Период проведения

   Сбросить

Период проведения

   Сбросить

Члены АХП рекомендуют поставщиков

Pooling express


Статьи

Период проведения

   Сбросить

Период проведения

   Сбросить

Пост-релиз Конференции по закупкам на ВДНХ 16 мая 2019

Пост-релиз Конференции по закупкам на ВДНХ 16 мая 2019

16 мая 2019 года на ВДНХ состоялась V конференция «Поставщик и корпоративный покупатель» в рамках международной выставки офисного оборудования, расходных материалов, комплектующих и программного обеспечения офисов «BUSINESS-INFORM 2019» для административно-хозяйственных специалистов, закупщиков государственных и коммерческих структур на тему: «Современный подход к закупкам товаров и услуг для печати, систематизации, хранения и уничтожения документов».

Открыла конференцию Багманян Олеся Валерьевна, президент Ассоциации административно-хозяйственных специалистов.

Она рассказала о результатах проделанной в 2018 году работе, о планах на 2019 год. В Ассоциации 249 членов: 194 – физические лица, 55 – юридические лица. С 2014 года Ассоциация провела 40 мероприятий по обмену опытом, которые посетило 2850 человек. Разработала профстандарт «Специалист административно-хозяйственной деятельности». Заканчивается работа над профстандартом «Специалист по управлению имуществом коммерческой недвижимости». Две Премии года проведены в Доме Пашкова: «Административный директор 2017 года» и «Административный директор 2018 года». В Финансовом Университете при правительстве РФ ведется обучение по пяти образовательным программам, разработанных экспертами Ассоциации.  

Максим Кириллов, Исполнительный директор, директор административного департамента КБ «Ренессанс Кредит» в своем выступлении осветил современные тенденции в административных закупках, рассказал в возможных рисках и путях их минимизации. 

Медведева Елена Александровна, Руководитель службы административного департамента Фонда развития промышленности, выступила с докладом " Организация печати, систематизации, хранения и уничтожения документов в Фонде", из которого участники конференции узнали об особенностях организации печати в Фонде развития промышленности, систематизации и архивном хранении документов. Были раскрыты теоретические основы организации и требования к хранению документов в делопроизводстве. Слушатели узнали о сроках и основных видах хранения документов -эта тема очень важна, т.к. хранение документов – обязанность организации, закрепленная на законодательном уровне. Также, Елена рассказала об оборудовании, которое используют в офисе для печати и уничтожения документов. 

Григорий Анцыгин – административный директор АО «Группа Ренессанс Страхование» выступил с докладом по вопросу комплексного изменения в обработке документов в компании. В докладе были проанализированы взаимосвязи развития технологий и изменений, которые они влекут за собой.Основной идеей доклада было показать, каким образом меняются процессы обработки документации в компаниях, как связана организационно-культурная структура компании, внедрение последних технологий с процессом обработки документов. 

Во время выступления был проведен сравнительный анализ процессов в компаниях с разными организационно-культурными типами. Сделан вывод о том, что компаниях, которые имеют более «плоские» организационные структуры и более лояльны к сотрудникам лучше внедряются инновации, быстрее происходят изменения и более качественно обрабатывается информация. 

В докладе «Российский рынок расходных материалов для офисной печати: дешевая продукция определяет рост продаж» генеральный директор информационного агентства «Бизнес-Информ» (Москва) Станислав Малинский подробно проанализировал динамику и особенности российского рынка, продемонстрировал, что рост поставок совместимых картриджей в 2018 году был вызван, прежде всего, с их низким качеством. Кроме того, докладчик познакомил участников конференции с результатами экологических исследований комплектующих совместимых картриджей: большая часть проанализированных картриджей имели высокую степень загрязнений токсичным декаБДЭ, а тонер – большую долю частиц, размеры которых составляют менее 5 мкм (канцерогены). 

Фолькер Каппиус, генеральный директор компании Delacamp AG (Германия), в докладе «Тонеры нового поколения или картриджи-новоделы: что выбрать?» продемонстрировал достоинства современных японских химических тонеров для восстановления оригинальных картриджей по сравнению с китайскими картриджами-новоделами. Особое внимание докладчик уделил обнаруженным в 2018 году опасным характеристикам дешевых картриджей-новоделов в части их токсичности (высокое содержание токсичных антипиренов) и выбросов вредных веществ. 

Таня Хагеманн, представитель компании Integral GmbH (Германия) в России, в докладе «Качество тонера – ключевой показатель безопасности продукта» представила участникам конференции свою компанию, которая имеет 45-летний опыт в производстве тонера мирового класса и 25-летний опыт работы на российском рынке. Докладчик продемонстрировала экологические и экономические преимущества тонера компании Integral, дала полезные рекомендации относительно выбора качественного тонера для производства новых и для восстановления использованных картриджей. 

В докладе «Российский поставщик ориентируется на запросы покупателя» руководитель компании «РМС» Евгений Беликов подробно проанализировал динамику российского рынка в 2000-2010-2018 годах. Докладчик наглядно показал, как снижение покупательной способности российских покупателей привело к снижению качества поставляемой на российский рынок продукции. 


Благодарим спонсоров конференции: 

     

Организаторы конференции:

  • Ассоциация «Объединение административно-хозяйственных профессионалов» («Объединение АХП») – единственное в России профессиональное сообщество специалистов административно-хозяйственной деятельности. В сферу деятельности данных специалистов входят функции организации процесса закупок товаров и услуг для обеспечения офиса, выбор поставщика, бренда и ассортимента.
  • Информационное агентство «Бизнес-Информ» - организатор Международной выставки офисной и компьютерной техники, 3D принтеров, расходных материалов и комплектующих, программного и информационного обеспечения современного офиса.

С презентациями спикеров можно ознакомиться по ссылке.


Если Вас заинтересовало Партнерство в рамках наших будущих мероприятий, то предлагаем  Вам ознакомиться с условиями участия, пройдя по ссылке https://proffadmin.ru/obedinenie/reklamodatelyam/


Назад к списку

#WORK_AREA#