Период проведения

   Сбросить

Период проведения

   Сбросить

Члены АХП рекомендуют поставщиков

Pooling express


Статьи

Период проведения

   Сбросить

Период проведения

   Сбросить

II FLEET SUMMIT

II FLEET SUMMIT

25 АПРЕЛЯ 2018

IBIS MOSCOW DYNAMO


II FLEET SUMMIT

ФЗ 398. ОЦЕНКА РИСКОВ

МЕТОДЫ ОПТИМИЗАЦИИ

КОРПОРАТИВНЫХ АВТОПАРКОВ

ТЕЛЕМЕДИЦИНА: ФАКТ ИЛИ ТРЕНД?

КВАЛИФИКАЦИЯ УПРАВЛЯЮЩЕГО ЗВЕНА АВТОПАРКОВ

 

ДОКЛАДЧИКИ И УЧАСТНИКИ ДИСКУССИЙ 

Михаил Саакян, Руководитель проекта аутсорсинга, LORUS SCM 

Василий Шашков, Менеджер отдела транспортного обеспеченияСБЕРБАНК 

Александр Малофеев, Управляющий автопаркомСанофи-Авентис Групп 

Михаил Баринов, Президент FCIA, экс. региональный менеджер департамента транспортаОрг.Комитет FIFA 2018 

Гайман Кирилл, Вице-президент по работе с клиентамиМейджор Авто 


ПРОГРАММА САММИТА 

9:30 – 10:00 | Регистрация участников. Утренний кофе с булочками 

10:00 – 10:15 | Открытие саммита и приветствие Президента FCIA Михаила Баринова 

10:15 – 12:30 | КРУГЛЫЙ СТОЛ

DUE DILIGENCE КОРПОРАТИВНОГО АВТОПАРКА В СВЕТЕ НОВОГО ФЗ 398. ОЦЕНКА РИСКОВ

Оценка потенциальных рисков вследствие введения новых требований для некоммерческих автопарков и экономики отрасли в целом. Каковы пути адаптации в случае блокировки государством любых коммуникаций с хозяйствующими субъектами? 

Модератор: Михаил Саакян, Руководитель проекта аутсорсинга, ЛОРУС SCM 

Участники:

Норайр Оганесович Блудян, Член общественного совета Минтранса РФПредседатель Правления Ассоциации содействия развитию транспортной отрасли ТАМА»)

Антони Легран, СаrgoTR

Валерий Дердюк, DANONE

Александр Дубровский, Каргилл 

ДОКЛАД 1: Особенности регулирующего законодательства и нововведения, которые ждут нас в 2018 г. Как это отражается на повседневной работе.

Согласно новому ФЗ 398 специальная процедура выпуска на линию станет 100% требованием для всех компаний, всех ТС, невзирая на специфику работы. Даже физическое лицо должно будет обеспечить процедуру выпуска на линию. 

Ключевые вопросы:

1. Обзор стратегий исполнения ФЗ для международных компаний и малого бизнеса,

2. Что делать маркетинговым паркам? 

Спикер: Михаил Саакян, Руководитель проекта аутсорсинга, ЛОРУС SCM  

ДОКЛАД 2: Методы оптимизации корпоративных автопарков.

Ради сокращения затрат и попыток показать эффективность любой ценой менеджеры разного уровня берут обязательства, которые не всегда можно выполнить. А при долгосрочных проектах, как например аутсорсинг, зачастую уже не с кого спросить за результаты инициатив. На рынке сейчас неоднозначное мнение об аутсорсинг в связи с тем, что при передаче машин и водителей в другую компанию начинаются проблемы коммуникаций как между компаниями, так и со стороны водителей, ранее работавших у Клиента. Можно ли этого избежать? Как Клиенту оценить поставщика услуг? Как произвести due diligence (комплексная оценка рисков оценка потенциала развития) текущего парка Клиента для разработки предложения по аутсорсингу? Что должен не бояться раскрыть Клиент? Какие риски необходимо принять во внимание, а какие зачастую специально раздуваются для того, чтобы обезопасить рабочее место флита у Клиента. 

Ключевые вопросы:

1. Какие методы оптимизации парков существуют?

2. Ключевые вопросы операционного due diligence корпоративного парка

3. Каким образом оптимизировать КИП технологических парков?

