Рубрики

Члены АХП рекомендуют поставщиков

Экспресс Вендинг Catery S.A.Ricci Project Management


Статьи

Семинар “Workplace 2018 - повышение производительности рабочего пространства»

Семинар “Workplace 2018 - повышение производительности рабочего пространства»

13 ноября на площадке Финансового Университета при правительстве РФ состоялся семинар “Workplace 2018 - повышение производительности рабочего пространства». Организатором семинара стал «Управляющий комитет по офисной недвижимости» Объединения АХП. В ходе мероприятия эксперты рынка управления проектами и офисного строительства рассказали профессиональной аудитории о методах улучшения производительности рабочего пространства, получения максимальной отдачи от инвестиций, а также возможностях трансформации рабочего пространства и технологиях, повышающих эффективность офиса.

О требованиях миллениалов, предъявляемых к современным офисам, а также о методах создания эффективного офиса для прогрессивных и востребованных специалистов рассказал руководитель отдела управления проектами CBRE Павел Якимчук. Эксперт обратил внимание аудитории на текущие тренды, такие как возможность гибкой аренды дополнительных офисных площадей для компаний на коротких договорах, включение в состав serviced office пространства коворкинга, формата инкубаторов и акселераторов для бизнеса. Также Павел Якимчук дал прогноз развития офисных пространств в будущем, представив европейскую концепцию «Офис 2040»: так, уже сегодня в Лондоне и других европейских столицах бизнес-центры проектируются с учетом актуальных трендов и пропорций. «70% офисного объекта выделяется для стандартных длительных договоров аренды на 5-7 лет. 15% - это так называемые flexible spaces, доступные для краткосрочной аренды компаний на 3 года. И 10% площади современного бизнес-центра – зона коворкинга, обладающая максимальной гибкостью», - отметил эксперт.

Руководитель «Управляющего комитета по офисной недвижимости» объединения АХП, управляющий директор строительной компании FORT Project Андрей Хазов отметил важность сбора и грамотной обработки обратной связи от сотрудников заказчика при создании эффективного офисного пространства, призванного повысить производительность сотрудников. «После переезда компании в новый офис мы всегда проводим многостороннее исследование-мониторинг, в ходе которого как топ-менеджеры, так и линейные сотрудники оценивают новое пространство по ряду параметров, таких как удобство коммуникации, личная производительность, общий уровень комфорта. Выставляя оценки по 10-балльной шкале как новому, так и старому офису, сотрудники дают нам бесценную обратную связь, благодаря которой можно работать над дальнейшими решениями», - рассказал Андрей Хазов.

Далее управляющий директор «Ренессанс Страхование» Григорий Анцыгин поделился опытом работы административного директора, перед которым крупная структура ставит задачу грамотной организации переезда сотрудников и правильного размещения их в рамках нового пространства. Как отметил эксперт, самые серьезные вызовы в таких случаях кроются в правильной рассадке коллег, замерах эффективности их работы и необходимости перемен. «К сожалению, несмотря на рост популярности гибких пространств и hot desks, многие сотрудники по-прежнему тяготеют к привычной организации офиса с закрепленными рабочими местами, считая это залогом своего комфорта. Мы стараемся адаптировать людей к новым, современным условиям работы – это одна из наших ключевых задач», - рассказал Григорий Анцыгин.

В завершении практического семинара спикеры ответили на вопросы активной аудитории о методах актуальной организации офисного пространства, практических аспектах его реализации и законодательных нормах, регулирующих нормативы рабочих мест.  

С фотоотчетом можно ознакомиться тут.

Назад к списку

#WORK_AREA#