Период проведения

   Сбросить

Период проведения

   Сбросить

Члены АХП рекомендуют поставщиков

Pooling express


Статьи

Период проведения

   Сбросить

Период проведения

   Сбросить

Новый офис «под ключ» - как начать с чистого листа

Новый офис «под ключ» - как начать с чистого листа

Почему эксперты считают сегодняшний день — самым подходящим для офисных перемен? Как создать интерьер, заточенный под ваши нужды и выбрать правильных подрядчиков для реализации проекта? Из чего формируется стоимость переезда и как снизить издержки? Можно ли сделать ремонт управляемым и точно рассчитать стоимость работ? Об этом и многом другом на деловом завтраке Admin Breakfast расскажут представители архитектурных, строительных, консалтинговых, мебельных компаний. 

Дата и время: 10 апреля с 10.00 до 11.30. Регистрация и завтрак с 09.00.

Место проведения: Санкт-Петербург, Невский пр-т 114-116, шоурум Kinnarps (1 мин от Пл. Восстания)

Условия участия: бесплатно и только для административных управляющих. Регистрация доступна по ссылке: https://www.kinnarps.ru/ab

 

Программа:

09.15 - 10.00 Завтрак и кофе, знакомство, обмен мнениями

10.00 - 10.15 Поиск офиса – предложения, ставки, особенности аренды

Регина Волошенко, руководитель офисного департамента, JLL Санкт-Петербург

Не пора ли в новый офис: остаться VS переехать

Текущие реалии рынка

Время нестандартных решений

10.15 - 10.30 Дизайн пространства: как создать интерьер, заточенный под ваши нужды?

Инна Гончарук, руководитель отдела дизайна, Kinnarps

Правильное ТЗ – половина успеха: как поставить задачу архитектору

Трансформация офиса: как адаптировать open space под текущие задачи

Современные тренды в дизайне офисных пространств

10.30 - 10.45 Ремонт в офисе: как получить то, что нарисовано

Максим Крук, руководитель проектов, DIALET

С тендером или без: выбор правильного генподрядчика

Этапы строительства: как сделать ремонт управляемым

Можно ли точно рассчитать стоимость работ: факторы ценообразования

10.45 - 11.00 Офисный переезд как по нотам: планирование, организация, контроль

Евгения Енбаева, руководитель отдела маркетинга, «Деликатный переезд»

С чего начать? Конечно, с плана!

Переезд как тимбилдинг: сделайте сотрудников единомышленниками

Из чего формируется стоимость переезда и как снизить издержки

11.00 - 11.30 Кофе-брейк. Свободное общение со спикерами. Практические советы.

 

Информационные партнеры мероприятия:

      

Назад к списку

#WORK_AREA#