4. Как оценить эффективность аутсорсинга?

5. Какие ключевые показатели использовать для контроля поставщика услуг аутсорсинга? 

Спикер: Александр Малофеев, Управляющий автопарком, Санофи-Авентис Групп 

ДОКЛАД 3: Телемедицина как оперативный и объективный инструмент контроля состояния здоровья водителей.

Телемедицина дает уникальную возможность дистанционных осмотров водителей с помощью специального оборудования, когда даже на трассе водитель может связаться с врачом и в формате видеозвонка пройти предрейсовый медосмотр и получить путевой лист. 

Ключевые вопросы:

1. Оборудование для связи водителей и врачей: как это работает и кто платит?

2. Надежность результатов что легче: обмануть компьютер или договориться с врачом?

3. Готовы ли регионы к «цифровизации» - нестабильная связь может парализовать перевозки? Сеть стационарных комплексов с телемедицинской связью на дорогах, автовокзалах и пунктах остановки водителей как альтернатива.

4. Аналитика больших данных и результатов обследований путь к безопасности и глобальный тренд.

Спикер: Илья Розовский, Co-Founder, Фэнси Интерактив  

12:30 – 13:30 | Обед

 

13:30 – 15:00 | ИНТЕРАКТИВ - БИЗНЕС-СЕССИЯ 

КВАЛИФИКАЦИЯ ПЕРСОНАЛА УПРАВЛЯЮЩЕГО ТРАНСПОРТОМ

Квалификация управляющего звена (менеджеры по транспорту, супервайзеры и специалисты по транспорту, транспортные логисты и т.д.). в настоящее время не регулируется законодательством, которое ограничивается только вопросами безопасности. Систематизация и стандартизация квалификационных требований позволит сформировать профессиональное сообщество, которое получит больше возможностей с точки зрения защиты интересов отрасли перед чиновничьим аппаратом, позволит аккумулировать и использовать лучшие практики в отрасли, повысит уверенность работодателя в кандидате при приеме на работу, повысит значимость компетенций руководителей по транспорту разных уровней. 

Модератор: Гайман Кирилл, Вице-президент по работе с клиентами, Мейджор Авто 

Участники:

Надир Салахетдинов, Берингер Ингельхайм

Василий Шашков, Сбербанк

Ширяев Алексей, Coco Cola HBC Eurasia

Александр Дубровский, Каргилл

 WORK-SHOP: Факторы влияния компетенций и профиля кандидата на транспортную инфраструктуру. Теория и практика.

Государственная политика в сфере регулирования транспорта следует стандартным путем «закручивания гаек», выдвигая малореализуемые требования, которые как правило заканчиваются зарабатыванием и перераспределением денег в гос.сфере. Нам вместе необходимо повсеместно изменить ситуацию и выработатьтезисы стратегии, направленной на формирование профессионального сообщества, путем формирования квалификационных требований и объединения людей для достижения справедливого функционирования отрасли. 

Ключевые вопросы:

1. 1. Что важнее: образование или опыт?

2. Что должно являться целью обучения управляющих автотранспортом?

3. Какие требования к должности являются актуальными помимо базового образования?

4. Какие задачи должности должны быть в трудовых обязанностях сотрудника? 

Спикер: Николай Миронов, BAT 

 

15:00 – 15:30 | ПРАКТИКА И КЕЙСЫ 

ДЕЛИМСЯ УСПЕШНЫМ ОПЫТОМ, ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ 

ДОКЛАД 1: Роль стандартов и наиболее актуальные вопросы стандартизации процессов, технологий и связанной экосистемы парка.

Что обычно выявляет аудит? Как результаты воспринимаются Директором предприятия и руководителем автотранспорта. Внутренние проверки как правило нацелены на проверку соответствия политикам и процедурам,однако это не всегда означает реальную оценку эффективности использования автопарка.

 Ключевые вопросы:

1. Типовые вопросы аудитора? Разница восприятия функций транспортного менеджера и аудитора.

2. Как оценивается эффективность автопарка? На что обращают внимание сторонние аудиторы?

3. Как допрос превратить в эффективный инструмент коррекции работы транспортного подразделения

4. Какие процессы анализируют и какие инструменты их корректируют?

5. Стоит ли создать карту стандартных процессов или это не применимо к отрасли? 

