Как вынужденно трансформируются стратегии распределенной работы компаний и корпораций? Какие новые модели офисов возникнут после Covid-19 и почему это хорошо? Новая сессия по распределенной работе от Officenext состоится в четверг, 28 мая в 11:00.
Тезисы и вопросы для обсуждения
- Что уже изменилось и что изменится в стратегиях распределенной / удаленной работы компаний в связи с распространением Covid-19?
- Какие потребности возникают у сотрудников при работе из офиса и как работодатель может системно выстроить работу технологической, организационной и другой поддержки?
- Обязательные и важные пункты «Must have» в организации эффективной и безопасной удаленной работы. Какие возникают подводные камни, «ловушки» и частые ошибки?
- Как и с помощью каких инструментов определять правильную пропорцию удаленных сотрудников? Кому будет сложно или невозможно работать вне офиса?
- При каких условиях сотрудники могут эффективно и безопасно работать вне дома и вне офиса - из «третьих мест»)?
- Как должна меняться организация пространства внутри офиса в компаниях, если большой процент сотрудников сможет эффективно работать из дома?
- Какие гибкие модели офисов ближайшего будущего будут эффективны после карантина?
Спикеры
- Сергей Васильев, Директор департамента строительства и эксплуатации административно-технического блока Банка Открытие.
- Алина Драгун, руководитель проекта BeeFREE, Beeline.
- Наталья Килимова, генеральный директор, SEMrush.
- Дмитрий Подлужный, основатель и партнер компании Sinteza.
Модератор: Игорь Темнышев, Региональный Директор, Департамент управления строительными проектами Colliers International, Россия, Руководитель направления «Proptech».
Партнер сессии: Sinteza
Участие в сессии для слушателей БЕСПЛАТНОЕ при условии предварительной регистрации и получения подтверждения от организаторов. Ссылку для участия в онлайн сессии вы получите в письме с подтверждением участия.
РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ СЕССИИ
https://us02web.zoom.us/webinar/register/4715900819051/WN_mUZoqF1cRB6iMcG1yIEKXg