Период проведения

   Сбросить

Период проведения

   Сбросить

Члены АХП рекомендуют поставщиков

Pooling express


Статьи

Период проведения

   Сбросить

Период проведения

   Сбросить

Пост- релиз Делового завтрака в Метрополе на тему: "Ремонтные работы в офисе: организация работ. Экономика. Проекты. Тендеры" 10.02.2016г

Пост- релиз Делового завтрака в Метрополе на тему: "Ремонтные работы в офисе: организация работ. Экономика. Проекты. Тендеры" 10.02.2016г

10 февраля 2016 года Объединение АХП и Ассоциация MCFO провели очередной совместный «Бизнес-завтрак по Средам» в конференц-зале «Чехов» отеля«Метрополь». Спонсором мероприятия стала компания FORT Project, которая предложила интересную тему для дискуссии и деловую игру для гостей мероприятия – руководителей административно-хозяйственных департаментов компаний и профессионалов рынка строительства и отделки.

Активное обсуждение реальных случаев из деловой практики: проблемы с проведением ремонтных работ, взаимоотношения с собственниками, общение и налаживание взаимоотношений с генподрядными структурами, технический надзор за проектами и внутренний надзор заказчика, проблемы и способы их решения, экономика ремонтных работ и экономия в текущей финансовой ситуации, а также работа с 2 бизнес-кейсами из практики FORT Project состоялись в рамках первой части Бизнес-Завтрака под общим заголовком "Ремонтные работы в офисе: Организация работ. Экономика. Проекты. Тендеры".

 

 

Более предметная дискуссия началась в рамках темы "Как пережить ремонт и что нужно делать, чтобы не попасть в сложную ситуацию". Гости мероприятия рассказали о своем позитивном и негативном опыте. Спонсор мероприятия, компания FORT Project поделилась своими наработками как сделать процесс строительства максимально прозрачным, понятным и комфортным для заказчика. Далее дискуссия прошла в рамках темы "Как правильно выбирать подрядчика". Гости и организаторы подробно разобрали одну из часто встречающихся в реальной практике ситуаций: клиент в течении долгого времени разрабатывает проект, согласовывает решения с руководством, обращается к Генеральному подрядчику и понимает, что бюджет для реализации данного проекта очень серьезно превышен. Гости высказали свои наблюдения как можно решать такую проблему и ее избегать. FORT Project дал рекомендации, как выбирать компании для работ по проектированию, когда контрагент будет способен параллельно с проектированием вести бюджетирование.

Далее на примерах были разобраны бизнес-кейсы по оптимизации проектов строительства офисов. FORT Project поделился опытом, как удалось сэкономить до 5 миллионов рублей на повторном использовании стеклянных перегородок, шпонированных панелей и стойки приемной.

Вторая часть Бизнес-Завтрака была посвящена деловой игре по теме «Составление примерного технического задания для генподрядчика для проекта в формате DESIGN&BUILd». Гостям было предложено планировочное решение офисного пространства площадью 570 кв.м., которое необходимо было приспособить для работы 60 сотрудников (смешанная планировка: кабинеты 8 руководителей, открытое пространство, приемная на 2 сотрудников, 1 большая переговорная и 3 малых, сервисные помещения). Сформировались 4 команды – по числу столов в зале. Каждая из команд в течение 10 минут проработала список требований / предварительное Техническое задание по данному офису. По окончании процесса подготовки, каждая из команд представила свое решение на обсуждение. Спонсор Завтрака, компания FORT Project, дала свои комментарии по работе каждой из команд, а также рекомендации.

Объединение АХП и Ассоциация MCFO признательны гостям мероприятия – руководителям административно-хозяйственных департаментов компаний - за их активное участие и готовность к диалогу и обратной связи с профессионалами рынка строительства и отделки.

Полный фотоотчет мероприятия.

До новой встречи в апреле 2016 года!

Назад к списку

#WORK_AREA#