Спикер: Сергей Зыков, Fleet Logistics

 

ДОКЛАД 2: Обзор рынка лизинга спец автомобилей. Наиболее удачные примеры технических заданий для конкурсов.

Снижение затрат не должно идти за счет снижения качества процессов или безопасности. Как оценить потенциальные угрозы с точки зрения выявления и анализа риска, влияние риска на бизнес-стратегию, КПЭ поддержки управления рисками и реализации согласованных планов.

 Ключевые вопросы:

1. Особенности сделок,

2. Сроки и разграничение ответственности,

3. Страхование по лизинговым контрактам. 

Спикер: Гайман Кирилл, Вице-президент по работе с клиентами, Мейджор Авто

 

16:00 – 16:15 | Кофе-брейк 

16:15 – 17:00 | КРУГЛЫЙ СТОЛ 

ТЕХНОЛОГИИ И ОЦЕНКА КАНАЛОВ ЗАТРАТ. ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ, ЗА КОТОРЫЕ ПЛАТЯТ КОНСУЛЬТАНТАМ

Мы поделимся экспертными знаниями, полученными напрямую от крупных мировых компаний из числа производителей, поставщиков, инвесторов, дилерских групп и страховых компаний. В первую очередь мы обсудим рыночную аналитику по остаточной стоимости автомобилей, внедрение стратегий работы с данными ибизнес-процессы в рамках программ снижения издержек.

 

ДОКЛАД 1: Факторы реального влияния на остаточную стоимость автотранспорта.

При реализации отработавшего свой срок транспорта всегда возникают вопросы. Даже если все заранее прописано в политике и способы согласованы, всегда остается место для улучшений. Особенно в случае с развивающимся в России рынком. Еще 5 лет назад корейские автомобили теряли в цене иначе, чем сейчас. Появились новые инструменты реализации использованных машин. Мы пригласили эксперта в области ремаркетинга, чтобы обсудить эту тему и подробнее разобраться в наиболее интересных тенденциях. 

Ключевые вопросы:

1. Факторы конкурентоспособности на рынке ремаркетинга.

2. Сравнительный анализ факторов, оказывающих влияние на RV (residual values = остаточная стоимость):

подробный анализ рынка и сегментов

какие доп поции влияют на RV - внешний вид, интерьер, технологии и т.п.

Как проанализировать RV

анализ конкурентоспособности остаточной стоимости: сравнение цен и позиционирования.  

ДОКЛАД 2: Актуальные технические тренды.

Текущие перспективные тенденции в области мобильности и телематики давно за гранью вопросов стоимости решений и влияния на ценность автопарка. Сейчас активно обсуждаются тематика возможностей совместного использования автомобилей, аналитика поведения клиентов и управление транспортной системой в целом. 

Ключевые вопросы:

1. Внедрение новые технологий требует участия крупных ИТ компаний и сетевых поставщиков.

Почему эра «стартаперов» проходит, а крупные гиганты становятся «дизайнерами решений»?

2. Вопросы гос.регулированияи безопасности данных кто ответственный?

3. Новые модели собственности:

совместное использование сетей,

формат SAAS (услуги подписки на транспортные сервисы)

комбинированные схемы корпоративного и частного транспорта. 

Спикер: Ксения Ерохина , GTG

 

17:00 – 18:00 | ПАНЕЛЬНЫЕ СЕССИИ 

БРИФИНГ С ЭКПЕРТАМИ ОТРАСЛИ 

Модератор: Михаил Саакян, Руководитель проекта аутсорсинга, ЛОРУС SCM 

ДОКЛАД 1: Наиболее удачные решения оборудования спец.транспорта. Обзор конструктивных решений.

Лучшие конструктивные решения дооборудования автопарка. Эксплуатационные особенности. На что обращать внимание при выборе рабочей модели машины. Учет географических особенностей эксплуатации. Обзор рынка бронированных авто. 

Ключевые вопросы:

1. Аспекты договорной работы. Контрольные точки в процессе производства а/м и их поставки.

2. Оценка поставщиков. Лучшие решения для особых требований.

3. Задачи оснащения, возникающие при работе сокращенного экипажа. 

Спикер: Василий Шашков, СБЕРБАНК


Назад к списку

#WORK_AREA#