется автоматически.
ОРГАНИЗАТОР ПРЕМИИ:
|
|
"Объединение административно-хозяйственных профессионалов" Ассоциация «Объединение АХП» - профессиональное сообщество специалистов административно-хозяйственной деятельности. Ассоциация создана с целью содействия появлению в России профильного образования по административно-хозяйственной деятельности, обмена опытом и повышения уровня квалификации специалистов данной сферы |
Контакты организатора:
Багманян Олеся Валерьевна: тел. +7 (916) 872-17-03 ahp@proffadmin.ru
Ютландова Елена Владимировна, тел +7 926 007-02-77 elena@proffadmin.ru
ПАРТНЕРЫ ПРЕМИИ:
Start Office - компания полного цикла в области FIT OUT: организация офисных пространств от проектирования и дизайна до стройки и комплектации. Наша команда смотрит на пространство со стороны тех, кто будет в нем работать, ищет скрытые точки роста и раскрывает его потенциал. Разрабатываем идею, а затем превращаем в готовое помещение — выполняем весь цикл работ от проекта до сдачи в эксплуатацию. За 2023 год в реализации более 20 000 кв м офисных помещений. Реализовали офисные пространства для Счетной палаты РФ, ИНТЦ Воробьевы Горы, Фонда ЦСР, INWAVE и более 100 других российских компаний.
Commonwealth Partnership [CMWP™] — ведущая российская компания, оказывающая консультационные, инвестиционные и агентские услуги в сфере коммерческой недвижимости в России и СНГ. Commonwealth Partnership (ex. Cushman & Wakefield) основана в Москве и успешно работает уже более 28 лет. Компания предлагает клиентам комплексные решения для инвестиций, эффективного управления и развития проектов в недвижимости, используя глубокое знание российского рынка, а также мировой опыт и экспертизу. Команда насчитывает более 250 опытных и высококвалифицированных экспертов. Компания ведет проекты во всех крупных городах России и в странах СНГ, формируя, при необходимости, транснациональные команды для решения сложных задач. Деятельность компании представлена 12 ключевыми направлениями, охватывающими все сферы услуг и сектора коммерческой недвижимости: офисная, торговая, развлекательная, складская, производственная, курортная и гостиничная, земля.
Monze - производитель мебели на базе собственного производства с более чем 15-летним опытом.
Мы создаем мебель по проекту для коммерческих и жилых пространств - от офисных кабинетов до гостиничных номеров и жилых помещений, уделяя особое внимание качеству и выбору материалов. Используем самые современные технологии и оборудование для производства мебели, что позволяет нам создавать продукцию высокого качества. Работаем только с проверенными поставщиками материалов, что гарантирует надежность и долговечность нашей мебели.
Торговая марка Tork предлагает профессиональную гигиеническую продукцию и услуги своим клиентам, среди которых — рестораны, учреждения здравоохранения и образования, офисы и промышленные предприятия. Ассортимент продукции включает диспенсеры, бумажные полотенца, туалетную бумагу, мыло, салфетки, а также материалы для протирки и очистки для профессиональных кухонь и промышленных объектов. Благодаря своим знаниям в области гигиены, а также функциональному дизайну и экологичности продукции торговая марка Tork смогла стать одним из важных игроков рынка.
UnSpot – разработчик системы управления офисом, с помощью которой можно организовать эффективную гибридную модель в компании. Наш софт позволит вам управлять своим офисным пространством, расписанием посещений и рассадкой сотрудников на интерактивной карте. Вы сможете бронировать рабочие места, переговорные комнаты, парковки и осуществлять заказ пропусков на стойке ресепшена прямо в браузере или мобильном приложении.
В портфолио "Альфа Констракт" большое количество проектов, которыми мы гордимся: штаб-квартиры "МТС", АФК "Система", "Яндекс.Маркет", "Сбер", "Трансмашхолдинг", "ВТБ", "Pangaea" (Реконструкция зданий).
В основе деятельности НПАО «Светогорский ЦБК» – производство и продажа офисной и офсетной бумаги, химико-термомеханической массы, картона для упаковки жидких пищевых продуктов и других видов картона. Светогорский целлюлозно-бумажный комбинат – главный производственный актив группы компаний, в состав которой входят также дочерняя компания по управлению лесными арендами в Тихвине, две компании в Светогорске – по техническому обслуживанию оборудования и по производству упаковки, и дочерняя компания по продаже продукции в городе Алматы, Казахстан. Офисы
Nikoliers — ведущая международная консалтинговая компания полного цикла в сегменте коммерческой и жилой недвижимости. Свою деятельность в России компания начала в 1994 году в качестве представительства международного бренда Colliers. 7 марта 2022 года компания вышла из состава международной сети Colliers и продолжила работу в России в независимом статусе. С 21 апреля 2022 г. компания работает под брендом Nikoliers. На сегодняшний день в офисах Nikoliers в Москве, Санкт–Петербурге, Дубае и обособленных подразделениях работает свыше 600 сотрудников.
Business Water Solutions предлагает комплексное решение в сфере питьевых и кофейных решений для бизнеса. В наш портфель входит дистрибуция немецких питьевых систем, собственное производство инновационных питьевых систем WATWELL, а также дистрибуция кофейной станции TopBrewer.
ООО «Кадры в порядке» с 2009 года снабжает организации различных видов бизнеса журналами учета и сопутствующими товарами для офиса. В их ассортименте более 200 видов журналов учета, в том числе журналы учета по охране труда, электробезопасности, пожарной безопасности, контролю доступа, защите персональных данных, организации работ водителей и др
Компания SPI robotics с 2021 года является официальным дистрибьютором на территории России бренда Pudu - лидера по производству сервисной робототехники. Сервисные роботы предназначены для выполнения тяжелых, рутинных или опасных задач. Бизнес активно проявляет интерес к роботизации, потому что видит в автоматизации процессов возможность серьёзной экономии.
MANUFAQTURY работает на рынке российской коммерческой недвижимости с 2019 года и развивается как системный интегратор в сфере недвижимости: управляет коммерческой недвижимостью (в управлении компании офисы, бизнес-центры, торговая недвижимость, family-офисы) создает и управляет офисами для среднего бизнеса и корпораций, в том числе, по модели built-to-suit, разрабатывает ПО для управления офисами. В управлении компании коммерческая недвижимость в бизнес-центрах класса А в деловых районах Москвы, среди которых штаб-квартиры крупного девелопера ГК Самолет, официального дилера мировых брендов строительной и дорожной техники Ferronordic, офис крупного производителя медицинской техники, офис лидера рынка логистики «Деловые линии», офисы компании группы Ростеха, компаний группы VK, компаний группы СБЕР и многие другие. MANUFAQTURY развивает собственный программно-аппаратный комплекс Q:OS – система управления офисным трафиком (бронирование рабочих мест, паркинга и бронирование переговорных комнат). ПО позволяет оптимизировать офисы клиента под гибридный режим работы и снижать затраты на содержание пространств.
Кулинарные киоски и микромаркеты с полезной и вкусной едой. В ассортименте Hello Foody: сладкие и сытные завтраки, вегетарианские и мясные сэндвичи, салаты, вторые блюда, снеки без сахара, полезные сладости и десерты, суперфуды, функциональные продукты и напитки, мед и урбеч, кофе из 100% бразильской арабики, травяные и традиционные чаи, соки и вода
Alton - быстрое решение ИТ-задач для Вашего бизнеса. ИТ-аутсорсинг и кибербезопасность