Период проведения

   Сбросить

Период проведения

   Сбросить

Члены АХП рекомендуют поставщиков

MEBELMAN Pooling express


Статьи

Период проведения

   Сбросить

Период проведения

   Сбросить

Круглый стол «Секреты успешной карьеры в эпоху цифровой трансформации управления документами»

Круглый стол «Секреты успешной карьеры в эпоху цифровой трансформации управления документами»

Совет по профессиональным квалификациям в области документационного и административно-хозяйственного обеспечения деятельности организации


Уважаемые коллеги!

  Внедрение цифровых технологий в системы управления документами становится одной из актуальных задач на современном этапе развития экономики. Сквозное проникновение информационных технологий и цифровизация экономических процессов создали основу для модернизации логистических операций, изменения структуры процессов создания и управления документами, которые обеспечивают деловую результативность, подотчетность, управление.

Однако для политики управления документами, как и для развития цифровой экономики, становится важным выявление и минимизация рисков, связанных с внедрением цифровых технологий в производственные процессы и соответственно в жизненные циклы документа и информации. Риски в управлении документами организации способны привести как к прямым потерям, так и к косвенному ущербу (упущенная выгода, недополученная прибыль, приостановка деятельности; увеличение трудозатрат; отсутствие или неэффективность контрольных процедур; возможные или реальные потери клиентов и экономических агентов).

Для эффективного управления документами (данными и метаданными) сотрудники, в обязанности которых входят создание, ввод в систему и управление документами, должны быть компетентными в выполнении данных задач. Их компетентность должна регулярно оцениваться, сотрудники также должны регулярно повышать свою квалификацию по совершенствованию знаний и навыков в области цифровой трансформации документированных сфер деятельности.

15 ноября 2022 года НП «Национальная ассоциация офисных специалистов и административных работников» - базовая организация Совета по профессиональным квалификациям в области документационного и административно-хозяйственного обеспечения деятельности организации совместно с федеральным бюджетным учреждением «Всероссийский научно-исследовательский институт документоведения и архивного дела» (ВНИИДАД) планируют проведение круглого стола на тему: «Секреты успешной карьеры в эпоху цифровой трансформации управления документами» (программа круглого стола Приложение № 1 ниже).

На круглый стол приглашаются административно-хозяйственные специалисты, руководители и представители организаций, работники делопроизводственных и архивных служб организаций; помощники и ассистенты руководителей, представители систем профессионального образования, специалисты кадровых служб.

Приглашаем Вас принять участие в заседании круглого стола 15 ноября 2022 года в 14 часов 00 минут по адресу: 117393, Москва, ул. Профсоюзная, 82. Круглый стол будет проводиться в очном и дистанционном формате. Ссылки для подключения зарегистрированным участникам будут разосланы дополнительно.

Заявки на участие в круглом столе (по форме Приложения № 2 ниже) просим присылать до 27 октября 2022 е-mail: cdpo_i_s@bk.ru.

Более подробно о деятельности Совета смотрите на сайте http://office-adm.ru/.

Телефоны для справок: 8 (903) 588 80 24 (Хлюснева Людмила Петровна).




Секреты успешной карьеры в эпоху цифровой трансформации

(круглый стол)

 

1. Практическая реализация государственной программы «Цифровая экономика Российской Федерации». Требования государства и потребности бизнеса: за и против.

О статусе    исполнения федерального проекта «Нормативное регулирование цифровой среды». Законодательные и нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере цифровизации.

Докладчик уточняется.

 

2.  Профессиональный стандарт «Специалист по цифровой трансформации документированных сфер деятельности».

Структура, задачи, внедрение.

Хлюснева Л.П. - Председатель Совета, директор НП «НАОСАР», эксперт Совета.

 

3.  Место документных процессов в системе управления предприятием. Данные документированных сфер деятельности организации и их повторное использование. Управление данными и метаданными.

Электронный документ в статусе оригинала: структура, данные и метаданные. Проектирование электронных моделей документов. Обязательные метаданные документа.

Иритикова В.С. – Преподаватель Высшей школы государственного управления РАНХиГС при Президенте Российской Федерации, эксперт Совета.

 

 

4. Программы, сервисы и мобильные приложения для автоматизации рабочих процессов.

Компьютерные и мобильные программы-планировщики времени. Самоорганизация и личная эффективность: программы-таскеры, to-do листы, электронные стикеры, заметки и др. Работа с документами: мобильные офисные пакеты. Программы-конвертеры. Структурированная подача информации: ментальные карты (mind-maps), инфографика, онлайн-диктофоны и преобразование текста в речь.

Кузнецова И.А. – эксперт Совета, член рабочей группы по разработке профстандартов, оценочных средств.

 

5. Деловой этикет в цифровой среде.

Правила современного цифрового этикета. Поведение в социальных сетях. Общение в мессенджерах. Переписка в Whatssapp, Viber, Instagram (директ, Вк, Фейсбук). Преимущества и недостатки быстрых коммуникаций.

Игнатьева Е. С. - бизнес-консультант, тренер, коуч.

 

6. Изучение проблем электронного документооборота и хранение ЭАД в подготовке специалиста по управлению документами.

Анализ тенденций изменений в подготовке документоведов и архивистов в сфере управления электронными документами.

Афанасьева Л.П.- заведующая отделом архивоведения ВНИИДАД, канд. ист. наук, доцент ВНИИДАД

 

7. Области неопределенности в управлении документами в условиях нормативной и организационной трансформации.

Требования к документам. Оценка рисков в связи с внедрением цифровых технологий.

Бороздина А.Г. - заместитель заведующего отделом документоведения ВНИИДАД.

 

Приложение № 2

ЗАЯВКА

на участие в заседании круглого стола на тему: «Секреты успешной карьеры в эпоху цифровой трансформации»

 

Фамилия, имя, отчество*

 

 

Место работы

 

 

Должность

 

 

Ученая степень, звание

 

 

Форма участия*

 

 

Согласие на обработку персональных данных*

 

 

*поля обязательные для заполнения

 

 

Назад к списку

#WORK_AREA#