Период проведения

   Сбросить

Период проведения

   Сбросить

Члены АХП рекомендуют поставщиков

Pooling express


Статьи

Период проведения

   Сбросить

Период проведения

   Сбросить

3-я встреча делового объединения Stand Up Office

3-я встреча делового объединения Stand Up Office

Приглашаем административных директоров и руководителей компаний принять участие в 3-ей встрече делового объединения Stand Up Office. Мероприятие пройдёт в формате неформального бизнес-завтрака, в течение всей встречи будет действовать “открытый микрофон”.  

Время: 10 июня 2021 года, 10:00 – 12:30 (начало регистрации в 9:30).

Место: Москва, ресторан «LODKA», Новинский бул., 8.

Регистрация бесплатная с предварительным подтверждением только для руководителей компаний и административно-хозяйственных специалистов по ссылке на странице мероприятия

https://stand-up-office.timepad.ru/event/1658606/

О ЧЁМ БУДЕМ ГОВОРИТЬ:

Мир стремительно меняется. Человек смог совершить  невероятный эволюционный рывок, который помог ему покорить планету. От эпохи к эпохе Homo sapiens улучшал качество собственной жизни, наполняя её всё более сложными технологиями. Начав с простых инструментов, вроде камня и палки, постепенно он дошёл до возможности оцифровки окружающего мира. Мы научились объединяться в группы, работать сообща, что в итоге позволило нам решать гораздо более сложные задачи. Ведь добыть мамонта одному человеку крайне сложно.

Объединившись в трудовой коллектив человек, породил коллективный разум и коллективный труд, которые постепенно выразились в появлении нового субвида – человека office sapiens, существа объединяющего в себе собственную личность, корпоративную общность, а также элементы окружающей его среды.

Пещера, Хижина, Контора, Кабинет, Опенспейс, Гибкий офис, Коворкинг, Цифровой офис - всё это и есть среда обитания Office sappiens.

На встрече, которая пройдёт в рамках цикла мероприятий «Вперёд в будущее: как меняется экономика и человек», мы поговорим об изменениях в среде обитания современного человека. А также ответим на вопрос: поменялась ли сама суть Office sapiens? Или по-прежнему он гоняется за мамонтом, заменив копьё на цифровые технологии.

ВОПРОСЫ К ОБСУЖДЕНИЮ:

  • Как адаптировался и адаптируется рынок недвижимости к ускоренной эволюции Office sapiens?
  • Как менялся подход к планированию рабочего пространства человека?
  • Офис для сотрудника или сотрудник для офиса?
  • Какие технологии и инструменты используют компании для эффективного построения корпоративной структуры?
  • Как изменится жизнь Office sapiens в ближайшие 10 лет?
  • Что такое цифровой офис?

Расскажут:  ILM, UNK, Terralink, Pridex,  HeadHunter

Партнёрское мнение (эксперты рынка): SOK,  Buromobel, Ortgraph, Formica, КРОК, AHK, Beiten Burkhardt,  Botanicals, Macroscop

Специальные партнёры: Alpina B2B, LWine, Hilton, Interstuhl, Brainlight
Позавтракают, послушают, и поделятся своим мнением: все гости

ПРОГРАММА:

9:30 – 10:10 Сбор гостей. Общение гостей друг с другом   

Вступление:

10:10 – 10:20 Представление проекта Stand Up Office. Информационное вступление к теме мероприятия: видеоролик: “Среда обитания Officesapiens. От пещеры до цифры.” 

Эксперт говорит:

10:25 – 10:45 Первый сет: Как адаптируется рынок недвижимости к ускоренной эволюции officesapiens? Какие есть юридические аспекты новых форматов недвижимости?

Спикер №1 – ILM

Экспертное мнение – SOK, Beiten Burkhardt

10:45 – 11:05 Второй сет: Как создаётся среда обитания сотрудников. Путь от пещеры до гибкого офиса.

Спикер №2 – UNK

Экспертное мнение – Formica

11:05 – 11:25 Третий сет: Офис для сотрудника или сотрудник для офиса? Как создаётся и из чего состоит современная рабочая среда?

Спикер №3 – Pridex

Экспертное мнение – КРОК

Экспертное мнение - Ortgraph

Экспертное мнение - Botanicals

11:25 – 11:45 Четвёртый сет: Какие технологии и инструменты используют компании для эффективного построения корпоративной структуры? Как изменится жизнь officesapiens в ближайшие 10 лет?

Спикер №4 – HeadHunter

Экспертное мнение – Российско-Германская Внешнеторговая палата (AHK)

11:45 – 12:00 Пятый сет: Что такое цифровой офис?

Спикер №4 – Terralink

Экспертное мнение – Buromobel

Экспертное мнение  - Macroscop

Экспертное мнение – Buromobel

Открытый микрофон:

12:00 – 12:20  Дискуссия  

Славные подарки:

12:15 – 12:25 Розыгрыш подарков от специальных партнёров

Нетворкинг:

12:30 – 13:00 Нетворкинг

Stand Up Office – формат мероприятия, где специалисты в неформальной обстановке рассказывают о своём (и/или своей компании) опыте и делятся мнением по заданной теме.

Основная цель – с помощью юмора и доброжелательной атмосферы зарядить гостей позитивными эмоциями и расположить к общению и эффективному нетворкингу.

Регистрация бесплатная, но, в связи с ограниченным количеством мест с предварительным подтверждением участников.

По дополнительным вопросам участия в качестве участника, спикера и партнерской поддержке обращайтесь по телефону: +7 (916) 653 41 24 (Юлия)  +7 (981) 709 30 01 (Андрей)  или по электронной почте: hellostandupoffice@gmail.com

Анонсы прошедших и других мероприятий доступны в соц. сетях

www.facebook.com/standupofficerussi...

www.instagram.com/stand_up_office/?...

 

 

 

Назад к списку

#WORK_AREA#