12 сентября Q1 Group и Ассоциация АХП провели Второй НЕкулинарный мастер класс «Как приготовить эффективный офис». Мероприятие прошло при поддержке Архитектурного бюро OFFCON и S.A. Ricci Project Management в пространстве смарт-офиса SOK «Сады Пекина»
Мероприятие открыло выступление президента Ассоциации Олеси Багманян - спикер дала старт событию, представив всех участников и партнеров события, после чего передала слово ведущей и идеологу вечера – генеральному директору Q1 Group Екатерина Ньюман. Генеральный директор Q1 Group рассказала участникам о идее, формате и расписании мероприятия. Отдельно Екатерина остановилась на той роли, которую генподрядная организация играет в многоэтапном и сложном процессе реализации офисного пространства.
«Такой формат мероприятия позволяет за рекордно короткий срок и в режиме реального времени продемонстрировать представителям административных департаментов компаний самые разные этапы процесса работы над новый рабочим пространством. Например, в этот раз мы уделили внимание составлению технического задания, бюджетированию, оптимизации расходов, зонированию и работе с материалами и решениями», - отмечает Екатерина Ньюман.
На мероприятии перед участниками также выступил Роман Архипенко, руководитель проектов управляющей компании Senel. Спикер не только представил компанию, но и рассказал участникам о том, как корректно и эффективно работать над техническим заданием. «ТЗ нужно для того, чтобы сформировать требования и пожелания заказчика к новому офису, его функционалу, виду и эргономике. Иногда к техническому заданию относятся легкомысленно, и в итоге на этапе проектирования или при выполнения самой работы сталкиваются с проблемами. Подобное отношение вызвано спешкой или халатностью и недопустимо, поэтому техническому заданию рекомендуется уделять особое внимание», - уточнил эксперт.
В завершении первой части мастер-класса выступила Екатерина Фадеева, архитектор бюро OFFCON. Екатерина более подробно остановилась на вопросе составления брифа на проектирование, а также рассказала участникам команд об актуальных функциональных зонах для эффективных рабочих пространств.
Далее участники перешли к основной части мероприятия – работе в командах над новыми офисами. Две команды в течение короткого времени разрабатывали эффективные концепции нового офисного пространства, которые в финале презентовали всем участникам мероприятия. Команда «1» получила задание создать офис для брокерской компании на рынке ценных бумаг, а команда «2» - для производственной металлургической компании.
“На мастер-классе мы вместе с административными директорами и коллегами из архитектурного бюро OFFCON и Q1 Group в интерактивном режиме создавали новый офис. Наша команда сосредоточилась на разработке стратегии организации рабочего пространства, что позволило легко составить задание на проектирование, выбрать предпочтительные материалы и используемые инновационные решения, а также организовать грамотное зонирование. Надеюсь, что за эти несколько часов команды получили полезные знания, которые можно будет применить при реализации новых проектов. Используя интерактивный формат мы повысили уровень вовлеченности игроков в процесс и усилили понимание всех процессов ”, - рассказывает директор управляющей компании S.A. Ricci Project Management Руслан Кубрава.
В первую команду вошли:
А команду "2" представили следующие участники:
В процессе «приготовления» нового офиса команды использовали инновационные материалы и решения от партнеров мастер-класса: перегородки и мебель от Office Solutions, полы и потолки от компании Smart, световые решения от BUCK и умные технологии от TerraLink.
До встречи на следующем мастер-классе!
Если Вас заинтересовало Партнерство в рамках наших будущих мероприятий, то предлагаем Вам ознакомиться с условиями участия, пройдя по ссылке https://proffadmin.ru/obedinenie/reklamodatelyam/